Елена Кузьмина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Подарим Тане мячик» Программное содержание: Учить детей различать и называть цвета ( красный, синий, зеленый, желтый. Развивать у детей количественные представления: много — мало; величин: большой — маленький;... |
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация здоровье, социализация, Виды детской деятельности: игровая ( сюжетные игры, игры с правилами, двигательная ( подвижные дидактические игры, коммуникативная ( беседа. Программное содержание: 1. Выявить... |
Программное содержание: 1. Учить детей узнавать и называть домашних животных и птиц, живущих рядом с человеком ( кошка, собака, курица и их детенышей) 2. Закрепить умение подражать голосам животных, сравнивать и находить различия, а затем и общее. Узнавать животных... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Тема «Сказки народов мира» Задачи: Образовательная – учить, анализировать поступки героев сказки, определять причину их поведения; сопереживать героям сказки; Развивающая - способствовать развитию умения определять и обозначать не только словами, но и мимикой,... |
Тема «Зима в парке» Цель: расширить представления детей о сезонных изменениях в природе в зимний период. Задачи: Развивающие: - создавать мотивацию к познавательной и творческой активности; - развивать художественное восприятие произведений изобразительного... |
Цель: 1. Продолжать расширять и активизировать словарный запас детей в процессе знакомства со сказкой. 2. Познакомить детей со сказкой «У страха глаза велики»; воспитывать бережное отношение к животным, любовь к близким, развивать речевую активность детей путем... |
НОД по развитию речи в средней группе Тема : «Звуки Д-Дь» Интеграция: познание, коммуникация , чтение художественной литературы. Интегрированные задачи: продолжать знакомить детей с понятием «звук», правильно его использовать; внятно и четко произносить звуки,... |
Интеграция образовательных областей: "Познание"( формирование целостной картины мира, "художественное творчество", "коммуникация". Виды деятельности детей: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Цели: Закрепить правильное... |
Цель: Обогащать знания детей о строении книги, её видах, назначении. Вызвать желание создать книжку-малышку. Формировать начальные умения ориентироваться по алгоритму, эмоционально откликаться и решать проблемные ситуации. Материалы и оборудование: письмо в... |
Тема «Звуки к-кь» Программное содержание. Уточнить и закрепить правильное произношение звуков «к-кь» в словах, фразах. Развивать фонематическое восприятие. Закрепить названия детенышей животных. Оборудование. Набор картинок с изображением животных и их детенышей:... |
Популярное из нового
3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Отчёт по инновационной деятельности в средней группе
1 августа 2024 в 10:08
Беседа и презентация для детей подготовительной группы...
1 августа 2024 в 10:08
Беседа и презентация для детей подготовительной группы...
1 августа 2024 в 10:05
Мастер-класс по рисованию восковыми мелками «Мышка —...
1 августа 2024 в 10:03
Мастер-класс по рисованию гуашью «Клоун»
1 августа 2024 в 10:01