Куракина Анастасия
Лепка с детьми раннего возраста «Угадай, кто к нам пришел?»
▼ Скачать + Заказать документы
Лепка с детьми раннего возраста
«Угадай, кто к нам пришел?»
Задачи: Вызвать интерес к лепке знакомого персонажа. Учить детей лепить фигурку из пластилиновых комочков разной величины, соединять их, дополнять фигурку характерными деталями (глаза, нос, пуговицы и т. д.)
Публикация «Лепка с детьми раннего возраста „Угадай, кто к нам пришел?“» размещена в разделах
- Лепка. Все материалы по лепке
- Младшая группа
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2014
Материалы: Вылепленная заранее воспитателем фигурка снеговика, полочки, сучки. Пластилин, клееночки, салфетки для рук.
Предварительная работа: Игры на прогулке в снежки, лепка из них снеговиков. Рассматривание иллюстраций в книгах, чтение стихов о зимних забавах.
Содержание занятия.
На столе у воспитателя стоит фигурка снеговика, накрытая салфеткой. Воспитатель спрашивает: «Ребята, кого мы с вами лепили из снега, делали из бумажных комочков?» (Снеговик).
«Кто же у меня здесь под салфеткой? – спрашивает воспитатель, поднимает салфетку: - Вот где спрятался снеговик».
Передвигает его фигурку – снеговик «ходит» по столу: «Я, веселый снеговик. На голове – ведро, как шляпа. Это так смешно, ребята». Дети смеются, глядя на снеговика.
«Ребята, а сейчас вы сами слепите смешных снеговиков из пластилина, наденете им на голову шляпу, - говорит воспитатель, берет большой комок светлого пластилина и раскатывает его круговыми движениями. –Я катаю снежный ком». Затем берет комочки поменьше и снова повторяет эти движения, соединяет комки из светлого пластилина. Получился снеговик. Предлагает детям из светлого пластилина раскатывать комочки разной величины и плотно соединять их. Когда у всех получатся фигурки снеговиков, воспитатель предлагает надеть им на голову шляпу, из маленьких разноцветных комочков пластилина налепить глаза, рот, пуговицы, а из комочков красного цвета прилепить нос – «морковку».
«А эти палочки будут руками», - воспитатель советует каждому ребенку выбрать для своего снеговика палочки. «Как много смешных снеговиков слепили ребята». Дети рассматривают, какие у них шляпы на голове. «Снеговиков поставим на столе рядом, вместе им будет веселее. Они даже могут взяться за руки или идти друг за другом. Ребята, вы сами поставьте снеговиков, как вам нравится». На картоне, покрытом белым листом (снегом, дети самостоятельно расставляют фигурки вылепленных ими снеговиков.
В вечернее время дети продолжают создавать игровые ситуации с фигурками снеговиков, используя игрушки (кукол, зверюшек). Воспитатель поощряет эти игровые действия с персонажами.