Приложение МААМ

Летняя программа «Сказки в гости к нам пришли…», июнь, разновозрастная группа

вера гайко
Летняя программа «Сказки в гости к нам пришли…», июнь, разновозрастная группа
▼ Скачать + Заказать документы

Месяц и неделя дни мероприятия Работа с родителями

июнь

1 июня развлечение,посвященное Дню Защиты Детей

«А вместе мы дружная, озорная семейка!» Участие родителей в развлечении

Июнь

1неделя\

сказка «Колобок- румяный бок» Понедельник

«Хочу все знать»

(познавательное развитие) Что такое лето? Это много света!

Это поле, это лес, это тысяча чудес.

Это в небе облака, это быстрая река,

Это яркие цветы, синь небесной высоты,

Это в мире сто дорог для ребячьих ног!

Утренняя традиция

Публикация «Летняя программа „Сказки в гости к нам пришли…“, июнь, разновозрастная группа» размещена в разделах

письмо детям в ящике»лесная почта»(загадки,песенки и стихи героев сказки»

Утренняя гимнастика с Колобком

Мини –беседа «Как появился Колобок» с проведением элем опыты» замешивание соленого теста с пищевыми красителями»

Прогулка :

Наблюдение за деревьями на участке ДОУ- закрепить представления о деревьях умение различать от кустарников (береза, сель,сирень, тополь, лиственница, кедр, дубок,яблоня, липа, клен)

Подвижные игры с большими мячами

Подвижная игра «Колобок»

Закаливание (солнце,воздух, вода,босоножье)

2половина дня

Игры Колобка с предметами, которые катаются (обручи, мячи)

Индивидуальная работа с детьми- пение песенки Колобка (с малышами) Изготовление декораций настольного театра родителями (в течении недели)

Вторник

«физкульт-ура»

(физическое развитие) Утренняя традиция:

-встреча с Зайчиком,чтение стихотворений про него

Утренняя гимнастика с Зайчиком

ф/к с колобком и его друзьями

Прогулка;

Наблюдение за насекомыми, которые ползают по тропинке в дет саду (муравей,паук,пчела, жук, муха, гусеница)-закреплять умение называть и различать насекомых и их действиям

Подвижная игра «Зайцы и волк»

Подвижная игра»Зайка серенький сидит»

Закаливание

2половина дня

Индивидуальная работа с детьми по закреплению основных движений с Зайчиком -прыжки, бег (обручи) с младшими детьми

Среда

«Разговаривай-ка»

(речевое развитие) Утренняя традиция; встреча с медведем,чтение стишков о нем

Утренняя гимнастика с Медведем

Настольный театр совместно с детьми «Колобок»(показ детьми сказки с рассказыванием)

Прогулка :

Наблюдение за состоянием погоды (светит солнышко, облака проплывают,дует ветерок)-учить пользоваться глаголами, сущ, прилагательными в повседневной жизни

Подвижные игры с медведем

«У медведя во бору»

«Медведь и пчелы»

Закаливание

2половина дня

Разучивание стихотворения с элементами драматизации «Мишка косолапый»-с малышами. Учить выполнять движения в соответствии с текстом,развивать память и речь

Игры детей на участке с выносным материалом. (по желанию, выбору детей)

Четверг

«Очень умелые ручки\»

(художественно-эстетическое развитие) Утренняя традиция: встреча с Лисонькой-лисой,

Утренняя гимнастика с Лисой

Лепка из соленого теста»Ай качи,глянь баранки калачи»(сушки, калачи,баранки,блины, плюшки)

Прогулка :

Наблюдение-обыгрывание места обитания наших героев _учить разворачивать реальные ситуации,которые имеют место в сказках- располагаем героев за деревьями, под кустиком,на пенечке, в домике, обыгрывание сказки детьми на участке ДОУ -развивать элементы драматизации сказки, речевые диалоги, мимику и жесты.

подвижные игра»Мой веселый звонкий мяч»

закаливание

2половина дня

Индивидуальная работа с детьми по закреплению муз слузха и певческих навыков»Песенка за песенкой. Проект в течении недели (по ОБЖ)

Пятница

«Каляки-маляки»

(художественно-эстетичнеское развитие) Утренняя традиция: встреча с Волком- расскажем ему Правила Поведения в Лесу

Утренняя гимнастика с героями сказки

Рисование»Именинный колобок»

Прогулка :

Наблюдение за песком -закрепить свойства песка, активно использовать в речи слова _определения, действия,признаки поделок из песка (какой он на ощупь, по цвету, величине)

Закаливание

2половина дня

Драматизация сказки «Именинный колобок» родителями с детьми с музыкальным сопровождением

В течении недели- проведение опытов в доу и в семье- где просыпается и спать ложится солнышко (желательно наблюдения у воды)

Драматизация сказки «Именинный колобок» родителями с детьми

2неделя

«Сказки дремучей тайги» Э. Кириченко.

» Понедельник

«Хочу все знать»

(познавательное развитие) Утренняя традиция: песенка из мультфильма»Лео и Тиг»

Комплекс утренней гимнастики с тигрятами

Мини-беседа»Почему тигр и бурундук полосатые?»

Прогулка :

Наблюдение-экскурсия в сквер (ст гр)-показать дем условия обитания диких зверей в лесу,закрепить правила поведения человека в лесу,соблюдая безопасность

подвижная игра «Тигр на охоте» для детей старшего дошкольного возраста.

подвижная игра»Запасы бурундука»(авторская воспитателя)

Закаливание

2половина дня

Презентация "Волшебные полоски".

Игры с песком_»Кто оставил следы на песке?»-развивать умение определять следы (ст гр)

Игры детей с выносным материалом (по их выбору) Конкурс для родителей и детей

»Место обитания в Дальневосточной тайге тигра и бурундука»(из природного и бросового материалов)

Вторник

«Физкульт-ура»

(физическое развитие) Утренняя традиция:

Дидактическая игра»Третий лишний»-закрепление понятий, классификации предметов

Утренняя гимнастика с полосатиками

ф\К с тигрятами и бурундуками

Прогулка :

Наблюдение -растительный мир на участке -умение определять растения,траву,цветы, их сенсорные качества, назначение

подвижная игра «Тигр и антилопы»

Закаливание

2половина дня

Индивидуальная работа с детьми по звукопроизношению:

Рычание тигров (РРРР_ Софья С, Роман С

Сюжетная игра»Дрессировщики и тигрята»-закреплять умение распределять роли,вести речевые диалоги и выполнять роли зверей и дрессировщиков

Среда

«Разговаривай-ка»

(речевое развитие) Утренняя традиция:

:встреча с бурундуком и его загадками

Утренняя гимнастика с бурундуком

Чтение сказки Э. Кириченко»Тигр и тигренок –полосатик»с последующим обсуждением (ст гр)

Чтение с последующим обсуждением эвенкийской сказки»Медведь и бурундук»(мл, ср группы)

Прогулка :

Наблюдение за водоемом (река Будуканка)-уточнить роль воды в жизни диких зверей в природе (тигры, бурундуки,

Детская игра на свежем воздухе Тигры и антилопы.

игры с камушками- блинчиками- развивать силу,ловкость в бросании в воду с расстояния

Закаливание

2половина дня

Рассматривание иллюстраций медведя в лесу, его лапы с крепкими ногтями (лазание по деревьям)-подвести к пониманию сказки о бурундуке,развивать логическое мышление

Индивидуальная работа с детьми –рисование на песке палочками (мл гр)

Четверг

«Очень умелые ручки»

(художественно-эстетическое развитие) Утренняя традиция:

Дидактическая игра»Кто чем питается?»(медведь, тигр, бурундук)

Утренняя гимнастика с героями сказки

Познавательно-исследовательская деятельность:

«Изготовление макетов «Нужны ли тигру и бурундуку полоски?»»(совместно с воспитателем)

Прогулка :

Наблюдение- а корой деревьев (что это для дерева?какого цвета,какая поверхность? чем отличается)-развивать умение сочетать в жизни реального события и сказочные (медведи оставляют следы когтей на стволах деревьев)

Подвижные игры

«Вершки-корешки»

«Ты медведя не буди!»

Закаливание

2половина дня

Индивидуальная работа с детьми по закреплению основных движений с мячом

Пятница

«Каляки- маляки

(художественно-эстетическое развитие) Утренняя традиция:

Утренняя гимнастика с героями сказки

Рисование- раскраски»Амурский тигр и бурундук в летнем лесу»(нетрадиционными способами_ тычком,солью)

Прогулка :

Наблюдение- за солнышком и камушками _где они теплее -на свету или в тени, почему (проведение элементарного опыта с солнечными лучиками)-мл,ср гр

Опыты с водой и солнышком -где быстрее испаряется водичка -на асфальте или в тени? Почему?- развивать самостоятельность мышления старших дошкольников

Подвижные игры с водой, камнями

Закаливание

2половина дня

Релаксация после сна

Подведение итогов конкурса,поздравление родителей и детей с наградами

Самостоятельные игры детей с выносным материалом на участке

Физкультурное развлечение»В гостях у ЛЕО и ТИГА»

Июнь

3неделя

Сказка»Гуси-лебеди» Понедельник

«Хочу все знать»

(познавательное развитие) Утренняя традиция:

Прилетело перышко в детский сад

«Лети, лети перо через запал на восток, через север,через юг возвращайся прямо в детский сад села Будукан»

Комплекс утренней гимнастики с перышками

Мини-беседа»Почему птицы любят летать?»(с опытами с перьями

Прогулка :

Наблюдение за прилетающими птицами на участок ДОУ- закрепить представления их месте обитания,внешнем виде, чем занимаются летом

«картотека игр и упражнений по теме -Птицы»-файл воспитателя

Закаливание

2половина дня

Подвижная игра «Воронята»

Изготовление с родителями костюмов и атрибутов к сказке

Вторник

«Физкульт-ура»

(физическое развитие) Утренняя традиция

встреча с Машенькой и ее сюрпризом для детей

Утренняя гимнастика С Машенькой

ф/к с птицами

Прогулка :

Наблюдение

-за полетом птиц, слушание песни»Лебединая

верность»_закреплять знания о верности лебедей

друг другу, воспитывать чувство уважения

, доброжелательности и доброты к птицам

подвижные игры,связанные с птицами

«Гуси-гуси»

Закаливание

2половина дня

Развивающие игры с Машенькой- развивать

звукопроизношение, связную речь

Среда

«Разговаривай-ка»

(речевое развитие) Утренняя традиция

-встреча с бабой –ягой.

д\и»Научим Ягу правилам вежливости»

утренняя гимнастика с Ягой

Рассказывание детьми сказки по картинкам»Гуси-лебеди»

Прогулка

-наблюдение за ветром,Ситуация_ сможет ли Яга

улететь домой на своей ступе? Как определить

силу ветра? С помощью чего? -развивать

самостоятельность мышления и действий

Подвижные игры с Ягой

«Баба-Яга, костяная нога»,

Муз игра Игры с бабой ягой. "

»Веселая метла»

Муз игра с бабой –ягой

Муз игра»Хвост бабы яги»

Закаливание

2половина дня

Танец с бабой-ягой- разучить с детьми

Четверг

«Очень умелые ручки»

(художественно-эстетическое развитие) Утренняя ситуация

:встреча с Иванушкой

Игра с яблочками

Утренняя гимнастика с Иванушкой

Изготовление атрибутов к настольному театру по сказке»гуси-лебеди»(дети ср гр и воспитатель)

Прогулка :

Наблюдение- за поведением ласточек в селе,на водоеме _развивать познавательный интерес, к жизни пернатых друзей»

Чтение стихотворений п ро наших ласточек

Подвижные игры с птицами

Закаливание

2половина дня

Продолжать учить танец с детьми

Игры-соревнования»Как Машенька преодолевала

препятствия Бабы _яги?»

Пятница

«Каляки -маляки»

(художественно-эстетическое развитие) Утренняя ситуация:

Утренняя гимнастика с героями сказки

Рисование гусей нетрадиционным

способом (ладошками,коллективная работа

,декорации к сказке)

Прогулка :

Наблюдение за гнездованием ласточек,воробьев

,ворон, сорок _развивать мышление,умение

задавать взрослым вопросы

Чтение стихотворений о наших птицах

Подвижные игры

Закаливание

2половина дня

Театрализация сказки»Гуси-лебеди»

(родителями,детьми ДОУ)

Июнь,4неделя

Сказка

М Сладкова

»Самая сладкая ягода» Понедельник

»Хочу все знать»

(познавательное развитие) Утренняя традиция:

Лесные жители прислали детям коробку сока

земляничного., но нужно выполнить задания

,чтобы его выпить

Комплекс утренней гимнастики»Лесные ягодки»

Мини-беседа с изготовлением ягодного

коктейля»Лесные и садовые ягоды,

Почему их называют витаминными?»

Ягоды - презентация для дошкольников

Прогулка :

Наблюдение-рассматривание

садовых (ленных)ягод -земляники клубники –

закрепить представления о сенсорных свойствах,

значении ягод для детского организма

- ,активизировать словарный запас детей при

описании земляники и клубники

Подвижная игра «Вкусная ягодка»

Закаливание

2половина дня

Изготовление коктейля с родителями УЧАСТИЕ РОДИТЕЛЕЙ В проекте»Самые сладкие ягоды в нашем саду»

ИЗГОТОВЛЕНИИ КОКТЕЙЛЕЙ

Вторник

«Физкульт-ура»

(физическое развитие) Утренняя традиция: :встреча с ягодкой-малинкой с ее волшебной корзинкой

Дидактическая игра с картинками

Утренняя гимнастика с ягодкой

Пальчиковая игра «За ягодами»

ф\к с ягодами

Прогулка :

Наблюдение-экскурсия в сад –рассматривание е садовых ягод_ уточнить строение растений,чем похожи и чем отличаются земляника и клубника, где растет жимолость -развивать внимание,наблюдательность,воспитывать восприятие красоты летней природы

Подвижная игра «Вкусная ягодка». .

Подвижные игры для детей.

Ягодка-малинка".

«У медведя во бору»

Муз хор игра»Калинка-малинка»

Закаливание

2половина дня

Индивидуальная работа по рисованию краскам»Ягодки на лесной полянке…»

Среда

«разговаривай-ка»

(речевое развитие) Утренний традиция :загадки про ягодки

Утренняя гимнастика с ягодками

Чтение с последующим обсуждением сказки М Сладковой»самая сладкая ягода»

Прогулка :

Наблюдение-рассматривание кустов смородины,растущей на участке детского сада.

Стихотворение про смородину, уточнен ие сенсорных свойств, польза для организма детей и взрослых.

Словесные игры

Подвижные игры»!1, 2,3,--- беги!»

Закаливание

2половина дня

Сюжетная игра

»Магазин «фруктов и ягод»-закреплять коммуникативные навыки в общении детей разного возраста, закреплять названия ягод, .фруктов,правила поведения в магазине

Индивидуальная работа с малышами- учить правильно называть ягоды.

Четверг

«Очень умелые ручки»

(художественно-эстетическое развитие) Утренняя традиция:

Дидактическая игра»Варенье из малины-малиновое,»

Утренняя гимнастика

Изготовление атрибутов к сказке детьми (деревья, ягодки) и взрослыми (домик, шапочки зайчиков,зайчихи, улитки, Белки, ежика)

Прогулка :

Наблюдение- за состоянием растений,Что помогает им расти (тепло,свет, влага)-развивать умение ухаживать за растениями на огороде и саду, помогать поливать их совместно с воспитателем

Подвижная игра "Ягодка-малинка".

Закаливание

2половина дня

Обыгрывание сказки»Самая сладкая ягода»со школьниками и детским садом на участке ДОуУ -развивать умение участвовать в драматизации,развивать речь,эмоции, экологическую культуру.

Индивидуальная работа по закреплению основных движений с большими мячами (отбивание, ловля и бросание) Совместная работа детей и взрослых

Пятница

«Каляки-маляки»

(художественно-эстетическое развитие)

Утренняя традиция:

Письмо с раскрасками»Ягода малина,нас к себе манила…»

Утренняя гимнастика под песню В Легкоступовой»Ягода-малина»

Рисование- раскраски нетрадиционными способами рисования»Ягода-малина…»

Прогулка :

наблюдение-какая сегодня погода? -умение отмечать в календаре погоды ее изменения (ст гр)

Обыгрывание стиха девочкой и мальчиком

Земляника возле пня

Всем сказала : «Нет меня!»

Оглянулась и потом

Притаилась под листком.

Солнца луч ее нашел.

Закричал: «Нехорошо!

Обманула! Ай! Ай! Ай!

Земляничка, вылезай!»

Покраснела ягодка

И сказала : «Ябеда!»

Подвижная игра на соревнование»Кто быстрее соберет ягоду (шарики?

Закаливание

2половина дня Дары летнего леса

Летний досуг

«Дары летнего леса»

Публикации по теме:

Фотоотчет новогоднего утренника «Лесные гости на праздник к нам пришли!»Фотоотчет новогоднего утренника «Лесные гости на праздник к нам пришли!» Фото отчет новогоднего утренника «Лесные гости на праздник к нам пришли!» Доброго времени суток, уважаемые друзья! Хоть немного я и запоздала.

Фотоотчет «К нам гости пришли»Фотоотчет «К нам гости пришли» Сегодня к нам в детский сад пришли ученики четвертого класса, они приготовили для детей небольшую сказку под названием "Репка". Готовимся.

Фотоотчёт «Из далёкой из Перми к нам гости пришли»Фотоотчёт «Из далёкой из Перми к нам гости пришли» Очень хорошо, когда чудеса не кончаются, вот и у нас всё продолжается. И мы решили с вами поделиться! Мы все радуемся, когда читаем на.

Фотоотчёт «Сказки в гости к нам пришли»Фотоотчёт «Сказки в гости к нам пришли» "Сказки в гости к нам пришли. "[/h3] На «Книжкиной недели» мы с ребятами подробно изучил русские народные сказки. (Сказки -хорошо усваивается.

Конспект итогового занятия «В гости к нам приходят сказки» (старшая группа) Цель: Создать радостное настроение у детей. Задачи: - Образовательная: обобщить знания детей о сказках. - Развивающая: развивать умения.

Конспект НОД по развитию речи по стихам А. Барто «В гости к нам пришли игрушки» (первая младшая группа) Конспект НОД по развитию речи (первая младшая группа) Воспитатель: Кунакова Дарья Владимировна Тема: В гости к нам пришли игрушки. (стихи.

Проект «Сказки в гости к нам пришли» Проект «Сказки в гости к нам пришли» Паспорт проекта: Вид проекта: познавательно-речевой. Продолжительность: краткосрочный – 1 месяц. Участники.

Проект во второй группе раннего возраста «Сказки в гости к нам пришли» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ- ДЕТСКИЙ САД «СЕВЕРЯНКА» г. СЕВЕРО-КУРИЛЬСКА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ (МБДОУ.

Конспект НОД «Сказки в гости к нам пришли» НОД совместно с родителями «СКАЗКИ В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛИ» (1 младшая группа) Основной вид деятельности: коммуникативная. Интеграция образовательных.

Родительское собрание «Все Феи в гости к нам пришли!» Родительское собрание «Все Феи в гости к нам пришли!» (средняя группа) Цель: Познакомить родителей с педагогами специальных дисциплин и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Летняя программа «Сказки в гости к нам пришли…», июнь, разновозрастная группа
Опубликовано: 9 июня 2018 в 07:10
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Летняя программа «Сказки в гости к нам пришли…», июнь, разновозрастная группа» (включая файлы) размещена пользователем вера гайко (УИ 445220) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД