Галина Шимина
Летний краткосрочный проект на тему: «Праздник цветов»
▼ Скачать + Заказать документы
Краткосрочный проект на тему “ Праздник цветов. ”
Шимина Галина Андреевна
воспитатель МБДОУ № 13 –Центр развития ребенка.
г. Тула
Я – белая ромашка, в середине желтый цвет.
Возьми меня с собою, украшу твой букет.
Содержание проекта :
1. Цель проекта
2. Задачи проекта
3. Актуальность проекта
4. Участники реализации проекта
5 Характеристика деятельности воспитателя и детей.
Публикация «Летний краткосрочный проект на тему: „Праздник цветов“» размещена в разделах
- День цветов, 21 марта, 21 июня
- Лето
- Лето. Проекты летние
- Проекты. Проектная деятельность
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цветы. Все о цветах
- Темочки
6. Новизна проекта
7. Ожидаемые результаты и перспективы совершенствования.
Цель: воспитание гуманного отношения к природе;
формирование системы экологических знаний и представлений;
развитие эстетических чувств;воспитание трудолюбия, заботы о растениях.
Участие детей в посильной для них деятельности по уходу за растениями;
Задачи проекта : познакомить детей и их родителей с цветущими
садовыми растениями.
Упражнять в классификации цветов, закреплять понятия: комнатные растения, садовые, луговые, лесные цветы.
Закреплять умение отражать полученные впечатления в рисунках,
лепке, творческих работах.
Формировать бережное отношение к цветам, развивать желание ухаживать за цветами.
Развивать художественно- эстетические способности детей.
Объединять детей и родителей к совместной деятельности.
Использовать ИТК для приобщение детей к миру информационной культуры;
обогащение представлений детей об окружающем мире;
расширение опыта и знаний о природе.
Актуальность проекта : установка на гуманизацию современного
экологического образования диктует иные подходы работы с детьми
в этой области. Единственный и надежный помощник – культура,духовность.
Вся нравственная направленность ребенка должна быть ориентирована на
развитие таких чувств и состояний,как любовь,волнение совести, переживание, общения с природой и людьми в качестве высшего счастья.
Необходимо помнить о том, что зачастую небрежное, а порой и жестокое
отношение детей к природе объясняется отсутствием у них необходимых
знаний. Дети, которые ощущают природу: дыхание растений, ароматы цветов, шелест трав, пение птиц, уже не смогут уничтожить эту красоту.
Наоборот, у них появляется потребность помогать жить этим творением,
любить их, общаться с ними.
Участники проекта :
дети старшей группы, воспитатель,
родители.
Характеристика деятельности воспитателя и детей.