Евгения Макашова
Лепка в подготовительной группе на тему «Снеговик»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема. «Снеговик»
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Задачи. Учить детей разделять пластилин на несколько частей. Лепить фигуру снеговика из шаров. Совершенствовать технику лепки. Развивать чувство формы и композиции. Закрепить представление об особенностях внешнего вида снеговика. Воспитывать интерес к природе.
Публикация «Лепка в подготовительной группе на тему „Снеговик“» размещена в разделах
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Подготовительная группа
- Снеговик. Материалы про снеговиков
- Темочки
Материалы. Снеговик - игрушкаСюжетные картинки. Пластилин, стеки, салфетки.
Предварительная работа. Рассматривание картинок с изображением зимних забав.
Ход НОД
1. Организационный момент.
Воспитатель обращает внимание на сюжетные картинки «Зимние забавы» (дети лепят снеговика). Дети рассматривают картинки и отвечают на вопросы воспитателя.
-Какое сейчас время года? (Зима).
Что делают дети на улице? (играют в снежки).
-Что можно вылепить из снега? (Снеговика).
В руках у воспитателя поделка «Снеговик».Посмотрите, а этот снеговик другой! Чем он отличается от снеговиков на картинке? (Снеговик в шапке и шарфике) А почему? (Чтобы не замерзнуть).
2. Игра «Скажи наоборот».
Одни сосульки длинные, а другие – (короткие).
Летом дни жаркие, а зимой – (холодные)
-Снег мягкий, а лед – (твердый)
-Снег белый, а земля – (черная).
3. Физкультминутка
Я мороза не боюсь,
С ним я крепко подружусь.
Подойдет ко мне Мороз,
Тронет руку, тронет нос. (Надо показать руку, нос).
Значит, надо не зевать,
Прыгать, бегать и кричать. (Движения по тексту).
4. Продуктивная деятельность.
Воспитатель. Дети что-то наш снеговик загрустил. Как можно его развеселить. Может ему друзей –снеговиков сделать? (Да). Воспитатель напоминает, что шарики разные по размеру. Всего их три. Маленькие горошины черного цвета – глаза, тонкая колбаска – рот, красная морковка – нос. Вместо ведра, сделайте теплую шапку и шарфик.
5. Рефлексия.
-Чем мы сегодня занимались?
-Во что одет наш снеговик?
-Что вам понравилось больше всего?
6. Выставка детских работ.