МААМ-картинки

Логопед советует. Консультация для родителей. (9 фото)

Ирина Кораблева
Логопед советует. Консультация для родителей.
▼ Скачать + Заказать документы

1. Для чего нужны занятия с логопедом?

scratch Родители не всегда слышат все дефекты в речи ребенка.

smile Правильная речь позволяет ребенку легче достигать успеха в обществе.

smile Чистая речь снимает ограничения в выборе профессии

zst У людей с нарушениями речи часто формируются комплексы неполноценности.

Публикация «Логопед советует, Консультация для родителей,» размещена в разделах

sad Если не исправить произношение до школы, то потом это сделать очень трудно, так как оно войдёт в привычку.

cry Если ребенок смешивает звуки в произношении, то и писать будет так же, потому что сначала он проговаривает то, что собирается написать.

2.Лучше, если вы отложите до формирования чистой речи:

Изучение иностранных языков.

Норма в чужом языке может быть дефектом в своем:

1) межзубное произношение свистящих звуков-норма для английского языка;

2)грассирующее"Р"- норма во французском;

3)вибрация всей нёбной занавески- норма в немецком.

Но все это будут дефекты для русского языка.

Обучение чтению.

Если ребенок произнесет какие-то звуки неправильно и свяжет это дефектное произношение с буквой. то когда он научиться говорить правильный звук, для этого звука уже не будет буквы!Ведь у ребенка к этому времени сформировался условный рефлекс "звук - буква".

3. Что делать летом?

Чтобы лето не прошло даром, предлагаю вам потренировать с ребенком:

glasses

дыхание

-тренируем силу и длительность выдоха:

- обдувать одуванчики несколькими короткими, а потом одним долгим выдохом;

- пускать мыльные пузыри через соломинку;

- надувать воздушные шарики;

- надувать надувные игрушки, круги,мячи;

- учиться плавать, выдыхая в воду; нырять;

- играть на музыкальных игрушках: дудочках, флейтах, губных гармошках.

v

развитие мелкой моторики:

- самообслуживание (молнии, кнопки, пуговицы,шнурки);

- собирать, перебирать ягоды;

- полоть грядки;

- выкладывать рисунки из камней,шишек,спичек, круп;

- играть с глиной и песком;

- играть с мячиками (бросать, ловить, бить в цель);

- собирать мозаики, конструкторы, пазлы;

- лепить из пластилина,пластика, теста.

dance

развитие мышц речевого аппарата (неспецифическое)

- жевать мясо (а не только сосиски и котлеты);

- жевать сырые овощи (редис, морковь, репа, турнепс);

- лизать языком с блюдца варенье, сметану, йогурт - для распластывания языка;

- чистить зубы (и десны)- это приучает к инородному телу во рту, снижая степень проявления рвотного рефлекса;

- полоскать рот;

- жевать боковыми зубами;

- сосать сухарики из хлеба, булки (соленые);

- лизать эскимо.

Публикации по теме:

Анкета «О развитии речи вашего ребенка» Анкета «О развитии речи вашего ребенка» 1. Как вы считаете, уровень развития речи связан с интеллектуальным развитием ребенка? 2. По каким.

Когда обращаться к логопеду? Когда обращаться к логопеду? Голосовые реакции появляются у ребенка с момента рождения: крик и плач. 2-3 месяца. В этом возрасте у ребенка.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Логопед советует. Консультация для родителей.
Опубликовано: 26 мая 2012 в 22:07
+60Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Логопед советует. Консультация для родителей.» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Кораблева (УИ 6561) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 46.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД