Приложение МААМ

Лэпбук как эффективное средство коррекции речи. Часть 2

Алина Носова
Лэпбук как эффективное средство коррекции речи. Часть 2
▼ Скачать + Заказать документы

Немаловажной функцией лепбука является то, что дети не просто созерцатели Ваших трудов, они могут и принимают САМИ непосредственное участие в создании этой красочной папки. Они могут помогать: раскрашивать, вырезать, подготавливать итоговый вид лепбука, ведь совместный коллективный труд, это всегда здорово и хорошо.

Кроме этого мы можем это использовать в работе с родителями. Это для меня отдельная тема. Потому что не открою секрет, что не всегда удаётся найти абсолютно со всеми единый контакт. И так, как привлечь всё-таки родителей к совместной деятельности, как заинтересовать? Вот тут и приходит опять-таки на помощь летбук.

Публикация «Лэпбук как эффективное средство коррекции речи, Часть 2» размещена в разделах

Во-первых, его можно использовать как определённый вид отчётной деятельности.

Во-вторых, привлечь родителей к созданию лепбука на ту или иную тему: найти необходимые картинки, сделать какие-то задания для лепбука дома, вместе с детьми, распечатать какие-то материалы (на сколько это затратно, говорить не приходится).

Ну, и сейчас традиционно, необходимо любые свои нововведения сопоставлять с требованиями ФГОС ДО. Можно смело сказать, что лепбук тоже отвечает этим требованиям.

И хоть информация лепбука очень обширна, но она систематизирована и способствует таким образом развитию и мышления, и вниманию, и творчества, и воображения. Что непосредственно касается детей, с которыми по роду своей профессии, мы работаем.

Лепбук может быть использован как одним ребёнком, так и парой, подгруппой детей, что соответствует формам проведения деятельности, рекомендуемой ФГОС ДО.

Это средство эстетического развития, развивающего художественный вкус. Происходит приобщение к искусству, развивается творчество, потому что ребёнок создаёт это вместе с вами. Он;

- Информативен.

- Полифункционален: способствует развитию творчества, воображения.

- Пригоден к использованию одновременно с участием взрослого как играющего партнёра.

- Обладает дидактическими свойствами, несёт в себе способы ознакомления с цветом, формой и т. д.

- Является средством художественно-эстетического развития ребёнка, приобщает его к миру искусства.

- Вариативен (есть несколько вариантов использования каждой его части).

- Структурирован и содержателен для детей дошкольного возраста.

- Обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников.

Трудно одним предложением сказать насколько ценна такая подача информации.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Программа «Театральная деятельность как средство коррекции речи детей в условиях детского сада» Авторская программа «Театральная деятельность как средство коррекции речи детей в условиях детского сада» Пояснительная записка. Вся система.

Интерактивная тематическая папка  «лэпбук» как эффективное средство развития познавательной активности младших дошкольников «Умейте открыть перед ребёнком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги.

Лэпбук как средство развития речи дошкольников с ОНРЛэпбук как средство развития речи дошкольников с ОНР ЛЭПБУК, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР. Великая цель образования – не только знания, но и прежде всего действия. Н. И. Мирон.

Малые фольклорные жанры как эффективное средство развития речи детей дошкольного возраста Малые формы фольклора являются первыми художественными произведениями, которые слышит ребёнок. Поэтому в работе с детьми необходимо читать.

Артикуляционная гимнастика как эффективное средство коррекции звукопроизношения у детей с нарушением речи Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Радуга» г. Козловка Чувашской Республики Отчёт.

Пособие лэпбук «Речевичок» как средство развития речи детей Проблема развития речи является одной из актуальных в настоящее время, так как данные статистики свидетельствуют о постоянном увеличении.

Лэпбук «Речевичок» как средство развития речи детей Проблема развития речи является одной из актуальных в настоящее время, так как данные статистики свидетельствуют о постоянном увеличении.

Развитие мелкой моторики как средство коррекции общего недоразвития речи у детей дошкольного возрастаРазвитие мелкой моторики как средство коррекции общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста Дошкольное детство – особый возраст, когда ребенок открывает для себя мир, когда происходят значительные изменения во всех сферах его деятельности.

Родительское собрание «Загадка как эффективное средство развития воображения» 1. Организационный момент -Здравствуйте, уважаемые родители! Сегодня мы с Вами поговорим о воображении. Для начала, давайте узнаем Ваш уровень.

Ролевая игра — эффективное средство формирования личности дошкольникаРолевая игра — эффективное средство формирования личности дошкольника Ведущим видом деятельности дошкольника является ролевая игра, сущность которой состоит в том, что дети отражают в игре различные стороны.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук как эффективное средство коррекции речи. Часть 2
Опубликовано: 23 декабря 2018 в 14:19
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лэпбук как эффективное средство коррекции речи. Часть 2» (включая файлы) размещена пользователем Алина Носова (УИ 217696) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД