Лучший педагог года

Планы на неделю для раннего возраста

Оксана Гордеева
Планы на неделю для раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник

Лексическая тема : «Кто с нами рядом живет?» 18.01-22.01

Задачи: Формировать представление детей о домашних животных и их уходу, о жизни с человеком и питании. Учить их называть и узнавать. Развивать понятие о любви к братьям нашим меньшим.

1-я половина дня.

Утренняя прогулка.

1. Наблюдение (ОН «Познавательное», «Социально-коммуникативное развитие»)"За следами"

Цель: формировать понятие о свойствах снега и отпечатков предметов человеком и животными, птицами.

2 .Подвижная игра (ОН «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие») "Догони собачку"

Публикация «Планы на неделю для раннего возраста» размещена в разделах

Цель: развивать двигательную активность детей. Учить бегать в разных направлениях не натыкаясь друг на друга

3. Утренняя гимнастика. (ОН «Физическое развитие») Комплекс: 10

Цель: развивать основные виды движений

4. Беседа с детьми на тему (ОН «Речевое развитие», «Познавательное развитие») "Безопасное поведение в саду"

Цель: формировать представление детей о поведении и опасностях подстерегающих в саду.

5. Индивидуальная работа по звуковой культуре речи («Речевое развитие») «Тихо – громко»

Цель: Развитие координации движений и чувства ритма.

Непосредственная образовательная деятельность.

НР: 1

НОД: Художественно-эстетическое развитие (музыка)

Отметка о проведении:

Тема: по плану муз. работника

Литература:___

Задачи: ___

Дневная прогулка.

1. Наблюдение (ОН «Познавательное», «Социально-коммуникативное) "За мимо пробегающими собаками"

Цель: прививать доброжелательное отношение к братьям нашим меньшим, обращать внимание как много бродячих собак и почему так случается

2 .Подвижная игра (ОН «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие») "беги ко мне"

Цель: формировать у детей устойчивое положительное отношение к подвижным играм

3. Коллективный труд (ОН «Социально- коммуникативное развитие») "Соберем лопаткой снежок"

Цель: воспитывать положительное отношение к помощи взрослым

4. Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим (ОН «Познавательное развитие», «Речевое развитие») "Артикуляционная гимнастика" по картотеке. Настя, Сережа

Цель: развивать артикуляционный аппарат.

5. Игровая деятельность (ОО «Социально-коммуникативное развитие») "Снежные куличики "

Цель: формировать понятие детей о свойстве снега и учить строить из снега куличики

Закаливание: босохождение по солевым массажным коврикам 10-15 сек и сон без маек

Цель: повышать иммунную защиту инфекционными заболеваниями.

2-я половина дня.

1. Зарядка после сна, закаливание: № 10, босохождение по массажным коврикам

Цель: укрепление здоровья, профилактика плоскостопия

2. Формирование культурно-гигиенических навыков (ОН «Здоровье») "Умывание"

Цель: Формировать понятие и учить открывать и закрывать самостоятельно кран ; учить намыливать руки мылом и удерживать его в руках, смывать всю пену, стряхивать кулачки.

Непосредственная образовательная деятельность.

НР : 2

НОД: Игры со строительным материалом.

Отметка о проведении

Тема: "Домик для собачки Ав".

Литература: Н. А. Карпухина стр 23-24

Задачи: Продолжать знакомить с конструктивными возможностями строительного материала, помочь детям удерживать внимание на постройках и способствовать речевому выражению эмоций.

3. Слушание художественной литературы (ОН «Чтение художественной литературы», «Речевое развитие») Хрюшка и Чушка"

Цель: приучать детей слушать хорошо знакомые произведения, с показом иллюстраций.

4. Ситуативный разговор (ОН «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Здоровье») «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»

Цель: Учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке д/с; знать границы своего участка; напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке.

5. Сюжетно-ролевая игра (ОН «Социально-коммуникативное развитие») "Наши любимые домашние питомцы"

Цель: формировать представление детей о домашних питомцах, формировать интерес к ним. Учить называть и определять их ; развивать артикуляционный аппарат воспроизводя звуки животных. Учить ухаживать за ними, кормить.

6. Индивидуальная работа : "Собери картинку". "Домашние животные. Есения, Миша

Цель: развивать мелкую моторику рук, учить складывать картинку из 2-3 элементов

7. Самостоятельная деятельность детей (ОН «Социально-коммуникативное развитие») по выбору детей

Цель: развивать дружеские отношения, учить не драться, учить делиться.

Вторник 19.01.2021г.

1-я половина дня.

Утренняя прогулка.

1. Наблюдение (ОН «Познавательное развитие» «Речевое развитие») "За облаками"

Цель: формировать представление о пасмурной погоде и солнечной погоде

2 .Подвижная игра (ОН «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»)

"Полетели птички"

Цель: учить действовать по сигналу ; учить двигаться не мешая друг другу

3. Утренняя гимнастика. (ОН «Физическое развитие») Комплекс № 10

Цель: развивать основные виды движений, развивать опорно-двигательный аппарат

4. Индивидуальное трудовое поручение (ОН «Социально-коммуникативное развитие») "Красиво и аккуратно поставить на полочку резиновые игрушки " (Анна, Арсений)

Цель: формировать положительное отношение к помощи взрослому, воспитывать бережное отношение к игрушкам

Непосредственная образовательная деятельность.

НР: 1

НОД: Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

Отметка о проведении

Тема:" Новые друзья в гостях у деток".

Литература: Н. А. Карпухина стр 17-18

Задачи: Формировать у детей определенный темп и ритм. Воспитывать желание слушать воспитателя, развивать внимательность при прослушивании потешек.

Дневная прогулка.

1. Наблюдение (ОН «Познавательное развитие», «Речевое развитие») "За мимо проезжающими машинами"

Цель: формировать представление детей об опасностях на дороге

2 .Подвижная игра (ОН «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие») "Паровозик- паровоз"

Цель: формировать умение двигаться друг за другом не толкаясь, не наваливаясь

3. Трудовые поручения (ОН «Социально-коммуникативное развитие») "Подмести скамейку"

Цель: воспитывать трудолюбие

4. Индивидуальная работа (ОН «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие») .Настя и Артем.

У нашей бабушки У нашей бабушки Десять внучат.

Цель: формировать представление о семье.

5. Сюжетно-ролевая игра (ОН «Социально-коммуникативное развитие») "Куклу Таню напоим чаем"

Цель: развивать дружеские взаимоотношения, учить играть дружно

Закаливание: босохождение по солевым массажным коврикам 10-15 сек и сон без маек

Цель: повышать иммунную защиту инфекционными заболеваниями.

2-я половина дня.

1. Зарядка после сна, закаливание: № 10, босохождение по массажным коврикам

Цель: укрепление здоровья, профилактика плоскостопия

Непосредственная образовательная деятельность.

НР : 2

НОД: Развитие движений

Отметка о проведении

Тема: " Вышла курочка гулять. "

Задачи: Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, повторить ползание под палку, упражнять в бросании мяча, развивать ориентировку в пространстве, воспитывать коммуникативный навык.

Литература: Н. А. Карпухина стр 70

2. Музыкальная деятельность (ОН «Музыкальное развитие», «Познавательное развитие») "Танец детей с игрушками : собачка, кошка"

Цель: формировать положительное отношение к музыке и танцам. Учить подражать и выполнять движения

3. Настольные игры (ОН «Социально-коммуникативное развитие») разрезные картинки лесных животных

Цель: развивать мелкую моторику кистей руки пальцев. Учить собирать картинку, называть изображение животного, узнавать его

4. Самостоятельная деятельность детей (ОН «Социально-коммуникативное развитие») "Парикмахерская"

Цель: формировать представление детей о профессии парикмахер. Учить пользоваться предметами: расческа, фен, ножницы

5. Индивидуальная работа : Сережа, Демьян. " Игра с водой "

Цель: учить играть аккуратно не проливая воду из емкости. Учить аккуратно пользоваться формочками, переливать.

6. Музыкальная деятельность (ОН «Музыкальное развитие», «Познавательное развитие») Музыкальная игра - Путешествие на автобусе под веселую песенку ПДД "Светофор"

Цель: Воспитывать правильное поведение на дороге. Учить цветам светофора

Среда 20.01.2021г.

1-я половина дня.

Утренняя прогулка.

1. Наблюдение (ОН «Познавательное развитие», «Речевое развитие») За следами

Цель: формировать представление детей о свойствах снега

2 .Подвижная игра (ОН «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»)

"Зайка серенький сидит"

Цель: Учить подражать. Развивать двигательные навыки

3. Утренняя гимнастика. (ОН «Физическое развитие») Комплекс № 10

Цель: укреплять здоровье детей.

4. Беседа с детьми на тему (ОН «Познавательное развитие», «Речевое развитие») "Какие домашние животные живут у вас дома и как вы помогаете за ними ухаживать"

Цель: формировать представление детей о домашних животных

5. Индивидуальная трудовая деятельность (ОН «Социально-коммуникативное развитие») "Уборка снега" : Демьян, Саша

Цель: прививать детей к трудовой деятельности, учить помогать взрослым

6. Пальчиковая игра (ОН «Социально-коммуникативное развитие») "Семья"

Цель: развивать моторику кистей рук и пальцев

Непосредственная образовательная деятельность.

НР 1

НОД Художественно-эстетическое развитие (музыка)

Отметка о проведении : по плану муз. работника

Тема:___

Литература:___

Задачи:___

Дневная прогулка.

1. Наблюдение (ОН «Познавательное развитие» «Речевое развитие») За деревьями

Цель: формировать представление детей о зимних деревьях

2 .Подвижная игра (ОН «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие») "Беги ко мне"

Цель: развивать умение бегать в разных направлениях не мешая друг другу

3. Трудовая деятельность (ОН «Социально-коммуникативное развитие») смести веничком со скамейки

Цель: учить помогать взрослым, приобщать к труду

4. Индивидуальная работа (ОН «Познавательное развитие», «Речевое развитие») А. Барто "Грузовик" : Настя, Арсений

Цель: развивать активный словарь детей. Учить проговаривать за воспитателем стишок

5. Исследовательская деятельность (ОН «Социально-коммуникативное развитие») снежок на ладошке

Цель: формировать представления детей о свойстве снега и воды.

Закаливание: босохождение по солевым массажным коврикам 10-15 сек и сон без маек

Цель: повышать иммунную защиту инфекционными заболеваниями.

2-я половина дня.

1. Зарядка после сна № 10, закаливание - босохождение по массажным коврикам

Цель: укрепление здоровья, профилактика плоскостопия

2. Воспитание культуры поведения (ОН «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие») Чтение литературы "Вежливые слова"

Цель: формировать представление детей о вежливых словах, учить их проговаривать и запоминать

Непосредственная образовательная деятельность

НР 2

НОД Игры с дидактическим материалом

Отметка о проведении

Тема: " Детеныши. "

Литература: О. Е. Громова. стр. 42

Задачи: Развивать умение находить домашних животных и соотносить их к детенышам. Воспитывать любовь к животным и заботу о ближних. Развивать словарный запас детей.

3. Слушание художественной литературы + театрализованная игра (ОН «ЧХЛ», «Речевое развитие», «Музыкальное развитие», «Социально-коммуникативное развитие») "Курочка Ряба"

Цель: Развивать умение слушать внимательно. Обращать внимание на движения воспитателя. Вызывать положительные эмоции

4. Самостоятельная игровая деятельность детей (ОН «Социально-коммуникативное развитие»)

Цель: развивать умение играть дружно, не ссорясь

5. Трудовое воспитание (самообслуживание) (ОН «Социально-коммуникативное развитие) "Собери игрушки на полочку"

Цель: Приобщать к трудовой деятельности и развивать интерес к помощи другим

6. Индивидуальная работа : "Мишка косолапый": Дарина, Полина

Цель: развивать двигательную активность ; умение ходить и подражать как медведь. Развивать пассивный словарь детей

Вечерняя прогулка.

1. Наблюдение за прохожими (ОН «Познавательное развитие», «Речевое развитие»)

Цель: Формировать представление детей о времени года, наблюдая за людьми и их одеждой

2 .Подвижная игра (ОН «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие») "Воробышки и автомобиль"

Цель: развивать бег стайкой не натыкаясь друг на друга

3. Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим (ОН «Познавательное развитие», «Речевое развитие») Сюжетно-ролевая игра: "Доктор". Андрюша, Сережа

Цель: Формировать представление с предметной деятельностью. Развивать произношение и название инструментом врача

4. Дидактическая игра (ОН «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие») "Части тела"

Цель: учить собирать человека, определять части тела, называть их.

Четверг 21.01.2021г.

1-я половина дня.

Утренняя прогулка.

1. Наблюдение (ОН «Познавательное развитие», «Речевое развитие») за следами

Цель: формирование элементарных понятий о свойствах снега

2. Подвижная игра (ОН «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие») "Мишка косолапый"

Цель: формировать умение воспроизводить два взаимосвязанных действия

3. Утренняя гимнастика. (ОН «Физическое развитие») Комплекс № 10

Цель: создавать условия, побуждающие детей к двигательной активности.

4. Пословицы, поговорки, загадки (ОН «Речевое развитие», «Познавательное развитие») Загадки про домашних животных

Цель: приобщать к загадкам. Учить внимательно слушать и пробовать отгадывать, называя его.

5. Индивидуальная работа : Сложи картинку- домашние животные. Тимофей, Арсений

Цель: Развивать моторику рук. Учить собирать правильно

6. Игры со строительным материалом (ОН «Художественно-эстетическое развитие») "Домики для зверят"

Цель: формировать представление детей об элементарных постройках. Развивать ход игры детей. Учить называть и узнавать домашних питомцев, воспроизводить звуки животных.

Непосредственная образовательная деятельность.

НР 1

НОД : Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

Отметка о проведении

Тема: " Кто как кричит?"

Задачи: Развивать умение слушать чтение, формировать умение воспроизводить имеющиеся в тексте звукоподражания.

Литература: Н. А. Карпухина стр 105

Дневная прогулка.

1. Наблюдение (ОН «Познавательное развитие», «Речевое развитие») За птицами

Цель: формировать представление детей о зимующих птицах. Воспитывать бережное отношение к природе

2 .Подвижная игра (ОН «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»)

«Мой весёлый звонкий мяч»

Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.

3. Трудовая деятельность (ОН «Социально-коммуникативное развитие») Почистить дорожку

Цель: приобщать детей к помощи ближнем

4. Индивидуальная работа: пройти по тропинке. Аня, Миша

Цель: развивать ходьбу в прямом направлении

5. Формирование основ безопасности (ОН «Познавательное развитие») Беседа: Снег кушать нельзя, бросать снежок в глаза друг другу нельзя. Убегать от воспитателя опасно, можно потеряться.

Цель: формировать элементарные основы безопасности поведения на прогулке

Закаливание: босохождение по солевым массажным коврикам 10-15 сек и сон без маек

Цель: повышать иммунную защиту инфекционными заболеваниями.

2-я половина дня.

1. Зарядка после сна № 10, закаливание - босохождение по массажным коврикам

Цель: укреплять здоровье детей, профилактика плоскостопия

2. Индивидуальное трудовое поручение (ОН «Социально-коммуникативное развитие») Собрать массажные коврики в шкафчик. Настя, Аня

Цель: Учить убирать за собой. Воспитывать положительное отношение к труду

Непосредственная образовательная деятельность.

НР 2

НОД : Игры с дидактическим материалом

Отметка о проведении:

Тема: " Кто с нами рядом живет?. "

Литература: Н. А. Карпухина стр. 33

Задачи: Познакомить детей с игрушками и изображениями, формировать у ребенка навык соотносить свои действия с простой речевой инструкцией, воспитывать заботу о ближних, любовь к животным.

3. Игра малой подвижности (ОН «Физическое развитие») "Где пищит мышонок?"

Цель: формировать положительные эмоции. Учить детей внимательно слушать взрослого

4. Рассматривание картин, альбомов, иллюстраций (ОН «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие) "Домашние животные"

Цель: формировать понимание детей о домашних животных. Учить проговаривать их названия, звуки. Развивать понятие чем они питаются

5. Сюжетно-ролевая игра (ОН «Социально-коммуникативное развитие») "Лего"

Цель : развивать представление детей о конструктивных возможностях с использованием игрушек. Развивать мелкую моторику рук. Учить называть цвета конструктора.

6. Самостоятельная деятельность детей (ОН «Социально-коммуникативное развитие»)

Цель: учить положительно взаимодействовать друг с другом

7. Индивидуальная работа : Собери пирамидку

Цель: развивать навык разбирать и правильно собирать пирамидку. Сережа, Анна, Арсений

8. Ситуативная беседа: «Как мальчик перестал кусаться»

Цель: Расширение представления о зубках, развитие у детей умения управлять своими эмоциями, снятие агрессии, воспитание доброжелательного отношения друг к другу

Вечерняя прогулка.

1. Наблюдение (ОН «Познавательное развитие», «Речевое развитие») За снежинками и снегом

Цель: формировать представление детей много, мало.

2 .Подвижная игра (ОН «Физическое развитие») «Петушок»

Цель: : учить детей ходить стайкой, не наталкиваться друг на друга, выполнять имитационные движения согласно тексту, развивать внимание, двигательную активность детей.

3. Индивидуальная работа по закреплению основных движений (ОН «Познавательное развитие», «Речевое развитие») А. Барто " Самолет" "Идет бычок качается". Демьян, Тимофей

Цель: учить проговаривать стихи за воспитателем. Развивать понимание к содержанию стихотворения

Пятница 22.01.2021г.

1-я половина дня.

Утренняя прогулка.

1. Наблюдение (ОН «Познавательное развитие», «Речевое развитие») за облаками

Цель: формировать представление детей об изменении погоды.

2. Подвижная игра (ОН «Физическое развитие») «У медведя во бору»

Цель: Совершенствовать бег в одном и разных напряжениях; развивать воображение; поощрять самостоятельные действий детей.

3. Утренняя гимнастика. (ОН «Физическое развитие») Комплекс № 10

Цель: развивать основные виды движений

4. Патриотическое воспитание (ОН «Речевое развитие», «Познавательное развитиее») пальчиковая игра "Моя семья"

Цель: развивать моторику рук ; воспитывать бережное отношение к близким

5. Индивидуальное трудовое поручение (ОН «Социально-коммуникативное развитие») "Собери игрушки в корзинку". Тимофей

Цель: воспитывать доброжелательное отношение к труду и помощи взрослым

6. Настольные игры (ОН «Социально-коммуникативное развитие») "Маленькие кубики настольные"- построим домики домашним питомцам

Цель: формировать умение сидеть и играть в спокойные игры ; строить несложные постройки.

Непосредственная образовательная деятельность.

НР 1

НОД: Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

Отметка о проведении :

Тема: " Гости. " .

Литература: Е. А Янушко стр 43-44

Задачи: Развивать подражание речи взрослого, повторение звукоподражаний.

Дневная прогулка.

1. Наблюдение за сезонными изменениями ОН «Познавательное развитие», «Речевое развитие») за транспортом

Цель: формировать представление детей о составных частях машины.

2 .Подвижная игра (ОН «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие») Паровозик-паровоз

Цель: развивать умение двигаться друг за другом не толкаясь

3. Трудовая деятельность (ОН «Социально-коммуникативное развитие») почистить лопаткой скамейку

Цель: воспитывать интерес к трудовой деятельности

4. Индивидуальная работа : Как курочка крылышками машет. Саша, Сережа

Цель: формировать умение делать махи руками

5. Строительные игры (ОН «Художественно-эстетическое направление»)" Построим лопатками огромную гору!"

Цель: формировать представление детей об элементарных постройках

6. Самостоятельная деятельность (ОН «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»)

Цель: развивать дружеские отношение, посредством взаимодействия новых изменений в игре

Закаливание: босохождение по солевым массажным коврикам 10-15 сек и сон без маек

Цель: повышать иммунную защиту инфекционными заболеваниями.

2-я половина дня.

1. Зарядка после сна № 10, закаливание - босохождение по массажным коврикам

Цель: пробуждать детей и активизировать их на деятельность, профилактика плоскостопия

2. Формирование культурно-гигиенических навыков (ОН «Здоровье») "Найди свое полотенце"

Цель: развивать умения самостоятельно после умывания находить по картинке свое полотенце и насухо вытирать лицо и руки.

Непосредственная образовательная деятельность.

НР 2

НОД: Развитие движений

Отметка о проведении :

Тема: " Шустрые котята. "

Литература: Н. А. Карпухина стр 93

Задачи: Познакомить с броском из-за головы двумя руками, упражнять в ходьбе по ребристой доске, повторить в умении взойти на ящик и сойти с него, развивать внимание и ориентировку в пространстве, воспитывать ловкость.

3. Игра – драматизация (ОН «Музыкальное развитие», «Речевое развитие»)" Путешествие на автобусе"

Цель: Воспитывать правильное поведение на дороге. Учить цветам светофора

4. Индивидуальная работа : Собери человечека. Саша, Настя

Цель: учить определять элемент к нужному элементу. Глазки- к глазкам, ножки - к ножкам. Развивать артикуляционный аппарат проговаривая все части тела.

Вечерняя прогулка.

1. Наблюдение (ОН «Познавательное развитие», «Речевое развитие») За собачками

Цель: формировать осторожность, к животным живущим на улице

2 .Спортивная игра (ОН «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие») Побросаем мячик

Цель: развивать двигательную активность рук, развивать дружеские отношения

3. Индивидуальная работа: Слепим пирожок. Полина, Арсений

Цель: развивать умение работать лопаткой, переворачивать и формировать элемент

4. Самостоятельная деятельность детей (ОН «Познавательное развитие», «Речевое развитие»)

Цель: развивать дружеские отношения, учить не ссориться

5. Работа с родителями: Папка передвижка «Проведение закаливающих процедур дома»

Публикации по теме:

Бизиборд как средство развития детей раннего возраста (первая группа раннего возраста)Бизиборд как средство развития детей раннего возраста (первая группа раннего возраста) С самого рождения дети начинают познавать мир – сначала посредством звуков, образов и телесного контакта с близкими людьми, а затем начинается.

Фотоотчет «Зимние надежды — несбывшиеся планы» (подготовительная к школе группа)Фотоотчет «Зимние надежды — несбывшиеся планы» (подготовительная к школе группа) Разукрасилась зима: На уборе бахрома Из прозрачных льдинок, Звездочек-снежинок. Вся в алмазах, жемчугах, В разноцветных огоньках, Льет вокруг.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Консультация для родителей детей раннего возраста «Развитие речи детей раннего возраста» Безусловно, ранний возраст является значимым для речевого развития ребенка, потому как он обладает огромными возможностями для формирования.

НОД в студии раннего развития «Песенка волка» для детей раннего возрастаНОД в студии раннего развития «Песенка волка» для детей раннего возраста Цель занятия: 1. Ознакомление с буквой «У» Задачи: 1. Закрепление правильного произношения звука «А» и звука "У" 2. Обучение выкладыванию.

Планы-конспекты развивающих занятий педагога-психолога с детьми 2–3 лет на февраль 1 неделя февраля Занятие № 1 «Мыльные пузыри» Задачи: - снятие эмоционального напряжения и агрессии - снижение импульсивности, повышенной.

Планы музыкальных занятий во второй младшей группе на июньПланы музыкальных занятий во второй младшей группе на июнь Планы музыкальных занятий во второй младшей группе на июнь 2-я младшая группа Июнь 1-я неделя Тема: Край, в котором ты живёшь Цель: Воспитание.

Планы на будущееПланы на будущее Вчера, 1 октября, мы с маамовскими подругами решили традиционно отметить День учителя в первое воскресенье октября. Встреча наша началась.

Родительское собрание в группе раннего возраста «Об адаптации и нравственном воспитании ребёнка раннего возраста»Родительское собрание в группе раннего возраста «Об адаптации и нравственном воспитании ребёнка раннего возраста» Уважаемые коллеги,хочу сказать Вам огромное спасибо и извенить, потому что многое для этого собрания я взяла у Вас. Например, письмо "Я.

Занятие с детьми раннего возраста по приобщению к книге «Путешествие в страну Сказок» Тема: «Путешествие в страну Сказок» Цель: формирование у детей бережного отношения и любви к книге. Задачи: - создание условий для формирования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планы на неделю для раннего возраста
Опубликовано: 18 января 2021 в 19:38
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планы на неделю для раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Гордеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД