Гулагаева Маликат
Летнее развлечение для детей группы общеразвивающей направленности от 3-х до 4-х лет «Здравствуй, лето!»
▼ Скачать + Заказать документы
Летнее развлечение для детей общеразвивающей направленности от 3-х до 4-х лет
Тема: «Здравствуй, лето!»
Подготовила: Гулагаева Маликат Ильмуяминовна, воспитатель.
Цель: создание радостного настроения у детей посредством музыкальной, двигательной и познавательной деятельности.
Задачи:
Обучающие: систематизировать знания детей о лете, учить детей ориентироваться в пространстве;
Развивающие: развивать коммуникативные качества в совместной деятельности, развивать сенсорные эталоны, ловкость, активность в подвижных играх
Публикация «Летнее развлечение для детей группы общеразвивающей направленности от 3-х до 4-х лет „Здравствуй, лето!“» размещена в разделах
- Здравствуй, лето! Сценарии развлечений встречи лета
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитательные: воспитывать чувство коллективизма, вызвать у детей эмоциональный отклик, желание участвовать.
Оборудование: наборы мыльных пузырей, мяч, 2 корзинки, муляжи овощей и фруктов, большой зонтик, обручи.
Ведущий:
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, волны, ветерок!
Здравствуй, маленький цветок!
Всех я вас приветствую!
Сегодня у нас праздник лета! Праздник солнышка, тепла и каникул!
Ведущий: Мы с вами будем играть, танцевать и веселиться. Ребята, с приходом лета, что изменилось на нашем на участке?
Дети: Появилась травка, цветочки, листочки.
Ведущий: А какая травка?
Дети: Зеленая, шёлковая, мягкая, пушистая.
Ведущий: А что можно на травке делать?
Дети: Сидеть, лежать, играть на ней, бегать босиком, прыгать.
Ведущий:
Я по травке на лугу
В белых тапочках бегу,
А трава хорошая!
Ну-ка, тапки сброшу я.
Ой, трава щекочется
Мне смеяться хочется.
Ведущий: Ребята, а какое настроение у нас?
Дети: Хорошее.
Ведущий: И правда хорошее настроение. Давайте, ребята, улыбнемся листочкам, цветочкам, солнышку!
Ведущий: Хотите играть? Предлагаю играть в разные игры.
Ведущий показывает детям мяч и читает стихотворение:
Я весёлый звонкий мяч.
Весело пустился вскачь,
Красный, желтый, голубой,
Поиграем мы с тобой
«Игра с мячом»
Правила игры:
Дети по кругу передают мяч под музыку. Музыка останавливается. У кого на тот момент, когда музыка перестала звучать, остался в руках мяч, встает в круг и танцует.
Ведущий: Ребята, давайте покатаемся на паровозике и посмотрим куда нас привезет.
Дети образуют паровозик, подняв ручки на плечики впереди идущему ребенку.
Песня «Паровозик»
Плывут за окошком поля и леса,
Мы едем туда, где нас ждут чудеса.
И солнышко светит, и речка блестит,
И наш паровозик так быстро летит!
Чух, чух, чух! Ту, ту, ту!
Белые барашки выдувает на ходу,
Паровоз - Букашка!
Игра «Собери фрукты и овощи»
Воспитатель: Одна команда собирает фрукты, а другая собирает овощи.
Правила игры:
Дети делятся на 2 команды и по сигналу педагога подбегают к контейнеру, где лежать фрукты и овощи, берут по одной и несут в свои корзины)
Воспитатель: Ой, ребята, кажется, дождик закапал. Посмотрите, какая черная тучка появилась на небе! Скорей под мой большой зонтик бегите!
Игра «Солнышко и дождик»
[b]Правила игры[/b]:
Появляется солнышко, дети гуляют. Начинается дождик, дети бегут под зонтик.
Ведущий: Ребята, корзинки наши полные овощей и фруктов. Поехали обратно на нашу зеленую лужайку!
(Дети снова образуют паровозик и поют песенку «Паровозик»).
Ведущий: Мы приехали! Как красиво здесь! Сколько лепестков разноцветных повсюду!
Я предлагаю, ребята, собрать букет из лепестков. Сначала собирают девочки, затем-мальчики.
Игра «Собери цветочки»
(Дети собирают лепестки вокруг желтого круга)
Ведущий: Дети, посмотрите, какой букет красивый у нас получился
Ведущий: Ребята, вы любите играть в мыльные пузыри? Конечно любите.
Игра «Да-нет»
- Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)
- А он похож на мандарин? (Да)
- А на яблоки в саду? (Да)
- А на рыбку, там в пруду? (Нет)
- Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)
- А на мячик надувной? (Да)
- Он похож на телефон? (Нет)
- А на большой магнитофон? (Нет)
- Круглый он, как солнце в небе? (Да)
- И как колесо на велосипеде? (Да)
- А ещё, похож на дом? (Нет)
- А на белый снежный ком? (Да)
- Молодцы! А теперь давайте поиграем.
Подвижная игра «Мыльные пузыри»
- Ребята, мы сейчас превратимся в пузырики. Давайте скажем волшебные слова:
Раз-два-три,
Все мы мыльные пузыри.
- Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по группе.
- У пузыриков есть домики. Это обручи. По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике. Кому места не хватит, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка.
Воспитатель: А теперь я предлагаю вам раздувать и ловить мыльные пузыри.
Если дунуть посильней,
Будет много пузырей!
Раз, два, три, четыре, пять,
Ни за что их не поймать!
[b]Игра «Мыльные пузыр]и».[/b]
Дети выдувают мыльные пузыри и дуют на них, ловят мыльные пузыри, играются