Анна Рылова
Логопедический сказочный игротренинг «Каша из топора»
▼ Скачать + Заказать документы
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу представить вам свой первый сказочный логопедический игротренинг. Его я придумала полтора года тому назад, когда стала замечать, что дети к середине учебного года начинают утомляться от выполнения одних и тех же упражнений и терять интерес к логопедическим занятиям. Сказочный логопедический игротренинг – это целостный педагогический процесс, способствующий развитию всех сторон речи, воспитанию нравственных качеств, а также активизации психических процессов (внимания, памяти, мышления, воображения). Он представляет собой комплекс упражнений (артикуляционных, пальчиковых, мимических, просодических, который дети выполняют по ходу читаемой логопедом сказки. Сказка повышает эффективность логопедического тренинга, выступая первоначальным толчком в проявлении интереса и средством создания положительного фона всего занятия, является опорой для развития всех сторон речи. Даже самые трудные и надоевшие упражнения выполняются без особого труда, если на занятии разыгрывается сказка.