Анна Полякова
Летний праздник «В гости к цветочной фее»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение «В гости к цветочной феи».
Цель: создание доброжелательной атмосферы через развитие интереса к цветам.
П/ з: создать для детей праздничную атмосферу; обобщить знание о разных цветах; развивать речь, воображение, любознательность; воспитывать бережное отношение к природе.
Предварительная работа: подготовить гербарии, разучивание стихов о цветах, отгадывание загадок, рисование цветов.
Публикация «Летний праздник „В гости к цветочной фее“» размещена в разделах
- Лето
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Сценарии летних цветочных развлечений
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2016
Материал: цветик – семицветик, разрезные картинки на 3-их детей 1 картинка, гербарий, бархатная бумага, клей, ножницы, кисти для клея, фонограмма песен.
Ход:
В-ль: Лето –самая чудесная и красивая пора. Только летом так много красок. Весь мир становится разноцветным. Летом очень много цветов. Где мы можем их встретить? Какого цвета бывают цветы? А какие цветы вы знаете?
Дети отвечают на поставленные вопросы.
В-ль: Молодцы! Очень много назвали цветов полевых, луговых, садовых. Посмотрите, что я сегодня обнаружила на нашей площадке. Что это? Откуда он здесь взялся? Что с ним делать? Кто же нам поможет? Я знаю, кто нам может помочь. Мы сейчас отправимся к Феи цветов. Она нам точно поможет.
Под музыку «Мы едем, едем, едем…» дети выполняя движения, «доезжают» до домика.
В-ль: Здесь живет Фея цветов.
В-ль стучится. Под музыку «Вальс цветов» П. Чайковский из домика выходит Фея цветов.
Фея: Здравствуйте, ребята!
В-ль и дети: Здравствуй, Фея цветов. Мы пришли к тебе за помощью. У нас на участке в детском саду вырос вот этот цветок (в-ль показывает цветик-семицветик). А что с ним делать мы не знаем. Подскажи, что нам с ним делать.
Фея: Это цветок не простой, он волшебный. На его лепестках задания. Кто выполнит эти задания, тот сможет открыть вот этот сундук с сюрпризом. Вы готовы выполнить задания?
Дети: Да.
Фея: Тогда вот вам первое задание.
Задание 1.
Фея цветов загадывает загадки о цветах.
Мы сплетем веночки летом
Для Оксаны, Маши, Светы,
Для Алёнки, двух Наташек.
Все веночки - из. (ромашек)
Мы грибы несли в корзине
И еще цветочек синий.
Этот полевой цветок -
Тонкий нежный. (василек)
Ежик в рощице, у кочки
Говорит Мишутке:
"Видишь синие цветочки?
Это -. (незабудки)"
В мае - желтый, а в июле -
Он пушистый мячик.
На него мы чуть подули -
Взвился. (одуванчик)
Выросли звоночки в ряд,
Жалко только — не звенят.
Синие бутончики —
Это. (колокольчики)
В лепестки, как в плащ атласный,
Спрятался цветок прекрасный.
Не раскроется никак
В огороде красный. (мак)
Фея: Молодцы! С первым задание справились. Готовы дальше выполнять задания? Вы танцевать любите? Вам надо станцевать веселый танец. Знаете такой?
В-ль: Конечно, наши ребята знают такой танец.
Задание 2.
Танец «Разноцветные стекляшки».
Фея: Мне очень понравился ваш танец. Загадки отгадывать умеете, танцевать тоже, а стихи вы о цветах знаете? Я ведь Цветочная фея, значит очень люблю слушать стихи о цветах.
В-ль: Наши ребята и стихи читать умеют. Так что с твоим задание справимся.
Задание 3.
Дети читают стихи.
Красный мак красив и ярок
Он, как солнышка подарок,
Даже в пасмурный денек
Он горит, как огонек.
Чтобы лето встретить в срок,
Распустился ноготок.
Ноготок цветет все лето,
Он –оранжевого цвета.
Одуванчик с детских лет
Любит теплый желтый цвет.
Одуванчик теплый,
Как цыпленок желтый.
Не забудут незабудки
Лета нашего минутки.
Незабудки голубые,
Как дожди, дожди грибные.
О чем колокольчик
Звенит на лугу?
Ответить на это
Я вам не могу.
Но думаю так:
Зазвенит он с утра,
И знают цветы-
Просыпаться пора.
Фея: Замечательные стихи. Следующие задание сложное. Надо быть очень внимательными и знать много цветов. У меня в конверте картинки с моими любимыми цветами. Но вот беда, прибегал озорной мальчишка Буратино и разрезал все картинки. Помогите мне собрать букет.
Задание 4.
Игра «Разрезные картинки».
Фея: Последнее задание вы выполните в своем детском саду. Для этого вы отправитесь обратно в садик. И только после этого вы сможете открыть сундук. А я с вами прощаюсь. До свидания!
Дети: До свидания!
В-ль: А мы с вами снова отправимся в путь.
Под музыку «Мы едем, едем, едем…», выполняя танцевальные движения дети приходят на веранду.
В-ль: Ребята, посмотрите, что на наших столах?
Дети: Это гербарий цветов.
В-ль: Я знаю для чего они нам нужны. Сейчас мы с вами превратимся в маленьких дизайнеров, которые создают картины из гербариев цветов. Посмотрите на мою картину.
В-ль показывает образец и рассказывает последовательность выполнения работы:
- сначала дети наклеивают заготовку вазы;
- далее составляют букет цветов из заранее приготовленного гербария;
- затем приклеивают цветы.
Самостоятельная работа. В процессе работы в-ль помогает детям.
В-ль: Посмотрите, какие замечательные картины у вас получились. Кому вы их подарите? Мы справились с последним заданием. Попробуем открыть сундук.
В-ль открывает сундук. В нем мыльные пузыри.
В-ль: Посмотрите, это мыльные пузыри. Как вы думаете, почему Фея подарила вам мыльные пузыри? Потому что на солнце они переливаются разными цветами, как ее цветы на лугу.
Дети под веселую музыку пускают мыльные пузыри.