Наталья Лобода
Логопедический досуг для детей старшего дошкольного возраста «С прищепками играем — речь развиваем!»
▼ Скачать + Заказать документы
Представляю вашему вниманию, ещё одно развлечение для детей, которое я провожу. Дети и я заряжаемся положительной энергией на таких мероприятиях. Это нам помогает в дальнейшей работе.
Логопедический досуг с детьми старшего дошкольного возраста «С прищепками играем – речь развиваем!»
Публикация «Логопедический досуг для детей старшего дошкольного возраста „С прищепками играем — речь развиваем!“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии
- Логопедические игры
- Прищепки. Игры с прищепками для детей
- Работа логопеда. Логопедия
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2014
Цель: создание весёлой атмосферы в группе, хорошего настроения у детей
Задачи: поиграть в игры, привлечь внимание детей к новым возможностям в использовании прищепки
Дата проведения – 3-я неделя октября
План мероприятия:
1. Беседа о прищепке
2. Правила пользования прищепкой
3. Игры с прищепками
4. Рисование
Ход мероприятия.
1. Беседа
-Что я вам принесла? Догадайтесь?
- Этот предмет используют для белья, когда хотят его высушить.
-Где вы видели прищепки? Какие они? Зачем они нужны?
2. Правила
Логопед читает четверостишие.
Наша мамочка устала,
Всю одежду постирала.
Милой маме помогу,
Все прищепки зацеплю.
Логопед напоминает детям, как двумя пальцами можно открыть прищепку. Затем предлагает всем попробовать. Комментирует движения строчками
Га-га-га-гогочет гусь
Я семьёй своей горжусь!
Логопед предлагает ребятам прицепить прищепки на растянутую верёвку.
3. Игры
-А сейчас мы будем прищепки снимать с верёвки и делать цепочку из них. Посмотрим, какой длины получится цепочка.
1) Игра «Тематическая цепочка»
Ребёнок снимает прищепку и называет предмет мебели. Следующий малыш прикрепляет другую прищепку к первой и также называет предмет по теме «Мебель»
2) Игра «Девочка Даша»
Дети располагаются вокруг логопеда, который держит в руках куклу. Педагог, прикрепляя прищепки к разным частям одежды на кукле, спрашивает у детей, где она находится. Ребята комментируют. Затем логопед предлагает детям отцепить прищепку, передавая куклу, и сказать предложение.
3) Игра «Заяц и медведь»
Дети делятся на две команды. Логопед прицепляет прищепки к одежде детям : одним- с правой стороны, другим - с левой. По команде дети должны собраться около игрушек. К зайчику подходят дети, у которых прищепка справа, к мишке – слева.
4. Рисование.
- Порадуйте родителей своими рисунками. Постарайтесь изобразить то, что вам больше всего понравилось, когда мы играли. Логопед обговаривает с детьми, что они хотели бы изобразить на листочке бумаги.
-Расскажите своим родителям о сегодняшних играх с прищепками.