МААМ-картинки

Лидия Кашина. Блог

Автор блога: Лидия Кашина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Путешествие в мир эмоций
Замыкаясь на телевизорах, компьютерах, дети стали меньше общаться со взрослыми и сверстниками, а ведь общение в значительной степени обогащает чувственную...

Вежливое общение. Занятие в нестандартной форме для средней группы.
Прошу прощение за качество фото, делала их с видео. Вежливое общение. Занятие для средней группы в нетрадиционной форме. Цель. Формировать интерес к...

Конспект занятия по экономической социализации детей в подготовительной к школе группе «Социальное неравенство»
Конспект занятия по экономической социализации детей в подготовительной к школе группе Воспитатель: Бадгина Н. Е. Тема: социальное неравенство. Цель: формирование представлений у детей 7 – го года жизни о социальном неравенстве. Задачи: актуализация...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Антошкины эмоции.
Педагогическое мастерство воспитателя многогранно. Оно складывается из профессиональной подготовки, постоянного углубления теоретических знаний, опыта...

Игровой сеанс для детей средней группы. «Наши эмоции»
Игровой сеанс «Наши эмоции» Цель: продолжать знакомить детей с эмоциями радости, удивления, страха, гнева, горя; закрепить полученные знания и умения;...

Мастер-класс занятия в старшей группе по ознакомлению с окружающим миром и развитию эмоциональной сферы
Тема: "Ласковый платочек" Цель: Ознакомление с головным убором платком и историей его возникновения. Развитие эмоциональной сферы ребенка. Задачи: •...

Данная статья посвящена проблеме формирования коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста.
Психолого-педагогические проблемы образования. Семья и дошкольное учреждение – два важных института социализации детей, а общение является одной из главных задач в социальной жизни человека. Освоение ребенком культуры, общечеловеческого опыта невозможно без...

Активизирующее общение. «Почему Мертвое море так называется?»
Цель: познакомить детей со свойствами воды Мертвого моря, с физическим свойством – плотность веществ, научиться применять физические знания в повседневной жизни, развивать мышление, расширить кругозор и словарный запас детей, научить детей отвечать на вопросы,...

Формирование коммуникативной компетенции дошкольников при изучении иностранного языка
Обучение детей- есть искусство, а не ремесло – в этом самый корень преподавательского дела. Перепробовав десять методов и выбрать свой, пересмотреть десять книг, журналов и не придерживаться ни одного неукоснительно – вот единственно возможный путь живого обучения....

Социальное развитие дошкольника в процессе общения.
Гуманистические преобразования, происходящие во всех сферах нашего общества и российском образовании, актуализируют потребность в переосмыслении сущности процесса воспитания, поиске новых подходов к воспитанию дошкольников, способствующих адаптации ребенка в мире...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД