Лучший педагог года

«Друзья для Фантика». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ОО «Художественное творчество» (лепка)

инна никулина
«Друзья для Фантика». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ОО «Художественное творчество» (лепка)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект Н. О. Д.

Художественное творчество (лепка).Средняя группа.

Тема: «Друзья для Фантика»

Интеграция образовательных областей:"Художественное творчество","познание", "чтение художественной литературы","здоровье","музыка", "социализация".

Программные задачи:

Публикация «„Друзья для Фантика“, Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ОО „Художественное творчество“ (лепка)» размещена в разделах

Развивающие: Развивать творческое воображение детей, Социальные чувства, взаимопомощь, тактильную чувствительность рук,мелкую моторику через использование элементов тестопластики; развивать навыки общения, навыки лепки простых форм,формировать сенсорные эталоны (цвет, форма, величина).

Воспитательные : воспитывать дружеское и справедливое отношение друг к другу, стремление не обижать сверстников.

Познавательные: углублять представление детей о доброте и дружбе как о ценном качестве человека; формировать положительное отношение к себе и окружающим, совершенствовать коммуникативные навыки.

Оборудование: Сказочный герой «Фантик» ,тесто на каждого ребёнка, нитки,специи,крупа, лапша, зубочистки, скрепки, салфетки для рук, картон, клеёнки, диск с музыкальными произведениями: «когда мои друзья со мной», «от улыбки».

Ход работы:

1. Организационный момент:

Воспитатель: Здравствуйте дети! Я сегодня пришла на работу и увидела, что наш Фантик загрустил. Давайте спросим, а почему он стал такой грустный? (вопросы детей)

Фантик : Вот вам ребята весело, у вас много друзей, вы приходите в детский сад и вместе играете, вам интересно. Когда вы уходите я остаюсь совсем один, сижу в своём домике и нескем даже поиграть. Вот если бы у меня было столько друзей как у вас.

Воспитатель: Ребята у каждого человека есть друг, уверена, что и у вас есть друзья. Расскажите о них, кто же такой друг? (с кем интересно играть, кто не обижает, охотно всем делится).Другом можно назвать того, кто готов разделить и твою радость, и твоё горе, а если и понадобится, отдать тебе то, что имеет сам. У вас у каждого есть друг и мы сейчас узнаем хорошо ли вы знаете своего друга. Давайте поиграем в игру «Узнай друга по голосу» .

О дружбе очень много стихов и пословиц. А какие знаете вы?

Пословицы:

1. Маленькая дружба лучше большой ссоры.

2. Дерево держится корнями, а человек друзьями.

3. Не в службу, а в дружбу.

4. Для друзей ничего не жаль.

5. Друг дороже денег.

6. Друга ищи, а нашел, береги.

Стихи:

Дружит с солнцем ветерок,

А роса-с травою.

Дружит с бабочкой цветок,

Дружим мы с тобою.

Всё с друзьями пополам,

Поделить мы рады!

Только ссорится друзьям,

Никогда не надо.

Мы дружить со всеми рады,

Ведь с друзьями веселей.

Будем мы одной командой,

Будем дружными теперь!

Дружба-это тёплый ветер,

Дружба- это светлый мир,

Дружба – солнце на рассвете

Для души весёлый пир.

Дружба – это только счастье,

Дружба у людей одна.

С дружбой не страшны ненастья

С дружбой –жизнь весной полна.

Друг разделит боль и радость,

Друг поддержит и спасёт.

С другом – даже злая слабость,

Вмиг растает и уйдёт!

(Звучит музыка «от улыбки»)

Воспитатель: А с чего начинается дружба? (с улыбки). Я хочу поделиться с вами улыбкой. У вас такие солнечные, лучистые улыбки, что глядя на них ярче становится день и на душе теплее. Давайте возьмёмся за руки и каждый глядя в глаза соседу скажет, что он рад его видеть и подарит свою добрую и приветливую улыбку.

2. Основная часть.

Воспитатель: Теперь наш Фантик знает, что такое настоящая дружба. Давайте же поможем ему приобрести друзей. Слепим из теста смайликов с которыми он будет дружить. Подойдём к столам и приступим. Ребята, а как вы думаете, какое наше тесто? (Мягкое) из чего оно приготовлено (мука и вода) Что с ним можно делать? (месить, лепить, печь).

Мешу, мешу тесто,

Есть в печи место,

Пеку, пеку каравай!

Головёшку выпекай!

Давайте из теста скатаем небольшой шар. Как из шара нам сделать лепёшку? (Сплющить ладошкой). Вот получилась основа для нашего смайлика. Какой формы она, какого цвета? А теперь давайте сделаем его весёлым. Для этого возьмите перчики и сделайте ему глазки, нос. Из лапши и ниток сделаем волосы и ротик. Украшения для нашего смайлика выберите сами. (лапша «бантики» ,фантики и др.)

3. Заключительная часть.

(Под музыку «когда мои друзья со мной»)

Заключительная часть:

Воспитатель: Молодцы, вот какие у нас получились весёлые друзья. Давайте же познакомим их с нашим Фантиком, расскажем, какие они у вас получились и как вы их назовёте. (Ответы детей)

Ребята, Фантик говорит спасибо и теперь по вечерам, когда вы уходите домой, ему не будет скучно!

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Друзья для Фантика». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ОО «Художественное творчество» (лепка)
Опубликовано: 15 января 2014 в 18:10
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Друзья для Фантика». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ОО «Художественное творчество» (лепка)» (включая файлы) размещена пользователем инна никулина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД