Анна Юдакова
Литературное открытое занятие, посвященное писательнице и поэтессе Агнии Львовне Барто
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: : закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто, развивать активность детей, выразительность речи, память, артистизм, формировать у детей чувство уверенности в себе, эстетические чувства, любовь к поэзии, доставить детям радость.
Задачи: развивать речевую активность, развивать память, внимание, мышление; воспитывать интерес к литературным произведениям.
Публикация «Литературное открытое занятие, посвященное писательнице и поэтессе Агнии Львовне Барто» размещена в разделах
- Барто А.Л. Конспекты занятий
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Литература, чтение. Конспекты занятий
- Открытые занятия. Конспекты
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2015
Предварительная работа: чтение стихов А. Барто в группе, заучивание детьми стихов.
Воспитатель: Сегодня наше литературное открытое занятие посвященно писательнице и поэтессе Агнии Львовне Барто.
Родилась Агния Львовна 17 февраля 1906 года в Москве. Отец ее Лев Николаевич был ветеринарным врачом. Лечил зверей и птиц. И свою дочь научил любить животных. Агния Барто рано начала писать стихи. За свою жизнь она придумала более 700 стихов для детей и о детях.
Стихи Барто учат ребят правилам вежливости, дисциплине, стойкости, уважению к труду.
Воспитатель: Ребята, а вы хотите побывать в стране игрушек?
Дети:Да!
Воспитатель:Тогда вставайте за мной и мы отправляемся на нашем волшебном автобусе!
Друг за другом мы пойдем,
В страну игрушек попадем.
Глаза закрой и покружись,
В стране игрушек окажись!
Ребята, оглянитесь вокруг,
Сколько здесь игрушек всяких:
Машинок, кукол, мишек мягких!
Все игрушки ждут ребят,
С ними поиграть хотят.
Ребята, а вы хотите поиграть с игрушками?
Дети: Да!
Воспитатель: Ну, тогда давайте начнем. Ой, посмотрите, кто это такой грустный сидит на скамейки?
«Зайка»
Зайку бросила хозяйка -
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
Воспитатель:Ребята,а вы свои игрушки бережете, не бросаете? Молодцы!
Давайте отправемся дальше по стране игрушек на нашем волшебном автобусе.
Остановка "Кораблик"
«Кораблик»
Матросская шапка,
Верёвка в руке,
Тяну я кораблик
По быстрой реке.
И скачут лягушки
За мной по пятам,
И просят меня:
- Прокати, капитан!
Воспитатель:Ребята посмотрите,а кто это к нам прискакал?
Лошадка
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости
Воспитатель: Все дети любят играть, мы это знаем. А что еще любят дети?
Дети: Рисовать, лепить, гулять, играть, петь и танцевать. На следующей остановке нас ждёт очень интересная игра!
Воспитатель: А теперь мы с вами потанцуем, но не просто потанцуем, а поиграем – покажем свою ловкость и быстроту.
Игра «Найди свой домик» (под веселую музыку)
Воспитатель: Ребята, понравилось вам в стране игрушек? Да, здесь очень весело, но нам пора в группу возвращаться, отдохнуть и стихи Агнии Барто почитать.
Друг за другом мы пойдем,
В свою группу попадем.
Глаза закрой и покружись,
В группе окажись!
В группе книжки ждут ребят,
С ними почитать хотят.