Лилия Гимазова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сутеев В.Г.
Программное содержание: 1. Продолжать работу по формированию интереса к художественной литературе, к творчеству В. Сутеева. 2. Продолжать учить детей самостоятельно группировать предметы по заданному признаку, классифицировать. 3. Совершенствовать зрительное... |
Цели: 1) Привлекать детей к участию в совместной с воспитателем драматизации сказки 2) Развивать способность слушать литературное произведение; эмоционально реагировать на его содержание и следить за развитием сюжета 3) Использовать в речи фразы из литературного... |
«Капризная кошка» ( по мотивам сказки В. Сутеева) Цель: формирование духовно-нравственной культуры дошкольников через ознакомление с произведением писателя В. Сутеева Задачи: - развивать эстетические чувства детей, художественное восприятие, вызывать... |
Сутеев В.Г.
Воспитатель: Шолухо Наталья Алексеевна Программное содержание: Учить детей договариваться относительно событий, которые происходят с персонажами общей картинки создаваемой двумя детьми. Учить добиваться выразительной передачи образа. Предварительная работа: Чтение... |
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Пересказ сказки В. Сутеева «Кораблик» Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности Федосова Наталья Александровна, воспитатель МКДОУ... |
Сценарий сказки «Кто сказал «Мяу»? для детей 2-й младшей группы Цель: продолжить работу по развитию речевых способностей детей; развивать навык оценки поведения и... |
Роли исполняли: Щенок-Кошка – Петух – Мышь – Пёс– Пчела – 4 Рыбки – Лягушка – 6 детей с картинками "Сон щенка" Жил-был щенок. Он был так мал, что ничегошеньки не... |
Цели: познакомить с содержанием современной сказки; учить воспринимать на слух небольшую сказку; продолжать учить различать литературные жанры; учить полно отвечать на вопросы по содержанию сказки; привлечь внимание к авторской лексике; упражнять работать с... |
Цели: познакомить с содержанием современной сказки; учить воспринимать на слух небольшую сказку; продолжать учить различать литературные жанры; учить отвечать на вопросы по содержанию сказки полными предложениями; упражнять работать с пиктограммами для восприятия и... |
Несмотря на то, что в нашей группе был объявлен карантин ( ветряная оспа) детки их родители в рамках фестиваля «Театральная неделя» в ДОУ, приняли активное участие в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе...
16 ноября 2024 в 02:05
Мастеркласс по живописи с детьми старшей группы с мамами...
16 ноября 2024 в 01:23
Педагогический проект «Путешествие по любимому городу Выкса»
16 ноября 2024 в 00:55
Новогодний утренник для подготовительных групп «Снежная...
16 ноября 2024 в 00:23
Конспект занятия по русскому языку. «Д С. Лихачёв»...
15 ноября 2024 в 23:59