Получи документы

Сценарий логопедического праздника для детей подготовительной к школе группы с ТНР «Кем работать мне тогда, чем заниматься?»

Кривошеева Елизавета
Сценарий логопедического праздника для детей подготовительной к школе группы с ТНР «Кем работать мне тогда, чем заниматься?»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

1. Автоматизировать поставленные звуки в самостоятельной речи дошкольников.

2. Развивать языковое чутье, вербальную память, слуховое внимание.

3. Воспитывать любовь к родному языку, чувство дружбы.

Ход праздника:

Праздник проводится в актовом зале, приглашаются гости- родители.

Участники- дети логопедической группы.

Логопед: Здравствуйте уважаемые гости! Подходит к концу учебный год. Вот и стали наши ребята взрослее и умнее.

Публикация «Сценарий логопедического праздника для детей подготовительной к школе группы с ТНР „Кем работать мне тогда, чем заниматься?“» размещена в разделах

Ребята, вы много трудились на протяжении года над развитием своей речи, это было не так просто. Приходилось много работать, а приобрести новые знания вам помогали не только логопед и воспитатели, но и мамы, которые весь год посещали уроки в “Маминой школе”. В рамках проекта “Кем работать мне тогда, чем заниматься?” ребята познакомились с такими профессиями, как: модельер, швея, повар, врач, тренер, фармацевт. Надеюсь сегодня наши гости увидят прекрасный результат огромного труда.

Дорогие ребята! Поговорим с вами о профессиях. Что такое профессия?

Профессия- это труд, которому человек посвящает свою жизнь. Как же узнать, какую профессию выбрать?

Некоторые дети с самого раннего возраста любят рисовать животных, птиц, фасоны модных платьев, вырастая они становятся художниками, дизайнерами, модельерами.

Другие любят петь, танцевать, читать стихи, играть на музыкальных инструментах и выступать на сцене и вырастая, они становятся певцами, музыкантами, актерами.

Многие мальчики любят придумывать и конструировать модели кораблей, самолетов, автомобилей и домов, вырастая, с удовольствием продолжают заниматься любимым делом. Но так бывает не всегда! Иногда человек долго ищет свое призвание, меняя профессию з а профессией. Ведь профессия должна приносить радость и самому человеку и окружающим людям.

Ребенок 1:

У меня растут года,

Будет мне семнадцать.

Кем работать мне тогда,

Чем заниматься?

Ребенок 2:

Строитель нам построит дом,

И мы в нем дружно заживем.

Ребенок 3:

Костюм нарядный, выходной

Искусно нам сошьет портной.

Ребенок 4:

Даст книги нам библиотекарь,

Хлеб испечет в пекарне пекарь.

Ребенок 5:

Учитель выучит всему-

Научит грамоте, письму.

Ребенок 6:

Письмо доставит почтальон,

А повар сварит нам бульон.

Ребенок 7:

Есть бухгалтер в ресторане,

И на фабрике, и в бане.

Он деньгам ведет учет:

Где расход, а где расход.

Ребенок 8:

Я тоже скоро подрасту

И дело по душе найду.

Песня “Веселая мастерская”.

Логопед: О какой профессии вы мечтаете?

Ребята, попробуйте разгадать такую загадку:

Умело он ведет машину-

Ведь за рулем не первый год!

Слегка шуршат тугие шины,

Он нас по городу везет.

Логопед: Правильно! Водитель легковой машины возит людей, а грузовой- перевозит грузы. Но и тот и другой должны отлично знать устройство машины, умело ей управлять, знать и соблюдать правила дорожного движения и никогда не нарушать их. Послушайте стихотворение о работе водителя грузовой машины:

Ребенок:

Вот огромный грузовик!

Я водить его привык,

Грузы я вожу на нем,

Если строят новый дом.

Всем машинам он машина —

Настоящая махина!

Возит кирпичи, песок,

Он бы гору сдвинуть мог!

Целый день мы с ним вдвоем,

Я — в кабине за рулем.

Логопед: Перед выходом на трассу грузовик осматривает механик, а водителя- врач. Водитель должен быть здоров! Ведь он в ответе за жизнь многих людей. Дорогие друзья, а теперь поговорим о профессии врача.

Песня про врача.

Логопед: Слушайте еще одну загадку:

У него товаров горы-

Огурцы и помидоры,

Кабачки, капуста, мед-

Все он людям продает.

Логопед: Правильно, это продавец

Ребенок : Продавец — молодец!

Он товары продает —

Молоко, сметану, мед.

А другой — морковь, томаты,

Выбор у него богатый!

Третий продает сапожки,

Туфельки и босоножки.

А четвертый — стол и шкаф,

Стулья, вешалки для шляп.

Продавцы товары знают,

Даром время не теряют.

Все, что просим, продадут.

Это их привычный труд!

Многие ребятишки отправляются к парикмахеру, чтобы придти в детский сад с аккуратной стрижкой. Давайте вместе подумаем, что должен уметь делать парикмахер?

Уметь терпеливо выслушать клиента, посоветовать ему стрижку, прическу, обладать хорошим вкусом и фантазией и конечно же “золотыми “ руками.

Ребенок:

Мастер сделает прическу

Феном, щеткой и расческой.

Все в его руках горит —

Он изменит внешний вид!

Привели подстричь ребенка-

Ножницы возьмем, гребенку.

До чего ж оброс мальчишка!

Раз, два, три- готова стрижка.

Мальчугана не узнать,

Можно в садик отправлять!

Ребенок :

Нас в саду встречали лаской,

Добротою и теплом,

Вечером читали сказки.

Детский сад – наш общий дом!

Приучали нас к порядку,

К чистоте и красоте,

Ранним утром на зарядку

Дружно мы вставали все.

И мы очень нежно любим

Воспитателей своих,

Вспоминать и в школе будем

Лица ласковые их.

Логопед: Ребята, все вы знакомы с трудом воспитателя. Какими качествами обладают наши воспитатели?

Игра “Какие воспитатели? “

Логопед: ребята, детский сад- второй наш дом

Так тепло, уютно в нем!

А знаете ли вы, кто построил детский сад, дома, школы, магазины, библиотеки, дворцы культуры и спорта?

Правильно, строителями.

Ребенок:

Мы вдвоем с Тимошей

Построим дом хороший,

Будем как родители,

Мы с тобой строители.

Пусть у нас не кирпичи,

Закаленные в печи,

А много кубиков цветных-

Дом построим мы из них!

Ребенок :

Экскаватор есть у нас.

Кран подъемный. А КамАЗ

Кубиков подвозит ящик,

Как на стройке настоящей.

Кубик к кубику кладем,

Быстро подрастает дом.

С ярко-красной крышей

Дом красивым вышел.

Логопед:

Ребята, все вы ходите в детский сад и знаете, что в нашем саду кроме воспитателей работают люди и других специальностей. Кто же это?

Ребенок:

Повар - мастер щей, борщей

И рагу из овощей.

Вкусный сварит он бульон,

Торт испечь сумеет он.

Торт украсит шоколадом

Кремом и цукатами.

Мы красавцу-торту рады,

Съедим его с ребятами.

Песня про кондитера.

Логопед:

Знают повара секреты

Приготовленья вкусных блюд.

Спасибо скажем им за это-

Быть поваром- нелегкий труд!

А кто у вас дома готовит вкусные и полезные блюда? Как вы помогаете своим мамам и бабушкам?

А что еще умеют делать ваши мамы?

Ребенок :

Кто пришёл ко мне с утра?

Мамочка.

Кто сказал: «Вставать пора»?

Мамочка.

Кашу кто успел сварить?

Мамочка.

Чаю — в пиалу налить?

Мамочка.

Кто косички мне заплёл?

Мамочка.

Целый дом один подмёл?

Мамочка.

Кто цветов в саду нарвал?

Мамочка.

Кто меня поцеловал?

Мамочка.

Кто ребячий любит смех?

Мамочка.

Кто на свете лучше всех?

Мамочка.

Песня “Моя мама“.

Ребенок :

Мама так тебя люблю,

Что не знаю прямо.

Я большому кораблю

Дам названье “Мама “.

Итак, когда (имя ребенка) вырастет, будет наверное конструировать разные модели кораблей, а вот управлять ими будет отважный капитан.

Ребенок :

Подросту и скоро стану

Очень смелым капитаном.

Буду знать я все на свете,

Даже откуда берется ветер,

Как бушует океан,

Ведь я отважный капитан!

Песня про капитана.

Капитаны бороздят моря и океаны, а наши воспитанники весь год путешествовали вместе с экипажем “Мамина школа“. Ребята посетили “Царство высокой моды”, в котором правит красота, стиль и гармония. А получить им новые умения им помогали (ФИО родителя- модельера, которая познакомила детей с профессией модельер, (ФИО родителя-швеи, которая познакомила с профессией швея. Дети побывали в государстве, где правит здоровье, физкультура и спорт. Жители которого помнят правило :“Наша привычка- быть здоровыми!”. (ФИО медсестры) научила наших ребят оказывать первую медицинскую помощь, а (ФИО бабушки-фармоцевт) поделилась с нами рецептами и способами приготовления микстур от кашля. Вместе с (ФИО родителя- повара) мы приготовили вкусные и полезные салаты и коктейли. Уважаемые гости! Коллектив детей и педагогов нашей группы выражает большую благодарность активным участникам проекта и присваивает почетные звания:

Модельер - ФИО родителя,

Швея- ФИО родителя,

Врач- ФИО родителя,

Фармацевт- ФИО родителя,

Повар- ФИО родителя,

Тренер- ФИО родителя,

Звучат аппладисменты.

Публикации по теме:

Сценарий праздника ко Дню России «Моя Россия — великая страна!» для детей подготовительной к школе группы «Моя Россия – Великая страна!» Сценарий праздника ко дню России для детей подготовительной к школе группе. Цель: Воспитывать у детей чувство.

«Весёлыми тропинками лета». Сценарий экологического спортивного праздника для детей подготовительной к школе группы "Весёлыми тропинками лета" - Сценарий экологического спортивного праздника для детей подготовительной к школе группы Автор: Кожанова Е. М.

Сценарий выпускного праздника «Цветик-семицветик» для подготовительной к школе группы Звучит праздничная музыка, на середину выходят Ведущие 1 Ведущий: Сегодня день торжественный, но мы грустим немного. Девчата так божественны,.

Сценарий новогоднего праздника «Дед Мороз и чудесные яблоки» для детей подготовительной к школе группы «Дед Мороз и чудесные яблоки». Новогодний праздник для детей подготовительной к школе группы. Под музыку дети заходят в зал, читают стихи,.

Сценарий праздника для детей подготовительной к школе группы «До свиданья, детский сад!»Сценарий праздника для детей подготовительной к школе группы «До свиданья, детский сад!» Сценарий праздника для детей подготовительной к школе группы «До свиданья, детский сад!» В зал заходят воспитатели-ведущие. 1 Ведущая: Мы.

Сценарий праздника для детей подготовительной к школе группы «Осенняя ярмарка»Сценарий праздника для детей подготовительной к школе группы «Осенняя ярмарка» Автор: Старостина Наталья Михайловна, воспитатель МАДОУ «Атяшевский детский сад № 1» Республики Мордовия Цель проведения утренника: Создание.

Сценарий спортивного праздника «Семейные старты» для детей и родителей подготовительной к школе группыСценарий спортивного праздника «Семейные старты» для детей и родителей подготовительной к школе группы Задачи: 1. Осуществлять преемственность между детским садом и семьёй по физическому развитию. 2. Доставить детям радость, удовольствие от.

Сценарий выпускного праздника «Спасибо, детский сад» для детей подготовительной к школе группы в детском саду Тема: Сценарий выпускного праздника в детском саду "Спасибо, детский сад!" Ведущая. Очень взволнован сегодня детский сад В школу своих.

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной логопедической к школе группы «Звездный дождь-2018»Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной логопедической к школе группы «Звездный дождь-2018» Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной логопедической к школе группе «Звездный дождь 2018» Цель:Создание эмоционально-положительной.

Сценарий выпускного праздника для подготовительной к школе группы Сценарий Выпускного праздника подготовительной к школе группы «Ромашки» (Дети и родители,в основном,в костюмах «стиляги» Когда все готовы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий логопедического праздника для детей подготовительной к школе группы с ТНР «Кем работать мне тогда, чем заниматься?»
Опубликовано: 17 ноября 2023 в 10:41
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий логопедического праздника для детей подготовительной к школе группы с ТНР «Кем работать мне тогда, чем заниматься?»» (включая файлы) размещена пользователем Кривошеева Елизавета (УИ 2123950) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД