Дубовик Светлана Владимировна
Сценарий летнего праздника «Путешествие в Королевство Дорожных Правил»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивный праздник
На спортивную площадку входят дети под марш.
Вед: Дорогие ребята! Сегодня мы собрались с вами на спортивный праздник.
Пусть летнее солнце увидит вас веселыми, сильными, ловкими, загорелыми; услышит ваши стихи и песни.
1-реб. «Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!
Ярким солнцем все согрето,
В лес зеленый побежим,
На полянке полежим!»
2-реб. «Здравствуй, ягода лесная,
Здравствуй, белка озорная!
Снова лето к нам пришло,
Темочки:
- Лето. ВСЕ материалы на летнюю тему
- ОБЖ. Безопасность жизнедеятельности
- ПДД. Правила дорожного движения
- ПДД. Сценарии развлечений
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Это очень хорошо!» (все дети)
Вед: Сейчас я попрошу всех детей спеть песню про ПДД
Звучит песня о Дорожном Движении.
Вед: Ребята, чтобы начать наш праздник нам надо сделать разминку. А с чего начинаете вы свой день?
1-реб. «Каждый день по утрам делаем зарядку.
Очень нравится нам делать по порядку…»
2-реб. «Весело шагать, руки поднимать,
Приседать и вставать, бегать и скакать!»
Под музыку дети делают разминку «….»
Вед: Молодцы, ребята. Хорошо размялись, сделали разминку.
Вед: Ребята, а вы любите путешествия? Я предлагаю отправиться в путешествие, в Королевство Дорожных Правил. Для этого у меня есть Карта Королевства Дорожный Правил. На ней показаны все дороги, препятствия, которые мы должны пройти. А веселые и озорные остановки находятся на спортивной площадке. В конце путешествия нас ждет сюрприз.
Под озорную музыку вбегает Кикимора.
К. ….
К. : Кто вы такие? Что вы делаете? Ах, вы путешествуете по Королевству ДП?
А вы знаете, что я Королева ДП?
Вед: Нет, мы тебе не верим
К. : Да, да, да. Это правда, правда…
Вед: Тогда отвечай на вопрос,- На какой свет светофора надо переходить пешеходам?
К. : Кто, Что, Когда? Этого я не знаю? Начинает реветь: Я тоже хочу в Королевство! Я хочу быть Королевой Дорожных Правил!
Вед: - Ну, не реви. Мы тебя возьмем с собой в Королевство. И если ты пройдешь все дороги, препятствия, то может быть и станешь Королевой Дорожных Правил. А наши ребята помогут тебе в этом.
Вед: Ребята, на карте показана Автотрасса, которая ведет к остановке - «Лесная Полянка»
На каком транспорте можно доехать до Полянки? (ответы детей)
- Молодцы, дети. Как много вы знаете машин. (ответы детей) А сейчас младшие дети сядут в цветные автомобили и поедут на Полянку.
П/И «Цветные автомобили» мл. гр.
К. : А у меня вопрос к родителям,- На каком транспорте они доехали до своих детей? (ответы родителей)
- Молодцы, а вот мои знакомые «медведи ехали на велосипеде, а за ними кот, задом наперед, а за ними зайчики ехали в трамвайчики, комарики на воздушном шарике. Жаба на метле!» Вот это я понимаю транспорт!
Уважаемые родители перевезите детей на Полянку.
1 эстафета «Перевези пассажира»
Дети делятся на 2 команды. 2 взрослых, с большими обручами, стоят напротив детей. По команде каждый родитель бежит с обручем и забирает одного ребенка и «перевозит» на другую сторону. Побеждает та команда детей, которых быстрее перевезут.
Вед: Вот мы и оказались на лесной полянке. Какие ягоды растут на лесной полянке?
А сейчас мы с малышами поиграем в игру «Собери ягоды в лукошко!»
К. : Кхе, кхе. Ягодки они хотят собрать в лукошки. Я тоже так могу. Музыку мне. (для К отдельная корзина)
Проводится п\и с Кикиморой
П\И «Собери ягоды в лукошко!»
На площадке разбрасываются пластмассовые шарики. Под музыку дети собирают «ягодки» в лукошко по цвету.
Вед: Ребята, что будет происходить на дорогах, если водители не будут соблюдать ПДД (аварии). Правильно, а ремонтируют машины в мастерской. И следующая остановка - ремонтная автомастерская и ведет к ней Магистраль Знаков.
Выходят дети со знаками!
Все Знаки: «Мы знаки дорожные
Запомнить несложно,
Что каждый из нас говорит!»
Знак «Поворот» :
«На 2-х колесах я качу
Двумя педалями верчу,
Держусь за руль, гляжу вперед
И вижу - скоро поворот!»
Знак «Въезд запрещен»
«Круглый знак, а в нем окошко
Не спеши тут сгоряча.
А подумай-ка немножко,
Что здесь? Свалка кирпича»
Знак «Медицинская помощь»
«Лена с Настенькой в тревоге
Нужен доктор нам в дороге,
Не смотрите грустным взглядом
Помощь близко! Доктор рядом!»
Знак «Место стоянки»
«Я знаток дорожных правил-
Я машину здесь оставил,
На стоянку у ограды
Отдыхать ей тоже надо!»
К. : А у меня есть тоже знаки. Помогут они вам правильно ехать или нет? Отгадайте! (К. достает карточки с картинками: лягушка, конфета, телефон, ножницы и показывает детям)
Вед: Итак, мы проехали нашу магистраль и остановились у ремонтной мастерской
Дети ст. и под. г. участвуют в эстафете «Собери машину»
2 эстафета «Собери машину»
Вед: Следующим на карте нарисован Пешеходный переход и Светофор
К. : Скучно у вас, пойду я поиграю с мячом на дороге.
Танец с детьми
Вед: Нет, нет К. Ребята, а можно играть на дороге с мячом?
Какие игры с мячом вы знаете? А для чего людям нужен пешеходный переход? (ответы детей) К. у нас даже наши маленькие дети знают про светофор
К. : Светофор - ха! ха! ха! Все эти цветные огоньки е-рун-да!
Вед: Нет! Ребята знают, что:
«Выполняй закон простой:
Красный свет зажегся - стой!
Желтый вспыхнул - подожди!
А зеленый свет - иди!»
Вед: Вот видишь К. что маленькие дети знают про светофор. Давай с ними поиграем в игру на внимание «Светофор»
м\п игра «Светофор»
Дети свободно встают на площадке. Ведущий показывает красный флажок - дети присаживаются. Желтый - стоят, грозят пальцем. Зеленый – маршируют на месте.
(Игра проводится под музыку. Проводя эту игру с детьми всех групп. (Кикимора может «обманывать» детей)
Вед: Наши дети очень хорошие водители, сейчас они провезут груз и его не потеряют.
3 эстафета «Перевези груз»
Дети делятся на команды. У каждого ребенка в руках шарики и кегли. По очереди перевозят «груз» на самосвале и передают эстафету.
Вед: Ребята, следующая остановка - «Тропа бабочки!»
Летом можно ходить в лес собирать грибы, на речку купаться и ловить рыбку, на полянке собирать цветы. А какие летом растут цветы? (ответы детей)
А кто собирает нектар с цветов?
Малыши, давайте превратимся в бабочек и полетим на полянку собирать нектар…
К. : Я тоже люблю цветы и очень люблю ловить бабочек. Вот какой у меня огромный сачок!
П/И «Ловля бабочек!»
К. : А я знаю волшебное заклинание! Вот! Кто его скажет, тот никогда в аварию не попадет. Ну-ка, взрослые!
Регулировщик движение регулировал, регулировал - и урегулировал.
Сначала заклинание произносят взрослые, потом два-три ребенка, затем все вместе.
К. : Так! Заклинание выучили, знаки тоже: Теперь вот что сделаем! Я буду задавать вопросы, а вы, если вы так поступаете, скажете:
"Это я, это я, это все мои друзья!", а если нет – промолчите.
Кто из вас идет вперед, Только там, где переход? (Отвечают.)
Кто бежит вперед так скоро, Что не видит светофора? (Молчат.)
Знает кто, что красный свет - Это значит "Хода нет"? (Отвечают.)
Кто из вас в вагоне тесном, Уступал старушке место? (Отвечают.)
Кто на скользкую дорогу, Выбегает в непогоду? (Молчат.)
К. : Ах, какие вы умные, все умеете, но такие скучные. А я Кикимора женщина веселая, «я танцевать люблю до самого утра». А вы? Давайте танцевать. Приглашает детей и родителей на танец.
Танец с родителями и детьми
Вед: Вот мы прошли, все Королевство Дорожных Правил. И в конце нашего путешествия нас ждут подарки.
К. : А мне подарите Корону, и я буду Королева ДП. Я знаю все ПДД!
Вед: Расскажи, что ты узнала Кикимора
К. : Да, теперь я знаю: вы умные, ловкие и добрые! Помогли мне выучить правила ДД. Теперь я знаю, что переходить надо по пешеходному переходу; что у светофора 3 глаза (красный, желтый, зеленый); что играть с мячом на дорогах нельзя. Расскажу о правилах дорожного движения лесным жителям.
Вед: Молодей К. Награждаем тебя Короной – и ты по праву теперь можно носить имя Королева Дорожных Правил.
Вот и закончился наш праздник!
Раздача подарков. Уход детей под музыку.
Музыкальный праздник
Вед: Ребята, вы слышите? Какой-т шум. Кто бы это мог быть? Неужели мы не всех гостей позвали?
Влетает Карлсон.
Карлсон: Посторонись! (пробегает круг). Посадку давай! Посадку говорю, давай.
Ну, до чего странный народ пошел! Я им кричу «посадку давай, а они хохочут. Ну чего хохочете-то? К ним такой гость прилетел долгожданный! Давайте скорее здороваться! Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!
Карлсон: Всем привет от старых штиблет!
Вед: здравствуй, дорогой Карлсон, давненько ты не был у нас в гостях! Мы тебе очень рады!
Карлсон: А я как рад! Давайте будем смотреть телевизор, скоро мультики начнутся!
Вед: Постой, какой телевизор? Видишь сколько гостей у нас!
Карлсон: Замечательно, вместе будем смотреть!
Вед: Карлсон, как же быть? Ты хочешь смотреть телевизор, а мы с детьми подготовили праздничную программу.
Карлсон: А я предлагаю вот что, так как я самый обаятельный и привлекательный, в самом расцвете сил, то буду ведущим, а дети артистами.
Вед: ребята, вы согласны участвовать в праздничной программе? (Да). Тогда будем начинать!
Карлсон: Здравствуйте уважаемые зрители! Сегодня ГБДОУ д/сад представляет программу, посвященную празднику «Здравствуй лето!»
В эфире программа «С добрым утром!» Всех, кто еще не проснулся, приглашаем потанцевать вместе с нами! (Дети под. гр.) Раздать ленты.
Солнышко красно
Гори-гори ясно!
В небо пташкой залети,
Нашу землю освети. Солнышко красно
Гори-гори ясно!
Всех на свете ребятишек,
Обогрей, оздорови!
Исполняют танец: «Выглянуло солнце»
Карлсон: Продолжаем наш праздник!
Следующая программа военным посвящается, «Служу отчизне она называется».
Гордость бабушек и мам, моряки, солдаты
Полюбуйтесь вы на них- бравые ребята!
(дети старшей группы, мальчики).
Мамы здравия желаю!
Корабль к отплытию готов
Не будем медлить. Мы в дорогу
Отправимся без лишних слов. Наш морской военный флот
Отправляется в поход.
Исполняют танец: «Яблочко» (дети старшей группы, мальчики).
Карлсон: Минуточку! Сейчас в программе конкурс «Что, где, когда!»
Внимание, внимание!
Возле дома по дорожке,
Скачет собирая крошки,
Друг синиц и голубей
Серый, шустрый (воробей). Прыг да скок, ну что за птица,
Все на месте не сидится,
С виду нет его храбрей,
Шустро скачет воробей!
Исполняют песня: «Воробушки» (дети средней группы).
Карлсон: Продолжаем праздничную программу, сейчас «Песня года», в которой победителем стала песня о дружбе! Солисты: Карина, Эля, Миша!
Исполняют песня: «Радостная песенка» (дети подготовительной группы).
Карлсон: С удовольствием сообщаю вам, что настало время для передачи в «Гостях у сказки»
Звучит музыка, появляется Фрекен Бок!
Фр. Бок: Ку-ку! Ку-ку! Где ты не сносный мальчишка. Хватит шалить! (играет сама с собой в жмурки). Какая это мука воспитывать детей!
Ой, что это? Так, голова на месте…. Это у меня зрительные галлюцинации или здесь действительно много детей? Ну, что же! Искала одного непослушного Малыша, а нашла, страшно подумать сколько! А скажите мне милые детки, что вы тут делаете? (дети отвечают). Так я и знала – Бездельничаете! (К. жужжит за спиной).
Ой, что это? Сначала зрительные галлюцинации, а теперь слуховые. Отгадайте, милые дети, в каком ухе у меня жужжит? А вот и нет! У меня жужжит в обоих «ухах»!
(замечает Карлсона). А-а-а! Это ты – маленький, толстый бездельник! (Фр. Бок как бы догоняет Карлсона).
Фр. Бок: Это ты опять стащил мои плюшки? Я тебе устрою сладкую жизнь!
Карлсон: Мадам, прошу вас, не нервничайте! Клянусь, я не брал ваши плюшки, к тому же я целый день готовился к празднику.
И сейчас в нашей программе «Прогноз погоды» (4 девочки старшей группы)
Цветут ромашки на лугу,
В траве краснеет мак,
Давай вдвоем сплетем венок,
Ведь это же пустяк. За незабудкой голубой
Мы спустимся в овраг,
И клевер мы вплетем с тобой
Вот так! Вот так! Вот так! Сорвем последний василек,
С дорожки сделав шаг,-
И можно примерять венок
Вот так, вот так, вот так!
Исполняют танец: «Девичий хоровод» (4 девочки старшей группы).
Фр. Бок: Карлсон, не пора ли объявить рекламную паузу?
Карлсон: Давно пора! Предлагаю поиграть!
Игра: «У меня есть одна Тетя!»
Карлсон: Рекламная пауза подошла к концу.
А теперь программа для самых маленьких. Исполняют танец: «Малыши-карандаши» (средняя группа).
Фр. Бок: Карлсон, а можно я буду тоже ведущей?
Карлсон: Конечно, Фр. Бок!
Фр. Бок: Выступает самый знаменитый ансамбль «Березка» (подг. группа)
Если б дали березки расческу
Изменила б березка прическу.
В речку, как в зеркало глядя
Расчесала б кудрявые пряди
И вошла б у нее в привычку
По утрам заплетать косичку!
Исполняют танец: «Березка» (девочки подготовительной группы).
Карлсон: Выступает хор имени Пятницкого.
Кто сказал - частушки, вроде
В наши дни уже не в моде?
Да и дело разве в моде,
Если любят их в народе. Станем, девицы, рядком
Да частушки пропоем.
Да и мы, пожалуй, встанем,
От подружек не отстанем. Так живи, частушка, всяко!
Под гармошку и струну!
Надо нам, друзья, однако,
Спеть сегодня хоть одну.
Карлсон: Уважаемая Фр. Бок, а какая ваша любимая программа?
Фр. Бок: «Две звезды»
Карлсон: Специально для Фр. Бок лично для вас выступают «две звезды». А это будем мы с вами! Приглашаю вас на танец! Маэстро музыку.
Исполняют танец: «Карлсон и Фр. Бок»
Фр. Бок: Сейчас программа «Танцы со звездами»
Исполняют танец: «Хорошее настроение» (дети старшей группы).
Карлсон и Фр. Бок: программа «Вдали от дома»
Исполняют танец: «Вдалеке от мамы» (дети подготовительной группы).
Карлсон: Итак, уважаемые гости! Вашему вниманию программа «Битва хоров». Выступает победитель конкурса хор «Солнышко».
Исполняют песня: «Наша дача» (дети
Карлсон: Вот и подошел к концу наш праздник!
Фр. Бок: Как? Это все? Я только вошла в роль ведущей, а уже все закончилось!
Карлсон: Это этот праздник закончился, а наш продолжается. Я приглашаю вас к себе на крышу пить чай!
Фр. Бок: С плюшками?
Карлсон: И с вареньем! А наших артистов мы угостим сладостями!