Получи документы

Занятие по лепке «Шарик на ёлку» для школы глухих

Ефремова Татьяна
Занятие по лепке «Шарик на ёлку» для школы глухих

Лепка «Шарик на ёлку»

Цель:

формирование у детей представлений о Новогоднем празднике; слухового и зрительного восприятия; развитие диалогической речи; работа над слитностью речи; совершенствование технических навыков лепки предметов из пластилина.

Задачи

Образовательные:

Закрепить знания детей о Новогоднем празднике; продолжать формировать навыки работы с пластилином; знания об основных цветах.

Развивающие:

Развивать умение внимательно слушать воспитателя, мелкую моторику, внимание, эстетическое восприятие. Поощрять творческую инициативу.

Публикация «Занятие по лепке „Шарик на ёлку“ для школы глухих» размещена в разделах

Коррекционные:

коррекция звукопроизношения; развитие памяти, внимания, мышления, интереса, расширение детского кругозора.

Воспитательные:

Воспитание самостоятельности, усидчивости, аккуратности в работе и нравственных качеств: доброты, взаимопомощи.

Интеграция образовательных областей:

Коммуникация, познание, социализация.

Материалы и оборудование:

Новогодняя ёлка из картона, на которую ребята делают игрушки, пластилин, стеки, салфетки, дощечки по количеству детей, бусинки (для украшения, таблички, картинки с образцами украшения игрушек, сюрприз – Дед Мороз из картона с мешочком конфет для детей.

Словарь:

Пластилин, досточка, салфетка, нож, будем лепить, будем украшать, шар на ёлку, я слепил, круглый, большой, маленький.

Методы и приемы: сюрпризный момент, беседа, разъяснение, показ, опора

на знания детей, помощь.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций; беседа о Новогоднем празднике.

Ход занятия

Речь педагога. Речь детей.

I.Организационный момент

Воспитатель звонит в колокольчик.

- Ребята, заходите в класс Ребята заходят.

- Сегодня к нам пришли ГОСТИ.

- Поздоровайтесь! - Добрый день. Здравствуйте.

(Здороваются.).

За экраном /Ребята/. - Что?

- Идите ко мне. (Ребята подходят).

За экраном

/Аппараты работают/? - Аппараты работают?

- Да, аппарат работают.

- Аппарата нет.

- Будем (за экраном) - Будем говорить ритм и хлопать.

говорить ритм и хлопать.

Вот идёт Новый год,

Дети водят хоровод.

- Ребята, говорите со мной. - Ребята, говорите со мной.

- Говорите (эк): с Русланом. - Говорите с Русланом.

- Говорите (эк): с Шалико. - Говорите с Шалико.

- Будем говорить ритм и топать. - Будем говорить ритм и топать.

II.Основная часть

За экраном /Будем лепить /. - Будем лепить

- Какой праздник к нам идёт? - Какой праздник к нам идёт?

- Праздник Новый год.

- Дети водят хоровод. Как? - Дети водят хоровод. Как?

- Так– так– так

- Что тут? - Что тут?

- Здесь ёлка.

- Верно, ёлка. - Верно, ёлка.

- У меня есть ёлка. Посмотрите. - У меня есть ёлка.

- Праздник, что делать? - Праздник, что делать?

- Ёлку надо нарядить. - Ёлку надо нарядить.

Э: Будем лепить. - Будем лепить.

- Будем лепить шарик на ёлку. - Будем лепить шарик на ёлку.

- Будем лепить по плану. - Будем лепить по плану.

- Возьмите всё к занятию. - Я взял пластилин, дощечку нож,

салфетку.

Шалико: У меня нет пластилина.

- Татьяна Владимировна.

- Где мой пластилин?

- Твой пластилин э: на окне. Шалико берёт пластилин на окне.

План работы.

1. Возьми пластилин.

2. Разомни пластилин.

3. Скатай шар.

4. Прилепи шар к ёлке

5. Надави на шар.

6. Расплющи шар.

7. Слепи петельку.

- Посмотрите на картинки.

8. Укрась свой шар.

9. Укрась шар бисером.

Ребята работают по плану, отчитываясь в своих действиях.

- Я взял пластилин синего цвета.

- Я размял пластилин.

- Я скатал шар.

- Я прилепил шар к ёлке

- Я надавил на шар.

- Я расплющил шар.

- Я слепил петельку.

Ребята смотрят на картинки

- Я украсил шар.

- Я украсил шар бисером.

- Посмотрите какой красивый шар.

- Вы все закончили лепить? - Да, мы все закончили лепить.

- Какая красивая ёлка. - Какая красивая ёлка.

- Покажите ёлку гостям. - Посмотрите, какая ёлка.

- Поставьте ёлку на стол. Ребята ставят ёлку.

- А кто к нам идёт? - Это Дед Мороз.

- Что он принёс ребятам? - Дед Мороз принёс ребятам подарок.

III. Заключение

- Какой будет праздник? - Какой будет праздник?

- Будет праздник Новый год.

- Что ты слепил на занятии? - Что ты слепил на занятии?

- Я слепил шарик на ёлку.

- У нас получилась красивая ёлка.

Молодцы. Вы хорошо работали. Занятие окончено.

Публикации по теме:

Конспект занятия по лепке «Ёлочный шарик»Конспект занятия по лепке «Ёлочный шарик» Программные задачи:Продолжать учить детей украшать объемное изделие пластилиновыми шариками. Развивать речь,мышление. Создать радостное настроение.

Занятие по лепке «Во саду ли, в огороде»Занятие по лепке «Во саду ли, в огороде» Задачи: учить детей лепить морковь, свеклу и яблоко, передавая форму и характерные особенности овощей и фруктов; уточнить представление.

Занятие для учащихся 6 класса школы искусств «Линейный рисунок. Портрет»Занятие для учащихся 6 класса школы искусств «Линейный рисунок. Портрет» Линия – это один из главных художественно выразительных приемов в изображении рисунка. Она активно используется в набросках, в декоративном.

Межгрупповое внеклассное занятие для 1–3 классов школы-интерната «Нам подвиг Сталинграда не забыть»Межгрупповое внеклассное занятие для 1–3 классов школы-интерната «Нам подвиг Сталинграда не забыть» Цель: Знакомство с важной исторической битвой Великой Отечественной Войны, славным героическим прошлым города – героя Волгограда. Задачи:.

Открытое внеклассное занятие для воспитанников школы-интерната «Изготовление открытки к 8 марта»Открытое внеклассное занятие для воспитанников школы-интерната «Изготовление открытки к 8 марта» Цель: - учить приему изготовления открыток, повторить свойства бумаги, правила работы с ножницами и клеем; - развивать умения самостоятельно.

Профилактическое коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога школы «Профилактика употребления психоактивных веществ» Тема: «Профилактика употребления психоактивных веществ и табакокурения, а так же формирование навыков здорового и безопасного образа жизни».

Творческий проект «Золотая осень» для глухих детей 5–7 лет в старшей группеТворческий проект «Золотая осень» для глухих детей 5–7 лет в старшей группе Творческий проект «Золотая осень» Тип проекта: творческий. Вид проекта: групповой Продолжительность проекта: долгосрочный Участники проекта:.

Внеклассное занятие для учащихся школы-интерната «Волшебные узоры — вытынанки»Внеклассное занятие для учащихся школы-интерната «Волшебные узоры — вытынанки» Цель: дать представление о технике ажурного вырезания - вытынанках, их видах и практическом применении в быту и повседневной жизни. Задачи:.

Занятие по лепке «Сливовое дерево»Занятие по лепке «Сливовое дерево» Программные задачи О: формировать целостную картину мира, расширять кругозор, закрепить знания о плодовых деревьях; продолжать учить детей.

Занятие «Поговорим о маме» для неслышащих детей начальной школыЗанятие «Поговорим о маме» для неслышащих детей начальной школы Беседа о маме (презентация) Цель: Создать условия для формирования у детей доброго, уважительного, внимательного отношения к матери. Создать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по лепке «Шарик на ёлку» для школы глухих
Опубликовано: 25 декабря 2021 в 16:26
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД