Антонина Тихонова
Сценарий летнего развлечения «В поисках сокровищ» к Дню защиты детей в ДОУ
Летнее развлечение «В поисках сокровищ» на день защиты детей.
Дети около центрального входа. Звучит музыка, пират Барбоса встречает детей.
Пират: Загрызи меня акула, куда это я попал….? (Ответ детей)
Группа… Ничего себе! Какая хорошая группа! Как много здесь юных пиратиков! Меня зовут пират Барбоса, а вы, пиратики, наверное, собрались здесь, чтобы отправиться в морское путешествие?
Публикация «Сценарий летнего развлечения „В поисках сокровищ“ к Дню защиты детей в ДОУ» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Лето
- Пираты и сокровища
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2022
Воспитатель и дети: Нет, Барбоса, мы собрались, чтобы отпраздновать день защиты детей.
Пират: А мне кажется, что отправиться в морское путешествие в день защиты детей – это здорово!
Дети: Да!
Пират: Но сначала я хочу поближе познакомимся с этими пиратиками?
- Как у пиратов настроение? (Ответ детей).
-Значит, будем веселиться и играть? (Да).
Пират: Ох, не слышно, что-то вас,
Ну-ка громче, ещё раз! (кричат ещё все)
Пират: - Карамба! Наш корабль отправляется в дальнее плавание на поиски сокровищ! У нас есть карта, но прежде чем её получить нужно пройти все испытания. Наш путь будет пролегать строго на запад через океан «Хулиган», мимо горы «Камбалы» прямо к острову «Дня Детства», отправляемся в путь?
Дети: ДА!
Пират: Но наш корабль попал в шторм, поэтому нужно построить новый, вы поможете мне? (Ответ детей).
Эстафета «Собери корабль»
Пират: - Свистать всех наверх! Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять его приказы. Вот сейчас и проверим! Слушаем внимательно мои команды!
Лево руля! — все наклоняются к левому борту.
Право руля! — все наклоняются к правому борту.
Нос! — все наклоняются вперед.
Корма! — все наклоняются назад.
Поднять паруса! — все поднимают руки вверх.
Драить палубу! — изображают, как моют пол.
Пушечное ядро! — все приседают.
Адмирал на борту! — все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь.
- Молодцы!
Пират: Вижу вы готовы отправиться за сокровищами, но прежде чем я отдам вам карту вы должны доказать мне, что в ваших жилах течёт пиратская кровь.
Для этого я буду начинать стишок, а вы заканчивать словами:
«Потому что мы пираты!» Ну что, попробуем?
Стишок-кричалка «Пираты»
Пират: Поднимаем якоря,
Отправляемся в моря!
Мы бесстрашные ребята… Потому что мы пираты!
Пират: В море грозная волна,
Ураганы и шторма,
Ну, а мы плывём куда-то… Потому что мы пираты!
Пират: Всех зверюшек нам милей
Обитатели морей:
Осьминог, дельфины, скаты… Потому что мы пираты!
Пират: Наточили мы ножи,
Кто не спрятался – дрожи!
Только мы не виноваты… Потому что мы пираты!
Пират: Прямо к острову плывём,
Там сокровища найдём!
Заживём, друзья, богато… Потому что мы пираты!
Пират: Ну что, есть некоторая хватка, есть! Но на пиратской шхуне важна дружба и товарищество!
С младшими и средними группами все плывут под музыку по кругу.
«Танец-зарядка»
Вручение сундука с сокровищами.
Пират: Вот вам карта, (отдает в руки воспитателю) тебя я назначаю капитаном вашего корабля, удачи!
Дети старших и подготовительных групп отправляются на следующую станцию
Африка
Звучит песня Красной шапочки «А в Африке горы вот такой вышины»
Выбегает Бармалей
Бармалей: Ух ты сколько мальчишек и девчонок, куда это вы собрались разве вы не знаете, что в Африке вас ждут разные опасности.
Воспитатель: Ну что же нам делать? Пират отправил нас на поиски сокровищ.
Бармалей: Ну чтобы их отыскать вы должны быть смелыми, ловкими и умелыми. А пока я проверю, знаете ли вы животных жарких стран.
1. Полосатые, с усами,
Малыши играют сами.
Сотрясают клетку в играх –
Подрастают быстро… (тигры).
2. По реке плывёт бревно.
Ох и злющее оно!
Тем, кто в речку угодил,
Нос откусит… (крокодил).
3. По тропинке едет дом.
И хозяйка едет в нём.
Нет, вернее, на хозяйке
По тропинке едет дом! (Черепаха.)
4. Я в пижаме полосатой,
Очень тёплой, волосатой.
Не лошадка я, но всё же
На лошадку я похожа. (Зебра.)
5. Этот зверь какой-то странный:
Шея как стрела у крана,
Чтобы ртом достать до трав,
Вдвое сложится… (жираф.)
Бармалей: Хорошо, животных вы знаете, только я все равно не смогу вас отпустить, уж очень я голодный! Видите, корзину с фруктами, я вас отпущу, если вы их мне принесете. Но добраться до них не простая задача. Сначала вам нужно пройти сквозь лианы, потом переправиться через болото, взять фрукт и потом вернуться.
Эстафета «Накорми Бармалея»
(Переправа с препятствиями)
Бармалей: Спасибо, ребята, накормили меня. Теперь я вас отпускаю. Удачи!
(дети отправляются на следующую станцию)
Звучит музыка из м/ф Моана детей встречает Моана.
Моана: Здравствуйте ребята, вы прибыли на остров Мотунуи. Меня зовут Моана. Чем я могу вам помочь?
Воспитатель: Здравствуй Моана! Мы отправились в морское путешествие в поисках сокровищ, эту карту нам дал пират Барбоса. Ты не могла бы подсказать, куда нам плыть дальше? (показывает карту Моане)
Моана: Я покажу вам, только у меня есть к вам просьба. Жителям Мотунуи очень нужна помощь в поимке рыбы. Вы сможете нам помочь? (Да)
Эстафета «Ловим рыб»
(Воспитатель вместе с Моаной берут в руки полотно «сети для рыб» и поднимают его вверх, под музыку дети (рыбки) бегают под полотном, а воспитатель с героем ловят их. Игра продолжается пока не поймают всех детей).
Моана: Спасибо, ребята, вы меня очень выручили. Помните, что для того, чтобы найти сокровища, вам нужно быть ловкими, умелыми, умными и смелыми! А сейчас, перед тем как вы отправитесь дальше, я хочу с вами потанцевать.
Танец «Арива»
(дети отправляются на следующую станцию)
Покахонтас: Здравствуйте, маленькие друзья. Меня зовут Покахонтас – я, дочь вождя Монтесума из племени Паватан. Со мной произошла беда: злой Шаман спрятал священные тотемы. А без них наше племя исчезнет. Нужно срочно найти их. А для этого нужно пройти испытания. Вы готовы помочь мне? (Да)
Покахонтас: Проверю вашу храбрость. У меня есть два резвых коня. Кто быстрее оседлает и проскачет на коне, то племя и храбрее всех и сможет заработать для меня тотем храбрости.
Эстафета «Обуздай мустанга»
( Нужны: лошадки-палочки. Задача: обскакать все предметы, ни один не зацепить. Те, кто быстрее и аккуратнее проскачет тот и победил)
Покахонтас: Каждого индейца с рождения учат одному необходимому в его жизни искусству - меткости. Чтобы определить, кто станет наиболее успешным охотником в племени, нужно проверить меткость.
Эстафета «Лучшие охотники»
(сбить мячиком кегли)
Покахонтас: Спасибо, ребята, вы такие молодцы. В моих руках волшебная шкатулка. Проверим, оценил ли наши старания Дух Тункан. (открывает шкатулку) Ребята смотрите, он оценил вашу смелость и меткость, в моей шкатулке появились недостающие тотемы! Теперь я смогу спасти свое племя! Спасибо ребята!
Воспитатель: Мы рады что смогли помочь тебе, но нам пора дальше, на поиски сокровищ!
Покахонтас: Удачи в поисках!
(дети отправляются на следующую станцию)
Скоморох: Здравствуйте ребятишки! Озорники и шалунишки! Привет вам от скоморошки, от веселого парня Тимошки! Знаю я что вы сокровища ищете. И знаю где они, но вот только просто так я вам их не отдам.
Воспитатель: Уважаемый Тимошка, что же нам нужно сделать, чтоб получить сокровища.
Скоморох: А вот что. Сокровища могут получить лишь только ловкие, смелые, быстрые умелые ребята. Ваши ребята такие?
Воспитатель: Конечно!
Скоморох: А вот я сейчас это и проверю.
Эстафета «Сапожки»
Перетягивание каната (отдельно девочки, потом мальчики)
Скоморох: Молодцы ребята, я вижу, что вы достойные искатели сокровищ! Вот ваш клад!
Воспитатель и дети: Спасибо!