Анна Сологубова
Летнее спортивное развлечения «Спасатели! Вперед!»
▼ Скачать + Заказать документы
Спасаем Нолика и Симку.
Цели: : Организация активного отдыха.
Задачи: Повышать интерес к физической культуре. Развивать выдержку,
внимание, память.
Уметь ориентироваться по схемам.
Воспитывать смелость, организованность, дружеские взаимоотношения между детьми.
Вызывать эмоциональный настрой.
Атрибуты: Кегли, мячи, конверт с письмом и картой, будильник, сладкие призы.
Площадка празднично украшена (шарики, флажки)
Ребенок: Ярко солнце светит, В воздухе тепло
И куда не взглянешь - Все кругом светло,
На лугу пестреют Яркие цветы,
Публикация «Летнее спортивное развлечения „Спасатели! Вперед!“» размещена в разделах
- Лето
- Лето. Сценарии спортивных развлечений
- Пожарная безопасность
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спасатели МЧС
- Спасатели МЧС. Сценарии развлечений
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2015
Золотом облиты Темные кусты.
Ведущий: О каком времени года говорится в стихотворении? Правильно, ребята уже наступило лето. А кто из вас знает, что нам дарит лето?
Ребенок: Подарило лето Лес зеленый детям:
В чаще – землянику, По буграм - клубнику,
Небо голубое, Утром - луг с росою.
Птичьи карусели, Добрую подружку
Речку-хохотушку С пляжем золотистым,
С солнышком лучистым. (В. Ивенин)
Ребенок. Что такое лето? Это много света,
Это поле, это лес, Это тысяча чудес.
Это быстрая река, Это в небе облака,
Это яркие цветы, Это в мире сто дорог
Для ребячьих ног.
Песня о Лете
На участок приходит почтальон.
Почтальон приносит письмо. Письмо от «Фиксиков»
«Здравствуйте, ребята. У нас случилась беда и без вашей помощи нам не обойтись. Нолик с Симкой чинили будильник, но тут в комнату вошли взрослые забрали часы. Нолик с Симкой остались внутри. Мы выяснили, что будильник унесли в ремонтную мастерскую. Но дорога туда очень трудная, нам не по силам. Помогите пожалуйста вернуть Нолика и Симку.»
Ведущая: Что же делать ребята? Как нам быть?
Ответы детей : Спасать «фиксиков».
Ведущая: Тогда мы с вами будем настоящими Спасателями и отправимся в дорогу прямо сейчас. Только как же нам найти дорогу?
Посмотрите «фиксики» оставили карту по которой мы и будем ориентироваться.
(Все вместе рассматриваем карту и определяем маршрут)
Маршрут: 1. Пройти через речку по узкому мостику.
(ходьба по бревну)
2. Сбить кегли. (кегли, мячи)
3. Подняться по лестнице.
(лазанье по гимнастической лесенки)
4. Открыть замок с загадками.
Доску грызла и кусала,
На пол крошек набросала,
Но не съела ни куска, —
Знать, невкусная доска.
(Пила)
Я — работник деловой,
Ухожу в работу с головой.
Мне, молодцу,
Шляпка — очень к лицу!
(Гвоздь)
Самый бойкий я рабочий
В мастерской.
Колочу я, что есть мочи —
День-деньской.
(Молоток)
Сделаны из железа,
Умеют стричь и резать.
Когда они встречаются,
Части разделяются.
(Ножницы)
Замечательный дружище,
Деревянная ручища
Да железный обушок,
Закаленный гребешок.
Он у плотника в почете —
Каждый день с ним на работе.
(Топор)
5. Взять будильник в условном месте. Доставить его домой.
(Дети выстраиваются в колонну друг за другом и передают будильник над головой. Нужно передать осторожно не уронить.)
Когда будильник оказался в руках у ведущего, выбегают «Фикисики»
(дети в костюмах Нолика и Симки)
Нолик: Вы нас спасли. Ура, ура!
Симка: Спасибо, вам огромное Друзья!
Вместе: Нам так весело сейчас, что хотим мы поиграть!
Все вместе играют в подвижную игру «Собери инструменты»
«Третий лишний»
Нолик и Симка благодарят детей и дарят им сладкие призы.