Получи документы

Литературно-музыкальная композиция к Дню Победы для учащихся 4 класса

Надежда Хижняк
Литературно-музыкальная композиция к Дню Победы для учащихся 4 класса
▼ Скачать + Заказать документы

Литературно- музыкальная композиция посвящённая дню Победы.

1. Танец на музыку «Смуглянка» в военной одежде.

2. Один из танцующих зовё т всех ребят погреться у костра:

Ай- да греться у костра! Кипяток уже поспел… Горяч братцы!

(все садятся возле костра, кто-то пьёт чай, кто-то пишет письмо, кто-то читает письмо)

Солдат 1 (отрываясь от чтения письма)

На улице полночь

Костёр догорает

Высокие звёзды видны,

Читаю письмо от тебя, дорогая

В пылающий адрес войны…

Солдат 2 Давно мы из дома

Огни наших комнат

За дымом войны не видны…

Но тот, кого любят,

Публикация «Литературно-музыкальная композиция к Дню Победы для учащихся 4 класса» размещена в разделах

Но тот, кого помнят,

Как дома – и в дыме войны!

Девушка (пишет письмо) :

Дорогие мои родные,

Сижу у костра в ночи

Вспоминаю, уже не впервые,

как вы спите на тёплой печи

В нашей маленькой, тёплой избушке,

что в сибирских стоит лесах…

Вспоминаю поле, речушку

Вновь и вновь вспоминаю о вас!

Солдат 3 :

Теплее на фронте от ласковых писем

Читая за каждой строкой

Любимую видишь и Родину слышишь,

Как голос за тонкой стеной…

3. Сценка.

Звуки: шелест кустов, шум шагов. Появляется мальчик пастушок с конвоиром.

Постовой : Товарищи, смотрите, кто к командиру рвётся! В кустах сидел!

Пастушок: Товарищи красноармейцы! Товарищи красноармейцы!

Я свой, я просто рассказать хотел, что видел!

Солдат 1 : Рассказывай, раз хотел!

Пастушок: Пас я корову, а она потерялась, ну я её искать, переплыл речку, в лесочке думаю поищу, там в лощинах травы много…Ищу я её родимую ищу…

Саша: Ты дело рассказывай, больно долго тянешь.

Пастушок: долго я бродил, притомился, вдруг слышу шум…Спрячусь думаю в овраге…Сижу я там, а мимо фашисты кто на мотоциклах, кто на машинах, пушки везут,

пулемёты, технику военную- я всё подсчитал- вот (протягивает букет колосков).

Проследил я их, остановились они на поляне, маскировку накинули на технику и решили видно ночевать: запахи от кухни- аж живот подвело! Спрятался я в кустах и сижу жду, что будет. Смотрю, в трёх шагах от меня два важных фрица остановились, видать командиры, с крестами на груди, карту перед собой держат и говорят о чём-то. Долго они так стояли, а я решил к вам бежать и всё рассказать.

Девушка : Ты конечно молодец, но о чём же они говорили!

Пастушок: Так они же по немецки говорили!

Девушка : Знаем, что не по турецки, но ты ведь в школе учился, должен был хоть что-то понять из их разговора.

Пастушок: Учился- то я учился, только кабы я раньше знал об этой встрече, немецкий бы выучил на пять.

Солдат 2: Ладно, отличник, садись с нами у костра, погрейся, поешь, чаю попей, а к командиру успеется. Всё ему и расскажешь.

(всё замирает)

Вставка о детях военной поры.

Солдат или ведущий :

Дети военной поры могут ещё рассказать, как умирали от голода и страха.

Как тосковали, когда наступало 1 сентября 41 года и не надо было идти в школу…

Как в 10-12 лет, только встав на ящик, дотягивались до станков и работали по 12 часов в сутки выполняя и перевыполняя взрослые нормы …

или как «сынами полка» сражались на фронте и в партизанских отрядах, становились героями, получали боевые ордена…

Дети военной поры могут ещё рассказать, как видели смерть родных и близких…

Как получали похоронки на отца, как усыновляли их чужие люди.

Как проходили через ужасы войны, ад и пекло фашистских лагерей смерти…

Продолжение сценки.

Пастушок: Товарищи красноармейцы, а вы меня к себе возьмёте?

Я тут каждую тропку знаю, куда хотите проведу.

Саша: А родители тебя пустят?

Пастушок: Нету у меня никого, отец на фронте, сестрёнка с голоду померла, а мамку с бабкой фрицы расстреляли, хату сожгли. Меня соседка пожалела, с ней и живём, корову ейную пасу… Я хочу фашистов бить, возьмите меня к себе, я всё буду делать, всему научусь.

Влад: Вот сведём тебя к командиру, он и решит твою судьбу.

Саша: Братцы, если на этой войне нам помогают воевать вот такие мальчишки-

Победа будет за нами!

4. Песня о Победе.

Публикации по теме:

«Дети войны». Литературно-музыкальная композиция к 70-летию Победы ДЕТИ ВОЙНЫ Литературно музыкальная композиция к 70 летию Победы. Занятие помогает закрепить знания детей о том, что 9 Мая - День Победы,.

Литературно — музыкальная композиция «70-летию Победы посвящается…» Сценарий литературно – музыкальной композиции «70-летию Победы посвящается…» Для детей старшего дошкольного возраста. Цель: воспитывать.

Литературно-музыкальная композиция «День Победы!» в средней группеЛитературно-музыкальная композиция «День Победы!» в средней группе Авторы: Алемасова Алёна Григорьевна – воспитатель I категории Осоткина Елена Ивановна – воспитатель высшей категории ЛИТЕРАТУРНО-МУЗЫКАЛЬНАЯ.

Сценарий литературно-музыкальной композиции «Дети войны» в начальных классах. Посвящается 70-летию Великой Победы Литературно-музыкальная композиция «Дети войны» Задачи: формирование высокого патриотического долга по защите Родины; развитие уважения,.

Литературно-музыкальная композиция к Дню Победы «Спасибо вам за то, что мы войны не знаем»Литературно-музыкальная композиция к Дню Победы «Спасибо вам за то, что мы войны не знаем» Уже 70 лет назад отзвучали последние выстрелы большой, трудной, трагической и незабываемой Великой Отечественной войны, но не заживают.

Литературно-музыкальная композиция ко Дню Победы Литературно-музыкальная композиция ко Дню Победы. Подготовительная группа. Цель: Воспитывать чувство патриотизма, уважение к прошлому своей.

Литературно-музыкальная композиция ко Дню Победы «Во имя жизни на земле»Литературно-музыкальная композиция ко Дню Победы «Во имя жизни на земле» Звучит музыка «В парке Чаир» Муз. К. Листова, сл. П. Арского На сцене декорации парка культуры и отдыха: (дети мирно играют в игрушки,.

Литературно-музыкальная композиция, посвященная 70-летию Великой Победы Сценарий торжественного концерта, посвященного празднованию 70-ия Великой Победы, «Мы встречаем День Победы!» Презентация - Слайд №1 1.

Литературно — музыкальная композиция «Разговор прадедов и внуков», посвящённая 70-летию Победы в ВОВ.Литературно — музыкальная композиция «Разговор прадедов и внуков», посвящённая 70-летию Победы в ВОВ. В апреле месяце в нашем ДОУ, а затем и на муниципальном уровне проходил конкурс литературно - музыкальных композиций, посвящённых 70-летию.

Литературно-музыкальная композиция «Наследники Победы» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лазаревская средняя школа №26» Муниципальный конкурс «Мы помним.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Литературно-музыкальная композиция к Дню Победы для учащихся 4 класса
Опубликовано: 18 сентября 2015 в 21:26
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Литературно-музыкальная композиция к Дню Победы для учащихся 4 класса» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Хижняк (УИ 366540) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД