Приложение МААМ

Литературная викторина «В мире сказок» для детей младшего дошкольного возраста

Асфета Халифаева
Литературная викторина «В мире сказок» для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Задача: формирование обстоятельств с целью формирования заинтересованности при ребенка к всенародному творчеству.

Проблемы:

• Активизировать и фиксировать навыки российских всенародных сказок «Репка», «Колобок», «Маша и медведь», «Теремок».

• Развивать умение ребенка ощущать наслаждение с встречи вместе с писательскими творениями.

• Побуждать стремление разгадывать тайны, выражать независимость и динамичность.

Использованные материалы: картинки к басням «Репка», «Колобок», «Маша и медведь», «Теремок», свойства к басням.

Публикация «Литературная викторина „В мире сказок“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Значимости: Бабуля Загадушка – педагог.

Процесс викторины :

Бабуля Загадушка (сталкивается ребенка) : Добрый день, девчонки! Добрый день, юноши! Благо посетить к ми в вечеринка – посидим, небылицы послушаем безусловно медку перекусим, тайны разгадаем безусловно мирно сыграем!

(Разгадки – картинки либо книжки сказок – экспонирует в станок. Ребята разгадывают наименование небылицы.)

Бабуля ЗагадушкаВот и 1-ая тайна: в одной сказках жили-были дедушка, бабушка, внученька, Воровка, кошечка и еще кто-то. Кто именно далее был еще? (Мышь.) Равно как именуется легенда? («Репка».) Кто именно кому мог помочь в данной сказках? Возможно единица охарактеризовать героев небылицы неразлучными? По какой причине?

В иной сказках существовали старец с бабкой, зайчик, волченок, мишка, лисица и еще кто-то – радостный, нарумяненный. Кто именно данное? (Колоб.) Равно как именуется легенда? («Колобок».)

В третьей сказках существовало немало зверушек: мышка-норушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бок и мишка медвежий. А еще в сказках существовало что-то, то что мишка разрушил. То что ведь данное? Равно как именуется легенда? («Теремок».) Кого в данной сказках возможно охарактеризовать добродушным? По какой причине? А тот или иной мишка в сказках? А в тот или иной сказках упоминается мишка, что весьма желал присесть в пень и скушать пончик? («Маша и медведь».)

Давай вместе с мишкой сыграем.

Мобильная забава «У топтыгина в бору».

Медведь» дремлет в одной сторонке площадки – «во бору». Ребята проходят в «бор», «собирают блички и ягоды», проговаривают фразы. «Медведь» улавливает ребенка, какие с него сбегают. Этого, кого захватит, уводит в «бор».)

При топтыгина в лесу

Блички, ягоды принимаю.

А мишка никак не дремлет,

Все без исключения в нас смотрит.

А затем – равно как заурчит

И из-за нами побежит!

Бабуля Загадушка: А теперь же угадайте, кто именно напевал в небылицах данные песенки?

- Согласно складу метенный,

Согласно сусекам скребён,

В сметане мешён,

В печку сажён,

В окне стужён.

(Колоб.)

Бабуля Сказея :

- Присяду в пень, снятие пончик!

(Мишка, «Маша и медведь».)

-Вижу, лицезрю! Никак не присаживайся в пень,

Никак не кушаешь пончик!

Тащи старушке, тащи старикану!

(Мария, «Маша и медведь».)

Мобильная игра «Кто равно как ходит»

(Ребята демонстрируют равно как идет мишка, равно как скачет зайка, равно как носят пташки).

Бабуля Загадушка: Абсолютно всех героев разгадали. А гласа товарищ товарища разгадать сможем?

Забава «Угадай, чей-либо голосок». Согласно считалке избирается главный, что возникает в основание области и перекрывает очи. Ребята проходят согласно окружению и говорят:

Расположились я все без исключения в союз.

Твоя милость послушай нас, друг,

Отгадай, чей-либо голос?

Согласно советы педагога единственный с ребенка свидетельствует : Данное мы. Выясни меня!

Руководящий обязан выяснить, чей-либо данное был речь, охарактеризовать детей согласно фамилии.)

Бабуля Загадушка Смотри и завершилась наша забава, а совместно вместе с ней и наши вечеринка! Благодарю абсолютно всем. Вплоть до свидания!

Публикации по теме:

Коллаж «В мире много сказок» — коллективная творческая работа и пособие для детей старшего дошкольного возрастаКоллаж «В мире много сказок» — коллективная творческая работа и пособие для детей старшего дошкольного возраста Программные задачи: создание условий для закрепления детьми, названий сказок, приобщать детей к художественной литературе, к чтению, развивать.

Литературная викторина «Что за прелесть эти сказки!» для детей старшего дошкольного возрастаЛитературная викторина «Что за прелесть эти сказки!» для детей старшего дошкольного возраста Вот и закончилась книжкина неделя, которая проводится в нашей стране в дни весенних школьных каникул. В нашем детском саду уже стало традицией.

Литературная викторина «По дорогам сказок Корнея Чуковского» в средней группе.Литературная викторина «По дорогам сказок Корнея Чуковского» в средней группе. Программное содержание: Закрепить знания детей о произведениях К. И Чуковского, представления о жанровых и особенностях сказки. Учить эмоционально.

Литературная викторина по сказкам А. С. Пушкина для детей 5–7 лет в детском саду Цель: Расширить кругозор и эрудицию ребят. Задачи: Закрепить знания знания детей о произведениях А. С. Пушкина, вызвать интерес к произведениям.

Литературная викторина — развлечение для детей старшего дошкольного возраста «В гости к сказкам»Литературная викторина — развлечение для детей старшего дошкольного возраста «В гости к сказкам» Литературная викторина – развлечение для детей старшего дошкольного возраста «В гости к сказкам» Ведущий: учитель-логопед Сумина И. Н. участники:.

Литературная викторина в подготовительной группе «По дорогам зимних сказок» Цель: закрепить знание детей о зимних сказках и их героях, создать у детей радостное, эмоциональное настроение. Задачи: Образовательные:.

Познавательно-развлекательная игра для детей старшего дошкольного возраста «В мире сказок»Познавательно-развлекательная игра для детей старшего дошкольного возраста «В мире сказок» Представляю вашему вниманию познавательную игру для старших дошкольников на тему "Сказки". Цель: Закрепить знания о сказках, вызвать интерес.

Викторина для детей младшего школьного возраста по сказке Г. Х. Андерсена «Свинопас»Викторина для детей младшего школьного возраста по сказке Г. Х. Андерсена «Свинопас» Предлагаю вашему вниманию викторину по сказке "Свинопас", которую мы составили совместно с моей дочерью и нарисова рисунок к произведению.

Викторина для детей старшего дошкольного возраста «В мире много сказок»Викторина для детей старшего дошкольного возраста «В мире много сказок» Викторина для детей старшего дошкольного возраста «В мире много сказок» Цель: обобщение знаний детей о сказках. Задачи: 1. Образовательные:.

Викторина по произведениям А. Барто «В стране счастливого детства» с детьми младшего дошкольного возрастаВикторина по произведениям А. Барто «В стране счастливого детства» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: закрепить и уточнить знания детей как по отдельным произведениям А. Барто, так и по циклам, объединенными одними и теми же героями;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Литературная викторина «В мире сказок» для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 12 декабря 2023 в 21:54
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Литературная викторина «В мире сказок» для детей младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Асфета Халифаева (УИ 1828934) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД