Татьяна Георгиевна Кантур
Конспект логопедической игры для детей с ОВЗ «Рулетка»
▼ Скачать + Заказать документы
Игра №20 «Рулетка».
Вариант 1:
Цель игры : 1. Закрепить правильное произношение гласных звуков А, У, О, И и других звуков.
2. Развивать фонематическое восприятие.
Вариант 2:
Цель игры : 1. Закрепить правильное произношение гласных звуков.
2. Умение придумывать слова с опорой на символ.
Вариант 3:
Цель игры : 1. Закрепить правильное произношение согласных звуков П, Б, Т, Д, В,
Ф и других. ; учить различать их по глухости и звонкости.
2. Развивать фонематическое восприятие.
Публикация «Конспект логопедической игры для детей с ОВЗ „Рулетка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Логопедические игры
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
3. Упражнять в быстром назывании слов с опорой на предметную картинку, и на первый звук в этой картинке.
Материал: диск диаметр 15см одного цвета, по кругу которого наклеены одинаковые круги из бархатной бумаги. На диск приклеена стрелка, которую удобно передвигать. Предметные картинки (на кругах такого же размера, как круги на диске, подклеенные с обратной стороны бархатной бумагой или фланелью.
Ход игры.
Вариант 1.
Логопед помещает перед детьми диск с картинками (где звуки А, О, У, И) в начале слова. Когда стрелка останавливается на любой картинке, ребенок выделяет первый звук и придумывает еще 2, 3 слова с этим звуком в начале слова.
Вариант 2. (по кругу крепятся символы гласных звуков - У, - А, - О, -И).
Напротив каждого символа останавливается стрелка. Дети по очереди отгадывают каждый звук и придумывают слова.
Предметные картинки.
[И] [О] [У] [А]
• игрушки
• иволга
• ириска
• инжир
• икра • окно
• очки
• орден
• одеяло
• овца • улитка
• уточка
• ухо
• уж • альбом
• ананас
• аист
• апельсин
Вариант 3.
В лесу злой колдун придумал для героев задание, если придумают слова, только тогда найдут клад. По кругу диска расположены картинки, где звуки П, Б, Т, Д, В, Ф в начале слова. Стрелка останавливается на одном предмете, например: ДОМ-ДЫМ, ДЫМОК, ДЫНЯ, ДАША, ДУНЯ, ДЫРКА и т. д.