Анна Мудриевская
Летний сценарий совместной деятельности квест «На поиски сокровищ с пиратами»
▼ Скачать + Заказать документы
Актеры:
1. Пират Крюк
2. Пират Барбароса
3. Пират Джейк
Ход:
Дети под музыку входят в зал. Их встречает Пират Крюк.
Педагог и дети: Кто вы такой? И что вы здесь делаете?
Крюк: «Я знаменитый пират Крюк! Я потерял сокровища и свою команду. А без команды я не могу отправиться в путь»
Воспитатель: Крюк! Посмотри, сколько перед тобой смелых и отважных ребят. Они могут стать командой!
Крюк: Правильно! Я из вас сделаю опытных морских волков.
Публикация «Летний сценарий совместной деятельности квест „На поиски сокровищ с пиратами“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Летние квест-игры
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Пиратские квесты с сокровищами и кладом
- Пираты и сокровища
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Я вам предлагаю отправиться со мной в путешествие за спрятанными сокровищами! Вы согласны? Но дорога полна опасных приключений и тяжелых испытаний. И только самые сильные, смелые и умные из вас смогут пройти эти испытания! На корабль могут зайти только настоящие пираты. Хотели бы вы стать пиратами? (да) Но это не так просто как вам кажется…я буду загадывать вам загадки, кто отгадает, тот в нашей команде
1. ОН коварнейший злодей.
Им пугают всех детей,
Носит пистолет и нож,
Учиняет он грабеж.
Он то беден, то богат
и все время ищет клад.
Отвечайте поскорей
Кто же это? (БАРМАЛЕЙ)
2. Над водой взметнулась глыба –
Это очень злая рыба.
Показала свой плавник
И опять исчезла вмиг. (Акула)
3. Через океан плывет великан
И пускает он фонтан. (КИТ)
4. Как плывут они красиво –
Очень быстро и игриво!
Нам показывают спины
Из морской воды… (дельфины)
5. Ты со мною не знаком?
Я живу на дне морском,
Голова и восемь ног –
Вот и весь я - … (осьминог)
6. В воде она живет, нет клюва, а клюет. (РЫБА)
Крюк: Молодцы! Отгадали все загадки! Теперь - вы пираты!
Добро пожаловать на борт, команда! Теперь вы все члены моей пиратской команды «Черная метка». У меня есть кусок карты. Кто умеет читать карты? (изучают с детьми карту) Ты будешь ответственный за карту!
Как вы считаете, куда надо плыть?
У меня есть компас. Кто сможет показать нам путь?
Внезапно на экране появляется Морское чудовище: «Кто такие, куда путь держите?
Крюк: «А это что за чудо - юдо – рыба кит?
Дети: Мы отважные пираты! Плывем по морю в поисках сокровищ. Нет ли у тебя второго куска карты для нас?»
Морское чудовище: «Есть. Но я могу отдать ее только настоящим пиратам!»
Крюк: «Ах, ты, пресноводный моллюск! Как нам доказать, что мы настоящие пираты?»
Морское чудовище: «Вы должны станцевать пиратский танец!»
Крюк: «Лопни моя селезенка! Ребята, а вы умеете танцевать? Какой танец вы сейчас исполните?»
Танец «А рыбы в море плавают»
Морское чудовище: «Да, вы настоящие пираты. И вот вам следующий кусочек карты!» (из за занавеса вылетает воздушный шарик, внутри – карта. Шарик ловят, лопают, изучают карту) .
Крюк: «Куда нам дальше? Понял, кусок карты у моего друга – Пирата Барбаросы. Нам нужно его найти! Скорее, в путь!
(Идут в галерею, там их встречает Пират Барбароса)
Пират Барбароса даёт детям задания.
Собери пазлы.
Поймай рыбку.
За выполненные задания, Барбароса отдаёт кусок карты.
Дети разглядывают карту. Одной части не хватает. Барбароса подсказывает, что недостающий кусок карты находится у пирата Джейка. Все отправляются на его поиски, идут на улицу, на свою площадку. Там их встречает Пират Джейк.
ДЖЕЙК.
Что это за гости ко мне пожаловали?
Воспитатель:
Уважаемый Пират! Мы ищем недостающий кусок карты? Он не у тебя?
Джейк.
У меня. Только так просто я его вам не отдам. Пройдите сначала мои испытания.
ИСПЫТАНИЕ ПЕРВОЕ. Залейте пруд водой.
Подготовительная группа
Игра «Наполни пруд водой». Ребят встают в две команды и по цепочке передают небольшие ведерки с водой. Последние участники команд выливают воду в надувной бассейн (тазик) Побеждает команда, которая вылила большее количество ведер, не разливая воду при передаче по цепочке.
ИСПЫТАНИЕ ВТОРОЕ.
Джейк. Каждый бывалый моряк должен уметь спасти утопающего.
Эстафета «Спаси утопающего»
Дети делятся на 2 команды, первый участник бежит до бассейна, где плавают резиновые игрушки, берёт 1 игрушку, бежит обратно приносит игрушку в ведёрко, потом бежит следующий.
Джейк:
ИСПЫТАНИЕ ТРЕТЬЕ
Чтобы плавать на кораблях нужно уметь хорошо плавать. Вы умеете плавать, тогда покажите.
Эстафета с надувными кругами.
Дети делятся на 2 команды, первый участник надевает круг, бежит до ориентира и обратно, передаёт круг другому участнику.
Джейк:
ИСПЫТАНИЕ ЧЕТВЁРТОЕ.
«Потопи врага»
Игровая площадка делится на две части – это два корабля. В каждом корабле – ведро с ядрами (мячики). Дети разбиваются на две команды. Услышав свисток, команды должны начать бросать как можно больше пушечных ядер в корабль противника. Когда свисток просвистел второй раз, все остановились. Пушечные ядра подсчитываются, и в какой корабль попало больше ядер, тот и считается потопленным
ИСПЫТАНИЕ ПЯТОЕ
Каждый настоящий пират должен уметь метко стрелять.
Стрельба по мишеням из водных пистолетов.
Джейк: «Молодцы, ребята! Отлично стреляете!
Вы здорово выполнили все задания! Поэтому я отдам вам недостающий кусок карты.
Дети собирают карту из частей. Дети по карте ищут сокровища.
Крюк: «Разрази меня гром, где спрятан клад?»
Дети: клад спрятан где-то здесь!» Ищут клад. Находят
Крюк:
«Клад нашли, а это значит
Каждый умница – и мальчик,
И веселая девчонка,
Что со мной смеются звонко!
Подходите, не стесняйтесь,
Сладкий чупик получайте!
Крюк: Пираты, мы клад нашли! Теперь нам пора держать путь обратно домой. Свистать всех наверх! Отдать швартовые.
Пират отдаёт сундук с угощением.