Александра Паламарчук. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
( с использованием презентации) Программное содержание: 1. Выявить уровень знаний детей о характерных признаках в природе, происходящие весной; о разнообразии насекомых, выделив их отличительные признаки ( наличие шести ног, разделенного на три части туловища и... |
Связная речь – это единое смысловое и структурное целое, включающее связанные между собой и тематически объединенные, законченные отрезки. Основная функция связной речи, коммуникативная, осуществляется в двух основных формах – диалоге и монологе. Понимание детьми... |
Добавь слово Цель: Уметь дополнять предложения с пропущенным глаголом, находить нужное слово по смыслу высказывания. Материал: Кукла Маша. Организация: Игры начинается со беседы о том, как дети помают родителям. Воспитатель: К нам сегодня кукла Маша. Она помогает... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Цель: Упражнять в правильном произношении звука [ж]. Виды деятельности: 1 Коммуникативная ( развитие речи) 2 Худ. творчество ( аппликация) 3 Музыка. Задачи: 1 Развитие артикуляционного аппарата. Закрепление правильного произношения согласных звуков. 2 Показать... |
Фольклор – это бесценный, драгоценный клад, который передаётся из поколения в поколение по наследству. Благодаря фольклору, мы знакомимся с прошлым нашего народа, с его обычаями, традициями. Он имеет огромное познавательное и воспитательное значение, способствует... |
Познавательно-речевое развитие дошкольников Прежде чем давать знания, надо научить думать, воспринимать, наблюдать. В. Сухомлинский Развитие познавательно – речевой деятельности является одним из важнейших разделов дошкольной педагогики и направлено на... |
Значение живого устного слова неоспоримо, ведь лекция, доклад, беседа, выступление стали повседневным явлением в нашей жизни. Устная речь всегда имеет большой запас средств, для передачи мыслей и чувств: это и мимика, и жесты, и интонация, и т. д. Роль интонации в... |
Задачи : -вовлекать детей в диалог; -побуждать соотносить слово и выразительные движения; -закреплять наименования животных; -обогащать словарь глаголами, образованными от звукоподражаний; -уточнять и закреплять правильное произношение гласных и простых гласных... |
Одним из основных показателей уровня развития умственных способностей ребёнка, считается богатство его речи, поэтому взрослым важно поддержать и обеспечить развитие познавательных и речевых способностей дошкольников. В настоящее время, в соответствии с Федеральными... |
У детей с общим недоразвитием речи, а среди них особенно у детей с моторной алалией, отмечается значительное недоразвитие словаря, нарушена актуализация слов, затруднено припоминание нужного слова, наблюдается смешение слов, сходных по значению, а чаще по звучанию, а... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Пожарная безопасность
19 ноября 2024 в 21:36
Нетрадиционное рисование с элементом аппликации в первой...
19 ноября 2024 в 21:29
Рисование красками на тему «Поздняя осень» (коллективная...
19 ноября 2024 в 21:28
Фотоотчёт: награждение за кормушки: «Птичья столовая»
19 ноября 2024 в 21:27
Сценарий игрового занятия «Путешествие в страну Дружбы и...
19 ноября 2024 в 21:24