Валентина Ефремова
Театрализованное развлечение в старшей группе «Лесная история»
▼ Скачать + Заказать документы
Декорация лесной полянки : ели, березы, рябина.
Материалы и оборудование: костюмы для зверей, костюм для зимы, корзинка и шишки для белочки, снежинки, иней, фонограмма к хороводу «Рябинушка».
Ребенок:
Проходите, проходите
Очень рады видеть вас!
С интересной новой сказкой
Познакомим вас сейчас.
Ребенок:
Все в ней есть: печаль и радость
Зло, коварство, доброта
В этой сказке говорится
Про Топтыгина – вруна.
Зима:
Вот и пришла – я, Зима!
Публикация «Театрализованное развлечение в старшей группе „Лесная история“» размещена в разделах
- Дикие животные. Сценарии развлечений
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2013
В лесу стало тихо, тихо.
Я укрыла стволы и корни
Елей, сосен и рябин
Иней хрупкий и узорный
На ветвях берез лежит.
Воспитатель: Стоит на поляне стройная – красавица рябина. С наступлением морозов ее ягоды стали сочными и вкусными. Добрая рябинка часто созывала гостей и угощала их сочными и вкусными ягодами. Слышите кто-то сюда снова спешит.
1-ый заяц: Какое доброе сегодня утро!
2-ой заяц: И лисы нигде не видно!
3-ий заяц: А давайте сделаем зарядку на этой полянке. А потом нас рябинка угостит своими вкусными ягодами.
1-ый заяц:
Зайки вместе спозаранку
Утром делают зарядку
Дружно, дружно потянулись
Раз – нагнулись, два – нагнулись.
Лапы шире разведем
И наклонимся потом
Встали дружно, раз-два
Вот и кончилась игра.
2-ой заяц: Смотрите, смотрите сколько ягод! Какие вкусные (собирают, кушают). Спасибо, рябинка! А давайте еще поиграем!
3-ий заяц: Слышите, кто-то идет, давайте убежим (прислушиваются и убегают).
Лиса: Брожу по лесу я – лисица. Ищу я, чем бы поживиться. Чьи-то следы на снегу, наверное, зайцы здесь были. Ох! Сколько много ягод! Какие вкусные. Спасибо тебе рябинка (кушает). Ребята, вы зайцев не видели? Пойду поищу (уходит).
Белка:
Я белка – шелунишка.
Я собираю шишки.
Лапками держу их ловко
И несу в свою кладовку.
Ой! Какое чудесное дерево! А ягод как много (собирает в корзинку). Спасибо рябинка за угощение. Теперь у меня и шишки и ягоды есть (уходит).
(Идет медведь). Медведь: Ой, как спать хочется. А ну-ка здесь сделаю берлогу. Какое-то дерево. Как оно называется? (спрашивает у детей).
Дети: Это рябина.
Медведь: А ягоды вкусные? (пробует). Не хочется мне ягоды собирать по одной, я лучше достану большую кисть с дерева (медведь тянется, сильно наклоняет ветку, которая ломается).
(Летит сорока). Сорока: Кар-кар. Кто здесь стонет (видя сороку, медведь быстро прячется за дерево и сидит). Кар-кар! Кто это сломал бедную рябинку? Эй, звери сюда, идите сюда! Беда, случилась беда! Нашу прекрасную рябинку сломали! (выбегают звери).
Заяц: кто это сделал?
Белка: Что случилось?
Лиса: Бедное деревце (разглядывает ветку). Дети, вы не видели кто сломал дерево?
Дети: Медведь.
Белка: (Белка находит медведя и выводит его из-за дерева). Ты зачем косолапый сломал добрую рябинку?
Медведь: Нет, это не я, наверное, лось приходил.
Заяц: Не ври Топтыгин, зачем лосю ломать ветку, у него ноги длинные, он и так достанет.
Сорока: Кар-кар. Сейчас мы узнаем, кто ветку сломал (летает вокруг и осматривает дерево). Смотрите, вот клок медвежьей шерсти.
Медведь: У-у. Это не моя шерсть (а сам прикрывает бок).
Звери: Твоя-твоя косолапый.
Белка: Друзья, давайте лучше подумаем, как помочь рябинке.
Сорока: Я знаю, я видела, как лесник обрезал сломанную ветку, а потом замазал ранку глиной.
Заяц: Правильно, я тоже видел. Но, кто сможет ровно отгрызть ветку?
Лиса: Ну, конечно, мышка! У нее очень острые зубы. Лети сорока за мышкой. А ты косолапый отправляйся в овраг за глиной (побежал за глиной).
Медведь: Простите меня друзья (отдает глину).
(Сорока приводит мышку, мышка перегрызает ветку, а лиса замазывает ветку глиной).
Белка: Ну, вот и хорошо, теперь рябина не засохнет и снова угостит нас своими сочными ягодами.
(Звучит фонограмма хоровода «Рябинушка», под которую танцуют звери).
Ребенок: Пришло время расставаться и с героями прощаться. Но, не будем унывать, будем снова сказку ждать.