МААМ-картинки

Сценарий литературного досуга «Путешествие по долине сказок. Кот, петух и лиса» в младшей группе

Свеженцева Софья
Сценарий литературного досуга «Путешествие по долине сказок. Кот, петух и лиса» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Путешествие по долине сказок»

Цель: Углубление интереса детей к художественной литературе.

Задачи:

Образовательные:

Формировать у детей воображение.

Закрепить содержание сказки «Кот, Петух и Лиса»

Развивающие:

Развивать фантазию, творческие возможности детей.

Развивать зрительное восприятие

Воспитательные:

Воспитывать умение согласовывать свои действия с партнерами, быть дружными, сообразительными.

Воспитывать интерес к чтению художественной литературы

Публикация «Сценарий литературного досуга „Путешествие по долине сказок, Кот, петух и лиса“ в младшей группе» размещена в разделах

Игровые роли: воспитатель- сказительница

Предварительная работа: чтение русских народных сказок

Материалы: платочек для сказительницы, игрушка кота, петуха и лисы, волшебная палочка, стол, стул и домик

Воспитатель: дружно за руки возьмемся и друг другу улыбнемся, как ваше настроение? Отлично, присаживайтесь на свои места. А вы любите читать сказки?

Дети: Да!

Воспитатель: здорово, а давайте сегодня отправимся с вами в долину сказок.

Дети давайте!

Воспитатель у меня есть вот такая волшебная палочка, сейчас я прочитаю стихотворение, и мы с вами окажемся в долине сказок.

Волшебной палочкой взмахну,

Герои сказок сразу рядом.

Воображение включу,

И на долине появлюсь, долине сказок.

Надеваю платочек, стоит стол и стул, на столе домик

Сказительница : здравствуйте, ребята, я сказительница, очень люблю рассказывать и показывать сказки. Давайте мы сегодня с вами посмотрим одну необычную сказку

Дети: да! Давайте

Выходят игрушки кота и петушка

Сказительница : жили-были петух и кот. Собрался кот однажды в лес, а петушку строго приказал : смотри же Петя, не выглядывай в окошко, то лиса утащит. Ушел кот, и оставил стеречь дом петушку. На ту пору пришла лиса и запела :

Появляется игрушка лисы, выходит лиса и поет

Лиса : Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Выгляни в окошко,

Дам тебе горошка.

Сказительница : так пела лиса, сидя под окном. Не стерпел петушок, выглянул. А лиса хвать его в когти и понесла в свою избушку (вылезает петушок, а лиса хватает)

Петушок : Котик-братик, спаси меня! Несет меня лиса в темные лиса. Спаси меня.

Сказительница : Кот недалеко был, услышал он крик, побежал и отнял у лисы петушка.

Кот: смотри же, Петя, не выглядывай в окошко, лисе не верь: она съест тебя и косточек не оставит.

Сказительница : на другой день кот опять ушел, а лиса тут как тут :

Лиса : Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Выгляни в окошко —

Дам тебе горошку,

Дам и зернышек.

Сказительница : высунул петушок голову, лиса его схватила, он снова закричал:

Петушок : несет меня лиса за темные леса! За высокую гору, темную нору. Спаси меня, кот!

Сказительница : услышал кот, подоспел, отнял у лисы петушка. На третий день кот говорит

Кот: Я сегодня далеко уйду, не услышу тебя. Не выглядывай в окошко. Я ушел.

Лиса под окошком : Петушок-петушок,

Золотой гребешок,

Выгляни в окошко —

Я дала тебе горошку,

Дам и зернышек

Сказительница : долго петушок крепился, но не выдержал – выглянул. Лиса его и унесла. Вернулся кот домой и видит: петушка нету, надо из беды выручать. Кот тотчас же нарядился гусляром и отправился к лисицыной избушке. Подошел он к лисицыной избушке и начал наигрывать на гуслях и петь песню. Лиса заслушалась, а петушок от радости закричал :

Петушок : ку-ка-ре-ку!

Сказительница : подхватил кот петушка и бегом домой. Петушок обрадовался и поблагодарил кота за свое спасение.

Воротились они к своей избушке и стали жить-поживать да добра наживать. Вот и сказочки конец, а кто слушал молодей!

Понравилась вам сказка, ребята?

Дети: понравилась!

Сказительница : здорово, ну, а мне пора уходить. Мы с вами еще увидимся, и я расскажу вам еще сказку.

Звучит музыка, я выхожу из группы, снимаю платок и возвращаюсь.

Воспитатель: вот мы с вами и вернулись с нашего с вами путешествия по долине сказок, это было очень волшебно, скажем спасибо нашей сказительнице и волшебной палочке, что подарили нам такое чудо!

Дети: спасибо!

Публикации по теме:

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Кот, Петух и Лиса» Тема: Сказка «Кот, петух и лиса» Цели: Воспитательные – продолжать вырабатывать учебные навыки; формировать умение слушать ответы других.

Конспект познавательного занятия с элементами драматизации сказки «Кот, петух и лиса» в подготовительной группе Конспект познавательного занятия с элементами драматизации русской народной сказки «Кот, петух и лиса» в подготовительной группе Воспитатель.

Сценарий музыкально-литературного досуга в средней группе «Осень — славная пора»Сценарий музыкально-литературного досуга в средней группе «Осень — славная пора» «Осень – славная пора» Цели: 1. Закреплять у детей представления об осенних явлениях природы посредством выразительного исполнения ими песен.

Постановка сказки «Кот, петух и лиса» (фотоотчёт)Постановка сказки «Кот, петух и лиса» (фотоотчёт) Работая над проектом «Развитие коммуникативных навыков дошкольников через театрализованную деятельность» мы поставили перед собой следующие.

Сценарий досуга «Путешествие на остров Буян на поиски затерянных сказок А. С. Пушкина» в рамках празднования Дня ПушкинаСценарий досуга «Путешествие на остров Буян на поиски затерянных сказок А. С. Пушкина» в рамках празднования Дня Пушкина Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Иланский детский сад № 50» Конспект развлечения в разновозрастной.

Сценарий литературного досуга празднику к 23 февраля «Для наших пап» (первая младшая группа) Видео Ведущие: Саломатина А. А. ; Сабирова А. В. Цель: Создать хорошее настроение, приобщить детей к празднику, устанавливать отношения общения между.

Сценарий литературного досуга «Путешествие по сказкам» в старшей группе Цель: Обобщить знание детей о русских народных сказках. Задачи Учить детей узнавать сказку по загадке, по иллюстрации, по отрывку (т. е.

Сценарий литературного досуга «Удивительный мир сказок А. С. Пушкина»Сценарий литературного досуга «Удивительный мир сказок А. С. Пушкина» Цель: Приобщить детей к творчеству А. С. Пушкина. Задачи: повторить и закрепить у детей знания сказок А. С. Пушкина, интересные фрагменты.

Сценарий литературного досуга в подготовительной группе по творчеству Елены Александровны БлагининойСценарий литературного досуга в подготовительной группе по творчеству Елены Александровны Благининой Цели: знакомство детей с творчеством Е. А. Благининой; формирование навыков выразительного чтения; привитие любви к чтению книг. Оборудование:.

Сценарий музыкально-литературного досуга «Мы в космос тоже полетим»Сценарий музыкально-литературного досуга «Мы в космос тоже полетим» Музыкально-литературный досуг «Мы в космос тоже полетим». Задачи: Воспитывать в детях чувство патриотизма и гордости за нашу страну, которая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий литературного досуга «Путешествие по долине сказок. Кот, петух и лиса» в младшей группе
Опубликовано: 12 ноября 2023 в 13:57
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий литературного досуга «Путешествие по долине сказок. Кот, петух и лиса» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Свеженцева Софья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД