Пищальникова Лариса
Сценарий летнего развлечения «Весёлый паровозик» для детей от 2–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение «Веселый паровозик»
Для детей младшей группы2-4 лет.
Цель: создать хорошее настроение и вызвать у детей положительные эмоции у детей.
Задачи:
- закрепить знания и навыки, полученные в течение года;
- совершенствовать умения выразительно, эмоционально исполнять знакомые песни и танцы;
- активизировать воображение, память и мышление при участии во всех видах музыкальной деятельности;
Ход мероприятия:
Дети под веселую музыку выходят на улицу и идут на площадку группы.
Площадка украшена шарами,флажками.
Публикация «Сценарий летнего развлечения „Весёлый паровозик“ для детей от 2–4 лет» размещена в разделах
- Младшая группа
- Средняя группа
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Вед: Здравствуйте ребятки! Сегодня я приглашаю вас в весёлое путешествие на паровозике.
1 реб:
Быстро едет паровозик и колёсами стучит,
Тук-тук-тук-тук-тук.
Наш весёлый паровозик ни минуточки не спит,
И куда все люди едут? Люди дома не сидят?
2 реб:
Слава едет на рыбалку. Дед Василий на курорт.
Три Танюшки для подружки повезли огромный торт.
Вновь за окнами вагона не спеша проплыл вокзал.
Но смеётся паровозик «Я ни капли не устал!»
Тук-тук-тук-тук-тук.
Дети строятся друг за другом и под музыку «едут» имитируя движения паровозика.
Заходят на веранду, там их встречает Мишка (мягкая игрушка).
Мишка: Здравствуйте ребятки! Я очень рад, что вы приехали ко мне в гости.
Приглашаю вас в мой сад повеселиться.
Дети выходят на участок и танцуют.
Проводится игровая гимнастика «Садовники»
Молодцы ребятки! Отлично поиграли!
А сейчас мои хорошие для вас загадки.
Жёлтый цитрусовый плод
В странах солнечных растёт.
Но на вкус кислейший он,
А зовут его … .
(Лимон)
***
Знают этот фрукт детишки,
Любят есть его мартышки.
Родом он из жарких стран,
В тропиках растет … .
(Банан)
***
Он оранжевый, приятный,
Вкусный, запах ароматный.
Сходим быстро в магазин,
Купим круглый … .
(Апельсин)
***
Кто в земле укрылся ловко?
Это рыжая … .
(Морковка)
***
Ох, наплачемся мы с ним,
Коль почистить захотим.
Но зато от ста недуг
Нас излечит горький.
(лук)
Мишка: Вот так умные ребятки, отгадали все загадки.
А сейчас я приглашаю вас сплясать весёлую полечку.
Исполняется полька «Мишка с куклой бойко топают»
Вед: Спасибо тебе мишка нам с тобой было очень весело,
Но нам пора ехать дальше! До свидания!
Дети строятся друг за другом и под музыку «едут» имитируя движения паровозика.
Вед: Посмотрите ребята, мы приехали в город, который называется «Игровой»
Вы хотите поиграть?
Дети: Да!
Смотрите сколько здесь бабочек…выбирайте себе любую!
Проводится танец-игра «Бабочки и цветочки»
Очень весело и задорно плясали бабочки. А теперь я буду вас ловить.
Улетайте от меня!
Проводится игра «Поймай бабочку»
Ведущая берёт сачок и ловит бабочек.
Никого я не поймала….молодцы!
А теперь нам пора дальше в путь!
Дети строятся друг за другом и под музыку «едут», имитируя движения паровозика.
Вед: Снова остановка- город «Музыкальный».
Детей встречает зайка (Мягкая игрушка).
Зайка : Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки!
Скажите, а вы музыку любите?
Дети: Да!
Зайка : а вот я сейчас проверю, как вы знаете музыкальные инструменты…
Зайка показывает картинки,а дети называют инструмент.
Зайка: ух ты, какие умные ребятки…
Для таких умных детишек у меня есть сюрприз.
Зайка достаёт красивую коробку с музыкальными инструментами.
В музыкальном городе всегда звучит весёлая музыка.
Вы хотите стать музыкантами?
Дети: Да!
Дети выбирают инструменты.
Исполняется музыкальная композиция «По малину в сад пойдём»
(Шумовой оркестр).
Зайка: Ай да ребятки…какие молодцы! весело, задорно, играли…оставайтесь у меня в музыкальном городе…
Вед: зайка, мы тебя повеселили и сами порезвились, но деткам пора возвращаться в детский сад!
Зайка: тогда до новых встреч ребятки! До свидания!
Дети строятся друг за другом и под музыку «едут», имитируя движения паровозика.
Вед: Дети, вам понравилось наше путешествие?
Дети: Да!
Дети становятся парами и уходят в детский сад.