Лучший педагог года

Сценарий логопедического развлечения «Вот оно какое, наше лето! Рисование на асфальте» (5 фото)

Светлана Москвич
Сценарий логопедического развлечения «Вот оно какое, наше лето! Рисование на асфальте»

Цель: Вызвать интерес к рисованию мелками на асфальте. Побуждать воспитанников создавать индивидуальные художественные образы, используя доступные им средства выразительности. Показать, как в коллективной работе можно интегрировать разные виды изобразительной деятельности.

Создание среды творческого общения среди участников конкурса

Выявление и поддержка творчески одаренных детей

Формирование и воспитание художественного вкуса

Публикация «Сценарий логопедического развлечения „Вот оно какое, наше лето! Рисование на асфальте“» размещена в разделах

Задачи: - Образовательные: формирование технических навыков и умений рисования на асфальте; расширять представление детей о рисовании мелками, повышение роли изобразительного искусства в эстетическом воспитании детей.

- Развивающие : развивать артикуляционный аппарат, воздушную струю, развивать мелкую и общую моторику, творческое воображение и кругозор; развивать умение работать коллективно.

- Воспитательные: воспитывать художественный вкус и чувство гармонии, цвета и ритма, воспитание аккуратности.

Ведущий:

— Здравствуйте, ребята! Я приглашаю вас принять участие в веселом и интересном развлечении. Кто из вас любит и умеет рисовать мелками на асфальте?

Дети:

— Я! Я!

Ведущий:

— Ну что ж, давайте проверим, кто умеет рисовать мелками. Для этого приготовлено много интересных и веселых заданий, в которых необходимо принять участие. Готовы?

Дети:

— Да!

Ведущий:

— Итак, мы начинаем. Вы знаете, что с помощью рисунка можно рассказать о себе? Кто для вас самые близкие люди? Я предлагаю посвятить наши рисунки семье, лету и отдыху.

-Какие слова мы можем подобрать, чтобы описать семью?

Чтобы в нашей семье было тепло. Давайте нарисуем солнышко.

Для проведения первого задания, нам нужно вооружиться мелками. Задача заключается в том, чтобы нарисовать солнце, чтобы было тепло. (Чтобы конкурс был веселее, можно взять магнитофон, а также подготовить музыкальное сопровождение, под которое дети будут рисовать на асфальте.)

Ведущий:

— Какие яркие солнца у вас получились. Давайте теперь поближе с ними познакомимся!

Ведущий подходит к каждому ребенку. Дети рассказывают про свои Солнышки.

Ведущий:

— Теперь вы мне подскажите, что же следующее мы будем рисовать?

Далее проводится еще одно задание. Дети рисуют цветочки, насекомых, домашних животных.

Ведущий:

— Вот так молодцы! У вас получилась настоящая картина! Вы настоящие художники. А теперь давайте нарисуем рядом дом, в котором живет ваша семья.

Далее звучит музыка, и дети снова принимаются за рисование. Теперь они должны нарисовать свой дом.

Ведущий:

—Я вижу, что вам очень нравится это занятие.

Ведущий:

— Ребята, у вас получились замечательные рисунки, я предлагаю музыкальную паузу.

(Под музыку Фиксики выполняют движения со словами)

Ведущая:

- Посмотрите кого же не хватает на наших рисунках теперь предлагается задание посложнее, он для настоящих художников! Каждый из вас должен нарисовать кто же живёт в вашем доме, а потом немного рассказать о жильцах.

Ведущая:

-Молодцы у вас всё получилось. Рисовать вы умеете, а загадки отгадывать?

Изумрудные луга,

В небе – радуга-дуга.

Солнцем озеро согрето,

Всех зовет купаться … (лето)

Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел,

А он вспорхнул и улетел (бабочка)

После дождя бывает,

полнеба закрывает.

Дуга красивая, цветная

Появится, затем растает. (радуга)

Что это у Галочки?

Ниточка на палочке,

Палочка в руке,

А ниточка в реке. (удочка)

Золотое решето

Черных домиков полно. (подсолнух)

Приходите летом в лес!

Там мы созреваем,

Из-под листиков в траве

Головой киваем,

Объеденье-шарики,

Красные фонарики. (ягоды)

Шумит он в поле и в саду,

А в дом не попадет.

И никуда я не иду,

Покуда он идет. (дождь)

По небу ходит

Маляр без кистей.

Краской коричневой

Красит людей. (солнце)

Ведущая:

- Я уверенна что все умеют дуть воздушные пузыри. А вот кто надует самый большой? Давайте попробуем. (Каждому ребёнку даётся баночка с мыльными пузырями).

Ведущая:

— Вы все справились и с этим заданием. Сейчас я вам предлагаю не только интересное задание,но ещё и вкусное. (Каждому ребёнку даётся чупа-чупс на палочке. Упражнения для артикуляционной гимнастики. «Часики», «Качели», «Вкусная конфетка», «Трубочка», «Иголочка» и т. д.)

Ведущая:

— Молодцы.

Ведущая:

— Детки, наш праздник завершается. Сегодня мы с вами интересно провели время

– Что больше всего понравилось?

- Вы не скучали?

Дети:

— Нет!

Ведущая:

— Спасибо всем, кто принял участие в нашем сегодняшнем развлечении, у нас впереди ещё много праздников и конкурсов.

Сценарий логопедического развлечения «Вот оно какое, наше лето! Рисование на асфальте»

Фото «Вот оно какое, наше лето! Рисование на асфальте»
Сценарий логопедического развлечения - фото
Фото №1 Цель Вызвать интерес к рисованию мелками на асфальте Фото №2 Побуждать воспитанников создавать индивидуальные художественные образы используя доступные им средства выразительности
Публикации по теме:

Фотоотчет «Вот оно какое, наше лето!»Фотоотчет «Вот оно какое, наше лето!» Вот и пришло календарное лето к концу! Где-то кого-то оно еще чуть-чуть порадует теплом! А у нас в Москве уже прохладно. Мне очень приятно.

Фотоотчет «Вот оно какое, наше лето»Фотоотчет «Вот оно какое, наше лето» Наконец- то наступило настоящее лето! Закончились проливные дожди с градом и можно во - всю радоваться солнцу и наступившим теплым денькам.

Фотоотчет «Вот оно какое, наше лето…»Фотоотчет «Вот оно какое, наше лето…» Ах лето чудная пора, Резвиться и играет детвора! Солнышко весело играет, Веселиться ребятишкам предлагает! Лето это чудная пора, позади.

Фотоотчёт «Вот оно какое, наше лето!»Фотоотчёт «Вот оно какое, наше лето!» Столько света! Столько света! Столько зелени кругом! Наступило снова лето, И тепло пришло к нам в дом. А вокруг так много света, Пахнет.

Конспект НОД «Вот оно какое наше лето!»Конспект НОД «Вот оно какое наше лето!» Конспект НОД. «Вот оно, какое наше лето» младшая группа. Цель: Воспитывать интерес к растениям и насекомым летом, бережное отношение к.

Сценарий развлечения в старшей группе «Вот оно какое, наше Лето»Сценарий развлечения в старшей группе «Вот оно какое, наше Лето» Цель: Формировать у детей отношение к празднику как к чудесному, радостному событию. Задачи: Закрепить, обобщить знания детей о летнем.

Сценарий летнего развлечения «Вот оно какое, наше лето!» для всех групп детского садаСценарий летнего развлечения «Вот оно какое, наше лето!» для всех групп детского сада Праздник проводится на улице. Под музыку «Вот оно какое наше лето» дети строятся на площадке детского сада. Ведущий: — Здравствуйте, детишки.

Стенгазета «Вот какое наше лето»Стенгазета «Вот какое наше лето» Наступило лето! Замечательная пора для детей. Пора отпусков и совместного отдыха. Мы пожелали детям хорошо отдохнуть, набраться сил, здоровья.

Стихотворение «Лето прошло». Фотозарисовки «Вот оно какое, наше лето»Стихотворение «Лето прошло». Фотозарисовки «Вот оно какое, наше лето» Лето! Кузнечики, букашки, цветы Как же красиво вокруг посмотри! Еще мы любим лето за лес И за грибы За ягоды различные За тихий всплеск.

Вот оно какое, наше лето!Вот оно какое, наше лето! Снова солнечное лето,сколько песен будет спето! Снова вольная пора! Веселится детвора! Нам природа дарит лето! Много солнца в нем и света.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий логопедического развлечения «Вот оно какое, наше лето! Рисование на асфальте»
Опубликовано: 23 июля 2023 в 14:34
+242Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий логопедического развлечения «Вот оно какое, наше лето! Рисование на асфальте»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Москвич в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД