Елена Лопатина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Пластилин. Поделки из пластилина по темам
Психолого-педагогический портрет группы воспитанников. Дети посещают логопедическую группу МАДОУДСКВ №15 станицы Старо-минской и имеют III уровень речевого... |
Цели: Вспомнить содержание сказки “Колобок”; Формировать интерес и положительное отношение к сюжетам русских народных сказок, желание участвовать в общем... |
Пластилинография – это нетрадиционная техника изобразительного искусства, принцип которой заключается в создании лепной картины с изображением полуобъемных... |
Пластилин. Поделки из пластилина по темам
ЗАДАЧИ: формировать умение лепить игрушку динозавра, сочетая конструктивный и пластический способ лепки, используя игрушку в качестве натуры; передавать форму частей игрушки: овоидную( туловище, округлую( голова) ; передавать пропорциональное соотношение частей и... |
Сегодня, я хочу представить на Ваш суд, уважаемые коллеги, наши работы из пластилина героев сказок. Смотрите что у нас получилось. Здесь и Сестрица... |
Цель: Вызвать эмоционально – эстетический отклик на тему занятия. Задачи: 1. Расширять представления детей о характерных признаках зимы. 2. Закреплять знание названий зимних месяцев и их последовательности. 3. Продолжать учить детей самостоятельно находить... |
Программные задачи:Образовательные: Учить детей передавать строение елки, соединяя между собой столбики из пластилина разной длины в определенной... |
План работы кружка "Пластилиновая живопись" дата тема материалы задачи октябрь «Облака» Пластилин, стеки, цв. картон. Закрепить приемы заполнения основы ( облако) пластилином разными способами, получать разные оттенки синего. «Деревья осенью» Простой... |
Конспект интегрированного занятия по лепке в старшей группе. Тема: Птицы. Цель: Знакомство с русским фольклором, развивать фонетический слух и память. Продолжать обучать детей различными видами лепки. Воспитывать художественный вкус. Предварительная работа:... |
Программное содержание. Учить детей лепить зайца, используя игрушку в качестве натуры; передавать форму частей игрушки: овальную ( туловище, округлую ( голова, цилиндрическую ( ноги) ; передавать пропорциональное соотношение частей и детали ( уши, хвост, лапы) ;... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия на тему: «Настроение» с использованием...
24 ноября 2024 в 12:31
Конспект развлечения по ОБЖ «Ребенок дома» «Будь осторожен...
24 ноября 2024 в 12:30
Конспект развлечения по физической культуре в...
24 ноября 2024 в 12:30
Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе...
24 ноября 2024 в 12:29
Видео-поздравление с днем матери от наших ребят!
24 ноября 2024 в 12:25