Елена Рогачева
Конспект образовательной деятельности по лепке в подготовительной группе «Человек»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе продуктивной деятельности «Человек»
Задачи:
1. Создавать условия для побуждения детей к речевой активности (речевое развитие);
2. Создавать условия для взаимодействия детей друг с другом (социально-коммуникативное развитие);
3. Обеспечить условия для выражения детьми своего мнения (социально-коммуникативное развитие);
4. Обеспечить условия для самостоятельного выбора материалов (социально-коммуникативное развитие).
Публикация «Конспект образовательной деятельности по лепке в подготовительной группе „Человек“» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
5. Создать условия для формирования умений составлять сюжетную композицию (познавательное развитие);
6. Создать условия расширения представлений о (познавательное развитие);
7. Создавать условия для обогащения словарного запаса детей (познавательное развитие);
Организация детских видов деятельности :
1. общение ребенка со взрослым;
2. общение ребенка со сверстниками;
3. практическая деятельность.
Материал: Предметные картинки, пластилин, стеки, доски для лепки, салфетки.
Ход образовательной деятельности
Этап образовательной деятельности Организация рабочего пространства Деятельность взрослого Деятельность детей Психолого-педагогические условия/ Условия социальной ситуации развития
Вводная часть (организационный и мотивационный момент)
Дети стоят полукругом
В руках воспитателя телефон
Ребята я сегодня утром пришла на работу и я увидела как из нашей группы выбежали незнакомцы.
Я вызвала полицию. Меня спросили запомнила ли я их?
Я сказала что нет. Только в чем они были одеты.
Полицейские попросили чтобы я вместе с вами ребята слепила этих незнакомцев.
А вот как это сделать я даже и не знаю?
Вы мне поможете, ребята?
Как это можно сделать?
Основная часть
Дети садятся за столы
На столе лежат
Доски для лепки, пластилин, стеки, салфетки Молодцы ребята, вот мы определились что будем лепить.
Сейчас мы приступим к работе но перед работой сейчас пальчики наши разогреем
Для этого что нам надо сделать?
Какую пальчиковую гимнастику вы знаете?
Пальчиковая гимнастика
Раз, два, три, четыре, пять (Загибаем пальчики по одному)
Мы во двор пришли гулять. («Идём» по столу указательным и средним пальчиками)
Бабу снежную лепили, («Лепим» комочек двумя ладонями)
Птичек крошками кормили, (Крошащие движения всеми пальцами)
С горки мы потом катались, (Проводим указательным пальцем пр. р. по ладони л. р.)
А ещё в снегу валялись. (Кладём ладошки на стол то одной стороной, то другой)
Ребята, а что мы делаем?
Кому помогаем?
А теперь приступаем к работе.
Оказывается помощь по мере необходимости.
Ребята, посмотрите какие работы у нас получились!
Завершение занятия
Что мы сегодня делали?
Как мы это делали?
Зачем мы это делали?
Ответы детей.
Условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности.