Получи документы

Логопедическое занятие «Зима в Простоквашино»

Татьяна Петрова
Логопедическое занятие «Зима в Простоквашино»
▼ Скачать + Заказать документы

Логопедическое занятие

«Зима в Простоквашино»

Слайд 1

I. Организационный момент. (Заходят дети под музыку, садятся на места)

- Здравствуйте, ребята! Я рада Вас видеть! Сегодня у нас необычное занятие, к нам пришли гости и все вместе мы совершим интересное путешествие в мир новых звуков и слов. Вперёд! К новым знаниям!

Слайд 2

II. Введение в основной сюжет занятия. (Раздаётся стук в дверь)

Публикация «Логопедическое занятие „Зима в Простоквашино“» размещена в разделах

- Ой, ребята, посмотрите,

Кто же в гости к нам зашёл?

В шапке тёплой и с усами,

Да это ж Печкин- …. (Почтальон)

Он шагал по зимним тропам

День и ночь спеша сюда!

И доставить точно в срок

Слайд 3

Он письмо вот это смог.

А в письме такие вести:

«Приезжайте поскорей!

В Простоквашино давненько

Мы не видели гостей!

Нам необходима помощь!

Нам без вас не справиться!

Приезжайте, очень ждём!

Фёдор и компания!»

Ну, что, ребята, нужно ехать!

Что-то там произошло!

Да и волшебное авто

Ко входу подано давно!

Слайд 4

III. Фонетическая разминка.

Едем? Едем!

Пристегнулись!

Улыбнулись!

Ключ зажиганья повернули! [дж][дж][дж]

Не получается!

1-2-3-4-5

Ключ вращаем мы опять!

Срабатывает звук мотора

Наконец-то завелись!

Нас, ребята, заждались!

Крутим руль, имитируя вождение

IV. Пальчиковая гимнастика. Развитие мелкой моторики.

Слайд 5

Что я вижу? Что я слышу?

Мороз бродит, вьюга воет!

Что б не замерзнуть нам в пути,

Ручками пошевели!

На меня ты посмотри,

Всё за мною повтори!

(Пальчиковая гимнастика)

Едем час, едем два,

Наступила темнота

С неба падает снежок

Тут сугроб и там сугроб

Ветер снег сдувает

Вьюгу зазывает

Вьюжит, вьюжит, вьюжит,

Нас с тобой закружит!

- Умницы! Молодцы!

Слайд 6

Да, ребята, вот беда!

Дальше ехать нам нельзя!

Дорогу снегом завалило

Нам вьюга очень навредила!

Давайте не будем печалиться

С проблемой легко можем справиться!

Сугробы расчистим скорей!

Хватай уноси побыстрей!

(дети разбирают по цветам макароны)

V. Закрепление лексического материала по теме животные.

Едем дальше!

Впереди дороги даль,

Жми водитель на педаль!

Мы по лесу мчим,

В Простоквашино хотим!

А на встречу нам зверята

Слайд 7

Зайцы, белки и волчата!

Нас они остановили

И о помощи просили!

Потеряли они малышей

Маленьких славных детёнышей!

У белки пропал - …. бельчонок, лисёнок, лосёнок, зайчонок, волчонок, медвежонок

Слайд 8

Повнимательней, ребята,

Где же спрятались, зверята?

На картинку посмотрите

И детёнышей найдите!

Дети ищут детёнышей и называют их.

Слайд 9

Мы уже давно в пути

Вот уж домик впереди

VI. Дыхательная гимнастика.

Слайд 10

Дядя Фёдор нас встречает

Сладким чаем угощает!

Ох, горячий этот чай!

С кружки валит белый пар.

Мы его остудим,

Хорошо подуем.

VII. Артикуляционная гимнастика.

Вкусный чай с вареньем сладким

Вам понравилось, ребятки?

(Облизываем верхнюю губу)

Вот и блинчики поспели

Быстро, дружно, мы их съели!

VIII. Проблема урока.

После чая и блинов

Было где-то пять часов

Слайд 11

Дядя Фёдор на сказал

Для чего он нас позвал.

Говорит он нам:

«Друзья, есть проб_ема у меня

Потеря_ один я звук

Ищу его и там и тут

Смотре_ в саду и во дворе

И даже в ма_еньком ведре!

Обыска_и мы весь _ес

Что за звук у нас исчез?

Без него мы как без рук

Неправи__но вокруг

Мы теперь в печа_и

И вас так до_го жда_и!»

Дети дают ответ – звук Л.

Слайд 12

Я – звук весёлый, озорной

Легко и радостно со мной

Если ищешь ты меня

То просто спой ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ!

IX. Физкультминутка

Слайд 13

Наш Матроскин – весельчак

На гитаре он мастак

С ним мы вместе поиграем

Все движенья выполняем!

(Под мелодию поём и выполняем движения)

X. Автоматизация звука в словах.

Слайд 14

Вместе! Дружно! Поскорей!

Называем всех зверей!

Слайд 15

Если слышишь в слове (Л)

В колокольчик позвони!

XI. Рефлексия. Слайд 16

Замечательно, друзья!

Возвращаться нам пора!

Скоро праздник Новый Год!

Чудес он много нам несёт

А пожелать хотим мы всем

Прожить без горя и проблем!

Тома: Пусть лучик солнца согревает!

Ваня: И ласка дом не покидает!

Катя: Любви!

Илья: Лиричности в словах!

Лиза: Благополучия в делах! Спасибо!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Аппликация из ваты «Зима в Простоквашино»Аппликация из ваты «Зима в Простоквашино» В преддверии Новогодних праздников часто показывают по телевизору этот замечательный мультфильм, "Зима в Простоквашино", и дети дошкольного.

Логопедическое занятие «Артикуляционная гимнастика» Артикуляционная гимнастика. По современным нормативам ребенок должен овладеть всеми звуками своего родного языка к 6-7 годам. Однако, статистика.

Индивидуальное логопедическое занятие «Звуки [Р], [Л], [Л’], [Щ], [Ч]» Постановка звука «Р»; автоматизация звуков: «Л» в рассказе, «Щ» в слогах, «Л’» в предложениях, «Ч» в словах; развитие элементов интонации;.

Конспект логопедического занятия «Дифференциация [с] — [ш]. Письмо из Простоквашино» (Итоговое занятие) Конспект логопедического занятия "Дифференциация [с] - [ш]. Письмо из Простоквашино. " (Итоговое занятие) Задачи: Образовательные: - закреплять.

Логопедическое занятие для детей старшей группы «Зима. Знакомство со звуком [с]» Конспект занятия. Тема. Зима. Знакомство со звуком [с]. Цели занятия: Коррекционно-образовательные: - учить детей подбирать однокоренные.

Логопедическое занятие по теме «Осень» Коррекционно-образовательная задача: систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях; активизировать глагольный словарь по данной.

Логопедическое занятие «Времена года» Общеобразовательное частное учреждение «Первая Московская гимназия» Логопедическое занятие «Времена года» (игра-соревнование) Разработали.

Открытое занятие «Зима в Простоквашино» Цель: закреплять знания детей о количественном и порядковом счете, умении соотносить количество и цифру в пределах 7; названия геометрических.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Зима в Простоквашино»Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Зима в Простоквашино» Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Зима в Простоквашино» Воспитатель в группе показывает детям телеграмму из Простоквашино с.

Занятие по развитию речи «Чтение произведения Эдуарда Успенского «Трое из Простоквашино» Программное содержание: - познакомить детей с произведением Э. Успенского «Трое из Простоквашино»; - учить детей понимать содержание произведения;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логопедическое занятие «Зима в Простоквашино»
Опубликовано: 29 января 2018 в 21:33
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Логопедическое занятие «Зима в Простоквашино»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Петрова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД