Ольга Овинникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Цель: расширение и уточнение представления детей о домашнем животном - котенке. Задачи: Познакомить детей со стихотворением С. Михалкова «Котята». Совершенствовать умение понимать содержание стихотворения. Формировать умение правильно оценивать поступки героев.... |
Исследовательский проект «Фольклор в развитии творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья» Педагог дополнительного образования Подтиканова... |
Цель: развитие фонематического слуха детей с нарушением речи. Развивающие задачи: 1. Дифференциация твердых и мягких согласных звуков в словах, дифференциация... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Сценарии утренников к 8 Марта авторские и предыдущий"Потешницы- старушки"и вот этот "Антошка и Матрёшка". Родители были очень довольны праздником! Дети очень старались!... |
Праздник 8 марта для детей старших групп ( 2014г) Звучит фонограмма песни «Мама» ( Суханова д. 6, входят дети старших групп и выполняют музыкально - танцевальную композицию. В конце выстраиваются врассыпную. Ведущий. 1. Утихла вьюга злая, Оттаял белый сад. И... |
НОД по ФЭМП в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Тема: Соревнование «Знатоки математики» Интеграция образовательных областей: познание, социализация, коммуникация Задачи: Обучающие: 1. Продолжать учить составлять и решать... |
Эту форму работы с родителями я практикую уже несколько лет. Приглашаю маму или папу вместе с ребёнком на консультацию и мы проводим "детский час". Предварительно на консультационной сессии я рассказываю родителям о правилах "детского часа" - о них вы узнаете ниже, о... |
Определяющей тенденцией модернизации системы специального образования является интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья в нормально развивающуюся среду, что требует создания условий для подготовки этих детей к жизни в изменяющихся условиях... |
Игра – это специфический вид деятельности, который отличается по целям, мотивам и результатам от других видов деятельности. Игра относиться к символико-моделирующему типу деятельности, в котором сокращены операции и условны предметы. Игру называют «гигантской... |
МАРТ 1 НЕДЕЛЯ ЗНАКОМСТВО С СЕЗОННЫМ ЯВЛЕНИЕМ ПРИРОДЫ: СНЕГ ТАЕТ ЦЕЛЬ. Формировать эмоционально-положительное отношение ребенка к весенней природе; продолжать учить детей замечать изменения, происходящие в природе с приходом весны: тает снег. ХОД НАБЛЮДЕНИЯ. Обратить... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по рисованию «Берёзки», пошаговое рисование...
15 ноября 2024 в 22:12
Конспект НОД с детьми 1 младшей группы в детском саду с...
15 ноября 2024 в 22:06
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Друзья...
15 ноября 2024 в 22:02
Конспект занятия по формированию элементарных...
15 ноября 2024 в 22:01
«Столько же, больше, меньше» (занятие по ФЭМП, 2 младшая...
15 ноября 2024 в 21:58