Алина Носова
Лэпбук как эффективное средство коррекции речи. Часть 2
▼ Скачать + Заказать документы
Немаловажной функцией лепбука является то, что дети не просто созерцатели Ваших трудов, они могут и принимают САМИ непосредственное участие в создании этой красочной папки. Они могут помогать: раскрашивать, вырезать, подготавливать итоговый вид лепбука, ведь совместный коллективный труд, это всегда здорово и хорошо.
Кроме этого мы можем это использовать в работе с родителями. Это для меня отдельная тема. Потому что не открою секрет, что не всегда удаётся найти абсолютно со всеми единый контакт. И так, как привлечь всё-таки родителей к совместной деятельности, как заинтересовать? Вот тут и приходит опять-таки на помощь летбук.
Публикация «Лэпбук как эффективное средство коррекции речи, Часть 2» размещена в разделах
- Лэпбук по развитию речи. Говорим правильно
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2018
Во-первых, его можно использовать как определённый вид отчётной деятельности.
Во-вторых, привлечь родителей к созданию лепбука на ту или иную тему: найти необходимые картинки, сделать какие-то задания для лепбука дома, вместе с детьми, распечатать какие-то материалы (на сколько это затратно, говорить не приходится).
Ну, и сейчас традиционно, необходимо любые свои нововведения сопоставлять с требованиями ФГОС ДО. Можно смело сказать, что лепбук тоже отвечает этим требованиям.
И хоть информация лепбука очень обширна, но она систематизирована и способствует таким образом развитию и мышления, и вниманию, и творчества, и воображения. Что непосредственно касается детей, с которыми по роду своей профессии, мы работаем.
Лепбук может быть использован как одним ребёнком, так и парой, подгруппой детей, что соответствует формам проведения деятельности, рекомендуемой ФГОС ДО.
Это средство эстетического развития, развивающего художественный вкус. Происходит приобщение к искусству, развивается творчество, потому что ребёнок создаёт это вместе с вами. Он;
- Информативен.
- Полифункционален: способствует развитию творчества, воображения.
- Пригоден к использованию одновременно с участием взрослого как играющего партнёра.
- Обладает дидактическими свойствами, несёт в себе способы ознакомления с цветом, формой и т. д.
- Является средством художественно-эстетического развития ребёнка, приобщает его к миру искусства.
- Вариативен (есть несколько вариантов использования каждой его части).
- Структурирован и содержателен для детей дошкольного возраста.
- Обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников.
Трудно одним предложением сказать насколько ценна такая подача информации.