Папки-передвижки

Логоритмическое занятие в старшей группе «Прогулка по зимней тундре»

Ирина Ендовицкая
Логоритмическое занятие в старшей группе «Прогулка по зимней тундре»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

- формировать двигательные умения и навыки, воспитывать правильную осанку, походку, грацию движений, способствовать развитию ловкости, силы, выносливости, координации движений, ориетировку в пространстве; укрепление костно-мышечного аппарата;

- развивать чувство ритма, темпа, фонематического слуха, способности восприятия музыкальных образов и умения ритмично, выразительно двигаться в соответствии с данным образом;

- воспитывать личностные качества, чувство коллективизма, решительности, уверенности в себе, смелости.

Ход:

(Звучит марш муз. Раухвейгера, дети заходят в музыкальный зал становятся полукругом)

Публикация «Логоритмическое занятие в старшей группе „Прогулка по зимней тундре“» размещена в разделах

Ребята сегодня к нам на занятие пришли гости давайте поздороваемся! (поём песню «Здравствуйте»).

Ребята сегодня мы с вами отправимся в зимнюю тундру, что бы нам пройти по глубокому снегу будем ножки высоко поднимать и хлопать в ладоши, ребята будьте внимательны на вашем пути будут препятствия…если музыка играет громко вы бодро и энергично шагаете, если музыка затихает вы идёте потихонечку и хлопаете в ладоши тихо.

Ребята, посмотрите, кто на нашем пути встретился (медведь, заяц, мышь) (играю польку сначала в нижнем регистре, среднем, в высоком регистре дети отгадывают животных).

Ребята, теперь дальше пойдём по «тропинке». С началом музыки дети идут по кругу, после даю задание:

«Тропинка»- дети становятся в круг друг за другом, кладут руки на плечи впереди стоящего.

«Сугроб» - дети направляются в центр круга, соединяют руки в центре.

«Кочки» - приседают, положив руки на голову.

Ребята, посмотрите, зайчик всё это время был с нами, наверное, он хочет, что бы с ним поиграли? Попрыгаем на ножках и хлопаем в ладоши…а теперь хлопаем в ладоши над головой и по бокам.

Вот мы с вами допрыгали до медвежьей берлоги! Все вместе говорим «Тише, тише не шумите, вы медведя не будите, (ребята замирают на месте в разных позах животных. (3-4раза).

Посмотрите…. «Белые медведи и рыбки» ребята выбирайте двух медведей, беритесь за руки, когда я скажу «медведи идут на рыбалку», медведи берут обруч и ловят остальных детей (рыб).

Пока мы с вами играли «Метелица закружила»

Метелица, метелица,

Снег по тундре стелиться.

Кто кружится, стелиться, тот заметелится. (повторяем с детьми).

Звучит музыкальное сопровождение, дети изображают снежинок, двигаются в соответствии с темпом музыки.

А теперь пора нам домой, ребята на чем мы с вами быстрее доберёмся на оленях или вертолёте? Конечно на вертолёте!

В вертолёте тепло

Поглядим-ка мы в окно,

А на улице зима,

Наступили холода.

Да-да-да - наступили холода – потереть ладошки

Да-да-да – превратилась в лёд вода – массажировать каждый палец.

Ду-ду-ду – я на лыжах иду - хлопки в ладоши.

Ды-ды-ды – на снегу есть следы,

Ди-ди-ди – ну-ка, заяц, погоди!

(звучит релаксакционная музыка дети расслабляются)

Ребята, теперь вам пора возвращаться в группу!

Муз. рук. поет: до свидания ребята.

Публикации по теме:

Логоритмические упражнения Логоритмика. Логопедическая ритмика – эффективный метод преодоления речевых нарушений. Это одна из форм активной терапии, которая ставит.

Программа кружка «Ритмическая мозаика» МБДОУ детский сад №1 «Улыбка» Пояснительная записка Актуальность: Музыкально-ритмические движения являются синтетическим видом деятельности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логоритмическое занятие в старшей группе «Прогулка по зимней тундре»
Опубликовано: 20 ноября 2014 в 12:05
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Логоритмическое занятие в старшей группе «Прогулка по зимней тундре»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Ендовицкая в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД