МААМ-картинки

Летняя игра по станциям «Поиски спрятанного сокровища»

Валерия Шаркова
Летняя игра по станциям «Поиски спрятанного сокровища»
▼ Скачать + Заказать документы

Станции:

1. Спортивная.

2. Музыкальная.

3. Загадочная.

4. Сказочная.

Ведущая встречает детей всех групп на спортивной площадке детского сада.

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Мы сегодня собрались здесь, для того чтобы поиграть. Вы любите игры? А вы когда-нибудь искали сокровища? Ребята, на самом деле я пришла к вам за помощью. Помогите мне найти клад, который где-то здесь зарыли пираты.

Публикация «Летняя игра по станциям „Поиски спрятанного сокровища“» размещена в разделах

Но всё не так просто. Эти пираты разорвали карту на кусочки, а чтобы эти кусочки собрать, вам надо пройти 4 испытания. Если мы найдем все кусочки карты, то сможем ее собрать и узнать точное место, где зарыты наши сокровища!

Ведущая раздает каждой группе маршрутный лист, на котором написаны станции и порядок их прохождения. На прохождение одного испытания даётся 10 минут. Если дети справились с заданиями, то группа получает один кусочек карты.

СПОРТИВНАЯ

Младшая группа:

«Съедобное - несъедобное». Бросайте ребенку мяч и называйте разные слова (существительные). Все, что можно съесть, малыш должен поймать, а «несъедобное» отбросить. Старайтесь выбирать ряд созвучных слов, чтобы развивать слуховое внимание ребенка. Например: «Ватрушка, пампушка, подушка, лягушка, игрушка.»

Средняя группа:

«Найди себе пару». В игре принимает участие нечетное число детей. Каждый ребенок получает один флажок. По сигналу воспитателя (например, удар в бубен) дети разбегаются по площадке. По другому сигналу (например, два удара в бубен или слова «найди пару») дети, имеющие одинаковые флажки, становятся рядом.

Один ребенок остается без пары. Обращаясь к нему, все играющие говорят:

Ваня, Ваня (Маша, Оля и др., не зевай!

Быстро пару выбирай.

Затем по удару в бубен дети опять разбегаются по площадке, и игра повторяется.

Старшая группа:

«Бег по кочкам». Перед каждой командой от линии старта до линии финиша на расстоянии 1 — 1,5 м друг от друга чертят кружки диаметром 30—40 см (по прямой или извилистой линии). По сигналу руководителя первые номера, перепрыгивая из кружка в кружок, добегают до конечной черты, после чего по кратчайшему пути возвращаются обратно и передают эстафетные палочки следующим игрокам. Вручив эстафетную палочку очередному номеру, каждый игрок становится в конец колонны.

МУЗЫКАЛЬНАЯ

1. Дети угадывают звучащий за ширмой музыкальный инструмент.

2. Дети исполняют заранее подготовленный танец и песню

ЗАГАДОЧНАЯ

Детям загадывают загадки.

Младшая группа:

1. Ку-ка-ре-кУ кричит он звонко,

Хлопает крыльями громко-громко,

Курочек верный пастух,

Как зовут его? (петух).

2. Он сидит послушный очень

Лаять он совсем не хочет,

Шерстью он большой оброс,

Ну конечно это - (пёс).

3. Под дождём она гуляет,

Щипать травку обожает,

Кря кричит, всё это шутка,

Ну конечно это - (утка).

4. Каждый вечер, так легко,

Она даёт нам молоко.

Говорит она два слова,

Как зовут её - (корова).

5. Ночью он совсем не спит,

Дом от мышек сторожит,

Молоко из миски пьёт,

Ну конечно это - (кот).

6. Всё время по лесу он рыщет,

Он в кустах кого-то ищет.

Из кустов зубами щёлк,

Кто скажите это - (волк).

7. Любит красную морковку,

Грызёт капусту очень ловко,

Скачет он то тут, то там,

По лесам и по полям,

Серый, белый и косой,

Кто скажите он такой - (заяц).

8. По тропинке в лесу,

Большое яблоко несу,

На иголки я похож,

Звать меня конечно - (ёж).

Средняя группа:

1. Ночью он совсем не спит,

Дом от мышек сторожит,

Молоко из миски пьёт,

Ну конечно это - (кот).

2. Он твердит одно - га-га,

Кто обидел? Где? Когда?

Никого я не боюсь,

Ну конечно это - (гусь).

3. Он зимой в берлоге спит,

Потихонечку храпит,

А проснётся, ну реветь,

Как зовут его - (медведь).

4. Над цветком она жужжит,

К улью быстро так летит,

Мёд свой в соты отдала,

Как зовут её - (пчела).

5. Всё время по лесу он рыщет,

Он в кустах кого-то ищет.

Он из кустов зубами щёлк,

Кто скажите это - (волк).

6. Любит красную морковку,

Грызёт капусту очень ловко,

Скачет он то тут, то там,

По лесам и по полям,

Серый, белый и косой,

Кто скажите он такой - (заяц).

7. Он серый, большой,

На четырёх столбах,

Посмотришь на него,

И скажешь только, ах!

Хобот кверху поднимает,

Всех из фонтана поливает,

Мне скажите, кто же он?

Ну конечно это - (слон).

8. Царь зверей раскатисто рычит,

Всех зверей собрать спешит,

На камень грациозно сев,

Скажите, кто же это - (лев).

9. Апельсины и бананы очень любят… (обезьяны).

Старшая группа:

1. Яркое и доброе

Светит нам в окошко,

Мы попросим ласково:

«Нас погрей немножко!» (солнце).

2. Для одних он - садовод,

Для других он – полевод

Успевает везде быть,

Поле, луг и сад полить (дождь).

3. На большой цветной ковер села эскадрилья-

То раскроет, то закроет расписные крылья! (бабочка).

4. Домовитая хозяйка –

Пролетает над лужайкой

Похлопочет над цветком

И поделится медком (пчела).

5. С ветки на тропинку

С травки на былинку

Прыгает пружинка

Зелененькая спинка (кузнечик).

6. Поднялись воротА,

Всему миру красота.

Приказало солнце: "Стой,

Семицветный мост крутой".

Туча скрыла солнца свет,

7. Рухнул мост, а щепок нет. (радуга).

8. Растет в траве Аленка

В красной рубашонке.

Кто ни пройдет,

Всяк поклон отдает. (земляника).

9. Шапочка да ножка —

Вот и весь Ермошка. (гриб).

Загадки с подвохом:

1. Говорит нам папа басом:

«Я люблю конфеты с (не с мясом, а с орехом или джемом)

2. Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в (не кастрюлю, а в чашку)

3. Во дворе трещит мороз —

Шапку ты одень на (не на нос, а на голову)

4. День рожденья на носу — испекли мы (не колбасу, а торт)

5. И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет (не мама, а дочка)

6. Моим сестричкам маленьким

Купили к лету (не валенки, а босоножки)

7. На базар идут старушки

Покупать себе (не игрушки, а продукты)

8. Слышала вся улица как мычала. (не курица, а корова)

СКАЗОЧНАЯ

Младшая группа:

1. Детям показывают куклы, а они угадывают из какой они сказки.

2. Отгадайте сказочную загадку, я буду начинать, а вы помогайте:

Как-то раз в лесу густом

Вырос домик под… (кустом).

Рада мышка-поскребушка

И зелёная (лягушка).

Рад и побегайчик –

Длинноухий… (зайчик).

Ничего, что ростом мал

Меховой домишко –

И кабан туда попал,

И лиса, и ….(мишка).

Всем хватило места в нем –

Вот какой чудесный… (дом)

Какая это сказка?. «Рукавичка»

3. Игра «Превращалки»: превращение детей испуганных мышек, в весёлых лягушек, нахмуримся как мишки, потрясёмся под кустиком как зайчики, превратимся в лисичку-плутовку: она смотрит по сторонам, озирается, чтобы её никто не увидел.

Средняя группа:

1 задание.

1. Угадай героев сказки,

Я даю тебе подсказки.

Чтобы легче отвечать,

Будем строки рифмовать.

2. Детям всем она знакома,

А живет в лесу у гномов,

Но совсем не сладкоежка,

Ее имя. (Белоснежка)

3. Никогда ему не верьте,

Хоть он скажет, что бессмертен.

Состоит он из мощей —

Отвратительный. (Кощей)

4. Он сластена, любит мед,

Ходит в гости круглый год.

И поёт он песни вслух,

Медвежонок. (Винни-Пух)

5. Он живет в лесу дремучем,

Темном, страшном и колючем.

Как злодей вполне успешен —

Вредный волосатый. (Леший)

6. К нему Карлсон прилетал,

В игры разные играл.

И свой город сверху, с крыш,

Рассмотрел наш друг. (Малыш)

7. Он веселый мальчуган,

Но совсем не хулиган.

Ключик вытащил из тины

Деревянный. (Буратино)

8. Так похож он на клубок,

Но себя спасти не смог.

У него румяный бок —

Это вкусный. (Колобок)

9. У него для детворы

Есть воздушные шары.

Имеет хвостик, как крючок,

Поросёнок. (Пятачок)

10. Не нужны были подсказки,

Угадали вы все сказки.

Создали их мудрецы,

А вы все вместе. (Молодцы)

2 задание.

Какую кличку носила собака в семье, в которую входили: бабка, дедка, внучка? (Жучка)

В какой сказке умели говорить: печка, яблонька и речка? (Гуси-лебеди)

Кто превратил Василису Премудрую в лягушку? (Кощей Бессмертный)

Как звали сестру доктора Айболита? (Варвара)

Какое животное обнаружило теремок в лесу? (Мышка-норушка)

Как звали корову кота Матроскина? (Мурка)

3 задание.

Игра «Превращалки»: превращение детей испуганных мышек, в весёлых лягушек, нахмуримся как мишки, потрясёмся под кустиком как зайчики, превратимся в лисичку-плутовку: она смотрит по сторонам, озирается, чтобы её никто не увидел.

Старшая группа.

1 задание.

«Расскажи сказку»

Дети инсценируют сказку.

2 задание.

1. Красна девица грустна —

Приближается весна.

Ей на солнце тяжко.

Слезы льет, бедняжка. («Снегурочка»)

2. А дорога — далека,

А корзинка — нелегка.

Сесть бы Мишке на пенек,

Съесть бы вкусный пирожок. («Маша и медведь»)

3. Нет ни речки, ни пруда.

Где воды напиться?

Очень вкусная вода

В ямке от копытца. («Сестрица Аленушкаи братец Иванушка»)

4. У отца был мальчик странный,

Необычный, деревянный,

На земле и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос сует свой длинный.

Кто же это?. (Буратино)

5. Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше. (Карлсон)

6. Возле леса, на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки.

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три медведя)

7. Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор. (Айболит).

8. На сметане мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок

Покатился. (Колобок).

9. Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек - копытца.

Трое их - и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три поросенка)

3 задание.

Обрывки телеграмм.

1.«Спасите! Нас съел серый волк…» (козлята из сказки «Волк и семеро козлят»)

2.«Очень расстроена. Нечаянно разбила яичко…» (мышка из сказки «Курочка-ряба»)

3.«Дорогие гости! Помогите! Паука злодея зарубите…» (Муха-Цокотуха)

4.«Прибыть на ваш остров не могу, от меня убежали брюки…» (грязнуля из «Мойдодыра»)

5.«Очень устала так как была в гостях у медведей….» (Маша из сказки «Три медведя»)

6.«Иду к больной бабушке по лесу и несу пирожки и горшочек с маслом… (Красная шапочка)

7.«Помогите, за мной гонятся бандиты и хотят забрать 5 золотых монет (Буратино, сказка «Золотой ключик)

8.«Купил семена, приезжайте тянуть. (Дед из сказки «Репка»)

9.«Не сможем прибыть к вам на остров, так как сидим втроем в каменном доме и прячемся от волка…» (Три поросенка)

10.«Я не смогу к вам попасть на остров, так как у меня больше не осталось ни одного волшебного лепестка, последний потратила на мальчика Ваню (девочка Женя из сказки «Цветик-семицветик»)

11. Хвост нашли. Плакать перестал. (Ослик Иа из сказки «Винни-Пух»)

После последнего испытания дети складывают карту и смотрят где же зарыт клад.

Публикации по теме:

Игра-квест «В поисках сокровища»Игра-квест «В поисках сокровища» Игра - квест: «В поисках сокровища». Автор сценария: воспитатель Таганова Ирина Анатольевна; Цели: - создать положительную эмоциональную.

Игра по станциям «Путешествие в страну Дорожных знаков»Игра по станциям «Путешествие в страну Дорожных знаков» Цели и задачи мероприятия: Закрепление основных знаний по ПДД с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма. Мероприятие.

Игра по станциям «В царстве сказок» Цель: развитие навыков самостоятельной деятельности в коллективе дошкольников. Задачи: - учить детей согласовывать свои действия с действиями.

Игра по станциям «Юные знатоки ПДД» Цели: -Создать условия для закрепления правил дорожного движения на практике. - создать условия для расширения знаний детей о правилах.

Игра-путешествие по станциям «Здоровое и вкусное питание» для подготовительной группы Перед началом игры, на общем сборе все дети делятся на команды по 5-7 человек. Количество команд должно быть чётным. Каждой команде выдаётся.

Командная игра по станциям «Чувашия — Родина моя» Командная игра по станциям «Чувашия – Родина моя». Пояснительная записка. Изменилась не только жизнь, но и мы сами. Мы гораздо больше,.

Конспект игра по станциям «Путешествие в страну «Семейкино» Конспект Игра по станциям «Путешествие в страну «Семейкино», посвященная Дню семьи. Цель: Расширить представление у детей о семье как о.

Конспект занятия по математике в средней группе «Поиски спрятанного сокровища»Конспект занятия по математике в средней группе «Поиски спрятанного сокровища» На этой недели, на День открытых дверей, было проведено занятие по математике в средней группе " В поисках спрятанного сокровища". Целю.

Квест-игра для младших дошкольников «В поисках спрятанного сюрприза» Квест-игра для младших дошкольников «В поисках спрятанного сюрприза» Подготовила: воспитатель МАДОУ «ЦРР-детский сад №417» Власова Наталья.

Квест-игра по сенсорике с детьми средней группы «Сокровища пиратов»Квест-игра по сенсорике с детьми средней группы «Сокровища пиратов» Квест-игра по сенсорике «Сокровища пиратов» Игра-квест один из самых популярных в наши дни игровых видов деятельности. Любой подарок или.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Летняя игра по станциям «Поиски спрятанного сокровища»
Опубликовано: 15 ноября 2018 в 10:44
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Летняя игра по станциям «Поиски спрятанного сокровища»» (включая файлы) размещена пользователем Валерия Шаркова (УИ 341693) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД