Асфета Халифаева
Литературная викторина «В мире сказок» для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Задача: формирование обстоятельств с целью формирования заинтересованности при ребенка к всенародному творчеству.
Проблемы:
• Активизировать и фиксировать навыки российских всенародных сказок «Репка», «Колобок», «Маша и медведь», «Теремок».
• Развивать умение ребенка ощущать наслаждение с встречи вместе с писательскими творениями.
• Побуждать стремление разгадывать тайны, выражать независимость и динамичность.
Использованные материалы: картинки к басням «Репка», «Колобок», «Маша и медведь», «Теремок», свойства к басням.
Публикация «Литературная викторина „В мире сказок“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Литературные викторины и конкурсы
- Сказки. Викторины, интеллектуальные игры по сказкам
- Средняя группа
- Сценарии по сказкам
- Темочки
Значимости: Бабуля Загадушка – педагог.
Процесс викторины :
Бабуля Загадушка (сталкивается ребенка) : Добрый день, девчонки! Добрый день, юноши! Благо посетить к ми в вечеринка – посидим, небылицы послушаем безусловно медку перекусим, тайны разгадаем безусловно мирно сыграем!
(Разгадки – картинки либо книжки сказок – экспонирует в станок. Ребята разгадывают наименование небылицы.)
Бабуля ЗагадушкаВот и 1-ая тайна: в одной сказках жили-были дедушка, бабушка, внученька, Воровка, кошечка и еще кто-то. Кто именно далее был еще? (Мышь.) Равно как именуется легенда? («Репка».) Кто именно кому мог помочь в данной сказках? Возможно единица охарактеризовать героев небылицы неразлучными? По какой причине?
В иной сказках существовали старец с бабкой, зайчик, волченок, мишка, лисица и еще кто-то – радостный, нарумяненный. Кто именно данное? (Колоб.) Равно как именуется легенда? («Колобок».)
В третьей сказках существовало немало зверушек: мышка-норушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бок и мишка медвежий. А еще в сказках существовало что-то, то что мишка разрушил. То что ведь данное? Равно как именуется легенда? («Теремок».) Кого в данной сказках возможно охарактеризовать добродушным? По какой причине? А тот или иной мишка в сказках? А в тот или иной сказках упоминается мишка, что весьма желал присесть в пень и скушать пончик? («Маша и медведь».)
Давай вместе с мишкой сыграем.
Мобильная забава «У топтыгина в бору».
Медведь» дремлет в одной сторонке площадки – «во бору». Ребята проходят в «бор», «собирают блички и ягоды», проговаривают фразы. «Медведь» улавливает ребенка, какие с него сбегают. Этого, кого захватит, уводит в «бор».)
При топтыгина в лесу
Блички, ягоды принимаю.
А мишка никак не дремлет,
Все без исключения в нас смотрит.
А затем – равно как заурчит
И из-за нами побежит!
Бабуля Загадушка: А теперь же угадайте, кто именно напевал в небылицах данные песенки?
- Согласно складу метенный,
Согласно сусекам скребён,
В сметане мешён,
В печку сажён,
В окне стужён.
(Колоб.)
Бабуля Сказея :
- Присяду в пень, снятие пончик!
(Мишка, «Маша и медведь».)
-Вижу, лицезрю! Никак не присаживайся в пень,
Никак не кушаешь пончик!
Тащи старушке, тащи старикану!
(Мария, «Маша и медведь».)
Мобильная игра «Кто равно как ходит»
(Ребята демонстрируют равно как идет мишка, равно как скачет зайка, равно как носят пташки).
Бабуля Загадушка: Абсолютно всех героев разгадали. А гласа товарищ товарища разгадать сможем?
Забава «Угадай, чей-либо голосок». Согласно считалке избирается главный, что возникает в основание области и перекрывает очи. Ребята проходят согласно окружению и говорят:
Расположились я все без исключения в союз.
Твоя милость послушай нас, друг,
Отгадай, чей-либо голос?
Согласно советы педагога единственный с ребенка свидетельствует : Данное мы. Выясни меня!
Руководящий обязан выяснить, чей-либо данное был речь, охарактеризовать детей согласно фамилии.)
Бабуля Загадушка Смотри и завершилась наша забава, а совместно вместе с ней и наши вечеринка! Благодарю абсолютно всем. Вплоть до свидания!