Получи документы

Виктория Баркова. Блог

Автор блога: Виктория Баркова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОВЗ. Проекты, планы, консультации

Методические рекомендации «Как научить читать малыша с нарушением слуха?»
Статья содержит рекомендации для учителей-дефектологов, работающих с детьми с нарушением слуха, по обучению детей чтению. В данной статье раскрыты этапы работы, основные методы и приемы коррекционной помощи при обучении малышей чтению. Методические рекомендации на...

Проект «Что мы знаем о воде?» для детей старшего дошкольного возраста (5–6 лет) с задержкой психического развития
Тема: «ЧТО МЫ ЗНАЕМ О ВОДЕ? » Вид проекта: познавательно-исследовательский Время проведения: среднесрочный ( сентябрь – ноябрь) Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста ( 5-6 лет) с задержкой психического развития, родители воспитанников,...

Перспективный план по разделу «Сюжетно-ролевая игра» (2 квартал) в работе с детьми с ОВЗ в условиях детского дома
ДЕКАБРЬ «АВТОБУС: СТРОИМ АВТОБУС». ЦЕЛЬ. Учить детей выполнять простейшие действия с воображаемыми объектами по подражанию действиям взрослого; создавать вместе со взрослым постройку из крупного строительного материала и детских стульчиков, которую затем можно...

ОВЗ. Проекты, планы, консультации

Формирование экологических знаний у детей дошкольного возраста с ОВЗ. Планирование наблюдений на прогулке на 2 этапе обучения
АПРЕЛЬ 1 НЕДЕЛЯ РАССМАТРИВАНИЕ НЕБА, ОБЛАКОВ ЦЕЛЬ. Углублять представления детей о явлениях природы ( облака, дует ветер. Продолжать знакомить детей с отдельными признаками весны; определять состояние погоды ( пасмурная. Развивать внимание, воображение. ХОД...

Перспективный план сюжетно-ролевых игр на 2 этапе обучения в работе с детьми с ОВЗ в условиях детского дома (3 квартал)
МАРТ «ПОКУПКА ПОДАРКА КУКЛЕ МАШЕ». ЦЕЛЬ. Продолжать учить детей брать на себя роль покупателя, выполнять цепочку последовательных действий по образцу. Закрепить правила поведения при посещении магазина, формы обращения к продавцу к кассиру. Развивать воображение...

Метод проектов, как средство достижения образовательных результатов в рамках социально-коммуникативного развития детей с ОВЗ
В условиях модернизации отечественного образования, российские дошкольные образовательные учреждения должны перестраивать свою работу в соответствии с новыми требованиями федерального государственного образовательного стандарта. Становление новой системы образования...

Семинар-практикум «Оптимизация коррекционной работы в группе для детей с нарушением речи»
1 слайд: Семинар-практикум «Оптимизация коррекционной работы в группе для детей с нарушением речи» 2 слайд: Основными условиями, определяющими содержание взаимодействия педагогов коррекционной группы являются: -единство коррекционных, образовательных,...

Исследовательский проект «Фольклор в развитии творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья»
Исследовательский проект «Фольклор в развитии творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья» Педагог дополнительного образования Подтиканова...

Консультация для педагогов «Использование дидактических игр в работе с детьми с ОВЗ»
Сегодня разговор наш пойдет о дидактической игре. Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством...

Перспективный план учителя-логопеда в старшей группе для детей с ЗПР
1. Организационно-педагогическая работа. Провести углубленное обследование речевого развития детей. В соответствии с результатами обследования заполнить речевые карты. Завести документацию группы: - индивидуальные тетради детей; - тетрадь для ведения планов...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД