Марина Сергеевна Кузнецова
Лепка в средней группе «Козленочек»
▼ Скачать + Заказать документы
Лепка в средней группе "Козленочек"
Цель:
Учить детей лепить четвероногое животное (овальное тело, голова, прямые ноги).
Закреплять приемы лепки : раскатывание между ладонями, прикрепление частей к вылепленному телу животного, сглаживание мест скрепления, прищипывание и т. п. Развивать сенсомоторный опыт. Воспитывать творчество, старательность.
Предварительная работа: Знакомство детей с животными. Игры с игрушками. Рассматривание дымковских игрушек.
Публикация «Лепка в средней группе „Козленочек“» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Коза, козлик, козлята
- Коза, козлята. Лепка, пластилин
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Средняя группа
- Темочки
Материал к занятию: Настольный театр «Коза и семеро козлят». Пластилин, дощечки, стеки – на каждого ребёнка, салфетки.
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! К нам сегодня пришли гости. Ребята, кто к нам пришёл? (ответы детей) Правильно это коза с козлятами. Из какой они сказки? (ответы детей) Рассмотреть с детьми игрушки – козу с козлятами. Уточнение формы частей (голова – круглая, туловище – овальное). Обговорить с детьми, активизируя их, приёмы лепки. Разделить ком пластилина на две равные части, из одной половины скатать столбик – туловище, из другой, разделив пополам, скатать круглую голову и палочки-ноги. Предложить детям вылепить друзей козлятам.
В процессе лепки помогать детям, которые в чё м-либо затрудняются: просить их рассказать последовательность лепки, напомнить приёмы и т. д.
Физминутка:
Утром козлик проснулся, потянулся, улыбнулся.
Раз – росой он умылся, два – изящно покрутился,
Три – нагнулся и присел.
На четыре он привстал, а на пять он побежал.
(повторить 2 раза)
Итог занятия:
Всех вылепленных козликов рассмотреть, предложить детям выбрать самые красивые фигурки, поговорить о том, какие они (весёлые, грустные и шаловливые и т. п).