Жанна Кочерга
Литературная беседка «В гостях у сказки»
«Литературная беседка». Развлечение для детей в летний период.
Выполнили и провели: Кочерга Ж. И., Галямова Н. Ш., Пензина И. В.
Вед: Здравствуйте уважаемые гости, здравствуйте уважаемые ребята и родители.
Сегодня мы открываем литературную беседку «В гостях у сказки»
- Ой, ребята, что- то я не вижу нашего почтальона Печкина. Вы его не видели?
- А вы случайно не знаете где он, может быть?
Публикация «Литературная беседка „В гостях у сказки“» размещена в разделах
- Давайте, его позовем (дети, взрослые зовут Печкина).
Под музыку появляется Печкин на велосипеде.
Печкин: Здравствуйте уважаемые гости, здравствуйте уважаемые ребята и родители.
- А откуда вы меня знаете? Да, вы правы, я приношу в дома письма, телеграммы, посылки. Но сегодня у меня удивительный день. Все письма и посылки адресованы в одно и то же место – в ваш детский сад.
Вед: Дорогой почтальон, вы попали как раз по нужному адресу, и мы с удовольствием примем от вас все письма и посылки, которые вы принесли.
Печкин: Моя почта сегодня не обычная. Но чтобы узнать предлагаю отгадать загадку :
Есть листок, есть корешок,
А не куст и не цветок.
Нет ни ног, нет ни рук,
А приходит в дом, как друг.
На колени маме ляжет,
Обо всём тебе расскажет
Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает. (показывает книгу)
Эти герои мне знакомы, у меня даже есть игра.
Игра «У жирафа пятна, пятна»
У жирафов.
У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
(Хлопаем по всему телу ладонями.)
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках.
(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.)
У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.
У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.
(Щипаем себя, как бы собирая складки.)
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках.
(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.)
У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде. У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде. (Поглаживаем себя, как бы разглаживаем шерстку)
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках.
(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.)
А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.
А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.
(Проводим ребрами ладони по телу (рисуем полосочки)
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках.
Печкин: - Молодцы, а еще у меня посылка для вашего детского сада, а посылка не простая, а с потерянными вещами. Кто- то вещи потерял, помогите найти владельца.
Задание: Вспомните сказку и строчки, в которых говорится о предмете.
телефон – У меня зазвонил телефон… (“Телефон”)
•воздушный шарик – Ехали медведи на велосипеде. А за ним комарики на воздушном шарике… (“Тараканище”)
•мыло – Вот и мыло подскочило… (“Мойдодыр”)
•блюдце – А за ними блюдца… (“Федорино горе”)
•термометр – И ставит и ставит им градусники… (“Айболит”)
• перчатки - А потом позвонили зайчатки: «Нельзя ли прислать перчатки?» (“Айболит”)
•монета - Муха по полю пошла, муха денежку нашла («Муха-Цокотуха»)
•сито - Скачет сито по полям (“Федорино горе”)
•шоколадка - И всем по порядку даёт шоколадку (“Айболит”)
•мочалка - И мочалку словно галку, словно галку, проглотил “Мойдодыр”)
Печкин: И мы продолжаем, вот вопрос: Подскажите, мне в каком рассказе ребята кидались в шляпу? («Живая шляпа»)
А кто там сидел? (котенок)
- Чем швырял Володя в шляпу в рассказе «Живая шляпа» (Картофель)
Игра «Попади в шляпу»
Две команды по пять человек.
Вед: Уважаемые родители, дорогие ребята. С героями этих книг вы можете встречаться каждый день в нашей литературной беседке «В гостях у сказки»
Печкин: Дорогие гости, родители и дети, мне пора разносить почту. До свидания.