Ольга Филатова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Колобок». Все материалы по сказке
Театрализованное представление по одноимённой сказке. “Колобок”( на новый лад, Старшая группа. Программное содержание. Продолжать совершенствовать исполнительские умения детей, стимулировать желание проявлять самостоятельность в выборе выразительных средств при... |
Как Колобок в школу пошёл. Сценарий кукольного спектакля по мотивам русской народной сказки "Колобок". Действующие лица: Ведущий Колобок Заяц Волк Медведь Лиса Ведущий. Ребята, вы сказки любите? Тогда расскажу я вам хорошую всем сказку, но на новый лад.... |
Цель: систематизация, закрепление и обобщение знаний детей Задачи: -закрепить знания о геометрических фигурах. -принимать выражения "сколько", «много», «один», -закрепить обобщающие понятия ( фрукты, овощи, дикие и домашние животные) -уточнить представления детей... |
«Колобок». Все материалы по сказке
Методическое пособие «Колобок» У каждого воспитателя в шкафах и ящиках, после долгого забвения находятся кусочки различных тканей, обрезки различных материалов, которых с каждым днем становится все больше и больше. Встает вопрос, выбросить их или что-то можно из них... |
Цель. Формировать умение соотносить количество предметов с числом и цифрой. Учить сравнивать предметы по величине, размеру, форме, объединять их в группы. Закреплять знания о геометрических фигурах. Учить детей решать не сложные арифметические задачки. Развивать... |
- - Ребята, сегодня мы с вами пойдем в гости в сказку. Угадайте, в какую: - Он от зайца убежал и от волка убежал, а лисице на зубок все ж попался … . ( колобок) - Итак, мы отправляемся в сказку «Колобок». Домик старика и старухи вон там, в лесу. Пойдемте к... |
Задачи: Образовательная область "Физическая культура"  закреплять умение ходить и бегать, согласовывая движения рук и ног  закреплять умение подлезать под дуги разной высоты  закреплять умение в прыжках в длину ( не менее 70... |
Задачи: 1) Формировать у воспитанников интерес к двигательной активности. 2) Формировать умения работать по правилу и образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции. 3) Воспитывать эмоциональную отзывчивость, желание сопереживать персонажам сказок.... |
Программное содержание. 1. Коррекционно-познавательные задачи. - закрепление знаний геометрических фигур; - закрепление знаний основных цветов ( красный, зеленый, синий, желтый) и оттеночных ( оранжевый, голубой, розовый, фиолетовый) ; -формирование навыков... |
Программное содержание: Продолжать закреплять у детей умение считать, пересчитывать предметы в пределах пяти, умение понимать слова: обозначающие основные цвета ( красный, желтый, зеленый, синий, длинный - короткий, часть - целое, геометрические фигуры ( круг,... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Педагогический проект «Здравствуй, Зимушка-зима!»
10 января 2025 в 03:19
Новогодний утренник для детей старшей группы «Волшебный...
10 января 2025 в 03:01
Сценарий интерактивной сказки «Путешествие по Волшебному...
10 января 2025 в 02:13
Конспект коррекционного занятия «Путешествие по планете...
10 января 2025 в 01:37
Спортивное развлечение: «Баба Яга в гостях у ребят» для...
10 января 2025 в 01:26