Получи документы

Литературно-музыкальная гостиная

Наталья Захарова
Литературно-музыкальная гостиная
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование нравственно - патриотических ценностей, через воспитание у дошкольников любви и глубокого уважения к самому дорогому человеку – к маме.

Задачи:

• воспитывать уважительное отношение к маме, умение выражать свои чувства к маме в стихах и песнях, желание дарить подарки, говорить добрые слова;

• обогащать словарный и лексический запас детей; развивать память, выразительную речь, умение декламировать стихи;

• побуждать детей и родителей к активному участию в празднике, содействовать созданию положительных эмоциональных переживаний.

Публикация «Литературно-музыкальная гостиная» размещена в разделах

Ход МЕРОПРИЯТИЯ

Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые гости нашей уже ставшей традиционной литературной гостиной! Мы очень рады, что вы, несмотря на бесконечные дела и заботы, пришли к нам сегодня.

Воспитатель: 26 ноября вся Россия отмечает прекрасный праздник – День матери! Семья для каждого из нас – самое главное, самое нужное в жизни. А самый близкий и родной человек в семье, конечно же, мама!

Воспитатель: От чистого сердца, простыми словами

Давайте, друзья, потолкуем о маме.

Дети читают стихи:

1. В слове «мама» спрятано много

Ласка, забота и дома чертоги.

Вкусные булочки, торты, пампушки,

Самые лучшие в мире игрушки.

Важный совет, уговоры, нотации

И порой разные интонации.

Спрятаны радость и наслаждение,

Только любовь и, конечно, рождение.

2. Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я:

Это мамочка моя!

3. Подует на ранку, даст мудрый совет,

Пирог испечет вкусный самый.

И улыбкой своей подарит мне свет —

Не даст загрустить моя мама.

4. У любимой мамочки

На щеках две ямочки.

У меня они есть тоже,

Я на мамочку похожа.

Как она я улыбаюсь,

Как она я одеваюсь.

Завиваются кудряшки

Как у мамы. Мы двойняшки!

Воспитатель: Роль женщины в современном мире очень ответственна. Женщины освоили множество профессий, работают практически во всех отраслях, разделяют с мужчиной все обязанности. Но как бы там ни было, главное её предназначение – быть матерью.

Дети читают стихи:

5. Ты самая красивая,

Ты самая хорошая.

На ласковое солнышко

И на луну похожая.

Дарю тебе улыбку,

Дарю большой цветок:

Хочу, чтоб ты порхала

Всегда как мотылек.

6. Если спросят меня дети:

Кто дороже всех на свете?

Я скажу им без обмана

Это моя супер - Мама!

7. Мамин труд я берегу,

Помогаю, чем могу.

Нынче мама на обед

Наготовила котлет

И сказала: "Слушай,

Выручи, покушай!"

Я поел немного,

Разве не подмога?

Дети исполняют песню:

«А я игрушек не замечаю»

I. Ну, как такое могло случиться?

Никто детей ни о чём не спросит.

А скорый поезд по рельсам мчится,

Куда-то маму мою увозит.

Ну, кто позволил, чтоб так надолго

Без мам своих оставались дети?

Но я чуть-чуть поскучаю только,

И скоро мама моя приедет.

Припев: А я игрушек не замечаю,

Одно и тоже твержу упрямо:

«Тебя я жду, по тебе скучаю, мама!»

А я игрушек не замечаю,

Одно и тоже твержу упрямо:

«Тебя я жду, по тебе скучаю, мама!»

II. А в жизни часто вот так бывает -

Работа мамы важнее всё же

А мне её здесь так не хватает,

Она приехать опять не может.

А без тебя изменилось столько,

И солнце так по-другому светит,

Но я чуть-чуть поскучаю только,

И скоро мама моя приедет.

Воспитатель: Так уж устроена жизнь, что, только взрослея, человек начинает не ощущать, а осознавать, какое это счастье, когда мама рядом.

Дети читают стихи:

8. Было утром тихо в доме,

Я писала на ладони

Имя мамино.

Не в тетрадке, на листке,

Не на стенке каменной,

Я писала на руке

Имя мамино.

9. На щеках у мамочки

Две волшебных ямочки

И когда она смеется,

Смех такой лучистый льется,

Мама солнышко мое,

Я- подсолнушек ее.

10. Рядом с мамой я усну,

К ней ресницами прильну.

Вы, ресницы, не моргните,

Мамочку не разбудите.

Воспитатель: Что для человека ценнее и желаннее, чем тепло и свет глаз родного человека. Никогда не сотрётся из памяти первая встреча с мамиными глазами. Как счастливо светились они! Как радовались твоему появлению на свет!

Воспитатель: Первый раз, взглянув на своего малыша, она уже знает – он самый лучший, самый красивый и самый любимый. Сколько бы нам ни было лет, мамы всегда будут любить нас так же крепко и нежно. Они будут любить нас столько, сколько будут жить на свете.

Исполняется песня Таисии Повалий «Мама - Мамочка»

поет воспитатель Васильева Н. Н.

I. Как жаль, что наши дни летят

Увы с безумной скоростью

Нельзя перелистать назад

Страницы этой повести

Порой меняя города

Несёт судьба упрямая

Но мы опять спешим туда

Где будем рядом с мамою

Припев:

Мама-мамочка родная, любимая

Мама-мамочка сердечко ранимое

Мама-мамочка не плачь тёмной ноченькой

Мама-мамочка с тобой твоя доченька

II. Как жаль, что нежные слова

Вновь будут не досказаны

Но все мы нитью волшебства

Навеки с мамой связаны

Ценить мы будем каждый миг

И встречи ждать с волнением

У нас с тобою на двоих

Одно сердцебиение

Припев.

Воспитатель: Для мамы всегда хочется сделать что-то хорошее, доброе, хотя в повседневной суете это удается не очень часто. Пусть стихи, которые прозвучали и прозвучат, станут маленькой частичкой того доброго, что каждый из нас готов сделать для своей мамы.

Дети читают стихи:

11. Свою мамулечку люблю,

И все цветы ей подарю,

А с неба звездочку достану,

Красивой, как и мама стану.

12. Когда я по городу с мамой хожу,

За руку маму я крепко держу:

Зачем ей идти и бояться,

Что может она потеряться?

13. Сколько звёзд на ясном небе!

Сколько колосков в полях!

Сколько песенок y птицы!

Сколько листьев на ветвях!

Только солнце - одно на свете.

Только мама - одна на свете.

14. Из цветной бумаги

Вырежу кусочек.

Из него я сделаю

Маленький цветочек.

Мамочке подарок

Приготовлю я.

Самая красивая

Мама у меня!

Дети дарят мамам подарки сделанные своими руками.

Воспитатель: «Мама» — это первое слово, которое произносит малыш. Пока ребенок маленький, мама и кормит его, и поит, и укачивает в колыбели.

Танец «Ангел» в исполнении мам.

Воспитатель: «Матери. Их миллионы, и каждая несёт в сердце подвиг – материнскую любовь. Женщины всех рас, говорящие на разных языках, опалённые солнцем и едва согретые на Крайнем Севере – все они сёстры в едином, беспокойном порыве чувства. Одно и то же томящее радостное чувство испытывают они, склоняясь над своим детёнышем…

Пусть всегда в жизни светит звезда счастья и любви. Земной поклон вам, дорогие наши мамы!

Воспитатель: Наш вечер подошел к концу. Мы благодарим всех за внимание к детям, за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Пусть совместная подготовка к праздникам и ваше участие в жизни детей в детском саду, останется навсегда доброй традицией вашей семьи. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, счастливые глаза их детей. За ваше участие в нашем празднике и за то, что вы всегда с нами. Спасибо.

Публикации по теме:

Литературно-экологическая гостиная «Литературно- Экологическая гостиная» (музыкальный руководитель Жильцова Т. Н. педагог- психолог Рыскулова Л. Б) (игра с аудиторией (гостями).

Фотоотчет о проведении поэтического вечера «Литературно-музыкальная гостиная «Пленительный город загадок»Фотоотчет о проведении поэтического вечера «Литературно-музыкальная гостиная «Пленительный город загадок» Дорогие друзья, спасибо огромное всем за визиты, за добрые комментарии к моим постам! Сегодня я расскажу о том, как прошел наш вечер. Многие.

Конспект досуга «Литературно-музыкальная гостиная «Пленительный город загадок»Конспект досуга «Литературно-музыкальная гостиная «Пленительный город загадок» Конспект поэтического вечера досуга, авторы: воспитатели Большакова С. А., Малютина Е. А., логопед Алексеева М. М. Литературно-музыкальная.

Литературно-музыкальная гостиная «Листвы прощальная краса…» (старшая разновозрастная группа) Цель: воспитывать интересдетей к природе; природным явлениям через стихотворения классиков и картины художников задачи: расширять запас.

Литературно-музыкальная гостиная «Осень» для подготовительных групп Музыкальный руководитель Федотова Ольга Владимировна ГБОУ школа №1080 Литературно-музыкальная гостиная «Осень» для подготовительных групп.

Литературно-музыкальная гостиная с детьми старшего дошкольного возраста. «Разговор о творчестве А. С. Пушкина» Цель: пробудить интерес дошкольников к изучению творчества великого поэта, воспитание любви к родной культуре и природе на основе поэзии.

Литературно-музыкальная композиция «Аткарские розы» Литературно-музыкальная композиция «Аткарские розы» Звучит музыка. Выходят девочки-розы. Выполняют движения. Фея цветов: (говорит слова.

Литературно-музыкальная гостиная «Зимушка хрустальная» Задачи: Воспитывать любовь к природе. Закрепить знания детей о зиме как о времени года. Развивать коммуникативность. Побуждать к творчеству.

Литературно-театральная гостиная «У Лукоморья»Литературно-театральная гостиная «У Лукоморья» Звучит мелодия Чайковский П. И. – Щелкунчик Танец феи Драже. 1 Ведущий. Здравствуйте - мои дорогие друзья. Вы любите ходить в гости?.

Пасхальная литературно-музыкальная композиция ПАСХАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРНО-МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ДЕТИ ПОД МУЗЫКУ ВХОДЯТ В ЗАЛ Ведущий. К нам пришел.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Литературно-музыкальная гостиная
Опубликовано: 30 ноября 2017 в 17:03
+30Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Литературно-музыкальная гостиная» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Захарова (УИ 6267) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД