Наталия Дубровская
«Весёлый грузовичок». Сценарий развлечения для детей раннего возраста с целью создания положительного эмоционального настроя
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Создать положительный эмоциональный настрой детей.
Задачи:
1. Побуждать детей к самостоятельному рассказыванию стихотворения.
2. Продолжать учить действовать по сигналу воспитателя.
3. Повышать двигательную активность детей.
4. Развивать у детей желание играть вместе.
5. Закрепить знание цветов – красного, жёлтого, зелёного.
6. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Предшествующая работа:
Публикация «„Весёлый грузовичок“, Сценарий развлечения для детей раннего возраста с целью создания положительного эмоционального настроя» размещена в разделах
- Грузовой транспорт, грузовики
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
разучивание стихотворения А. Барто «Грузовик»,песни «Машина» Н. Найденовой;беседа с детьми о правилах обращения с игрушками; (Дидактическая игра «Да – нет», игра «Красный, жёлтый, зелёный», подвижная игра «Воробьи и автомобиль», дидактическое упражнение «Чей звук?».
Материалы: стульчики по количеству детей, маски для игры, руль для воспитателя, флажки- красного, жёлтого, зелёного цвета, костюм грузовика.
Ход. Послушайте внимательно, чей это звук? (Звучит запись шума двигающегося транспорта). Чей это голос? (
Дидактическое упражнение «Чей звук?»
)
Дети:Машина.
Появление грузовика под музыку.
Грузовик:
-Здравствуйте, мои дорогие малыши!
Я - огромный грузовик
Быть без дела не привык.
Что я только не грузил!
Что я только не возил!
И кастрюли, и подушки,
И солдатиков, и пушки,
И ботинки, и коня,
И жирафа, и тебя!
-А, однажды, дети захотели покатать кота в моём кузове. И знаете, что случилось?
Воспитатель: об этом нам расскажет Аня Мельникова.
Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык —
Опрокинул грузовик.
Грузовик:
Вот такая авария со мной произошла.
Чтобы не было аварий и поломок, нужно с игрушками обращаться аккуратно и бережно
(Дидактическая игра «Да – нет»)
Вы любите игрушки?
Дети: Да!
Дети, а игрушки ломать можно?
Дети: Нет.
Педагог: Нужно убирать игрушки на место?
Дети: Да!
Грузовик[:
Я приглашаю вас поиграть в игру (
Игра «Красный, жёлтый, зелёный
) Дети сидят на стульчиках. Если педагог поднимает зелёный флажок, дети топают ногами. Если поднят жёлтый флажок – хлопают в ладоши. Если красный – сидят без движения и звука.
Молодцы, вы внимательны и знаете цвета.
Ребята, а хотите ещё поиграть?
Дети: Да.
(
Подвижная игра «Воробьи и автомобиль»
)
Правила игры:
Дети выбегают на середину группы, изображая летающих и прыгающих птиц. Раздаётся гудок и автомобиль появляется на площадке. Воробушки прячутся в своих домиках.
Грузовик:
Ребята, а песенку про машину вы знаете?
Дети: Да.
В машине, в машине
Шофер сидит.
Машина, машина
Идет, гудит.
Би-би-би! Би-би-би!
В машине, в машине
Детей полно.
Поехали дети.
Глядят в окно.
Би-би-би! Би-би-би!
Вот поле, вот речка,
Вот лес густой…
Приехали дети. Машина, стой!
Би-би-би! Би-би-би!
Грузовик:
Сегодня вы дружно играли, весело пели песню и читали стихотворение о машине.
А ещё я знаю, что вы очень любите книги о машинах. На память о нашей встрече я приготовил вам подарки- книги.