Пластилинография в старшей группе «Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет…» (6 фото)
Багаутдинова Наталья Александровна
Пластилинография в старшей группе «Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет…»
▼ Скачать + Заказать документы
Лепка рельефная (пластилинография) в старшей группе. Тема: «Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет…»
Пластилинография – это рисование пластилином по горизонтальной поверхности. Основой для картины может служить картон или другая твердая поверхность.
Публикация «Пластилинография в старшей группе „Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет…“» размещена в разделах
Пластилинография расширяет возможности: ребенок учится размазывать, сплющивать вытягивать и скатывать на занятиях развивается мелкая моторика, глазомер, тактильные ощущения; реализуется познавательная активность; обогащается словарный запас ребенка; развиваются сенсорные способности; происходит знакомство с окружающим миром; формируется эстетический вкус.
Прочитав сказку А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди» и рассмотрев иллюстраций о море, ребятам было предложено соединить самые любимые виды творчества: рисование и лепка в единую композицию.
На данную работу у нас ушло 4 дня. В первый день мы читали сказку, во второй день рассматривали иллюстрации и делились впечатлениями. На третий деть приступили к изображению кораблика. И на четвёртый день ребята заканчивали свои работы. Вовремя занятиями рельефной лепкой, у детей развивается интерес к художественному творчеству. Пластилинография хорошо развивать мелкую моторику рук, глазомер, фантазию, эстетический вкус, композиционные умения, а также совершенствует навыки и умения работы с пластилином.
Публикации по теме:
«А по морю плывут корабли». Коллективное творчество детей старшей логопедической группы. Пластилинография (мастер-класс)
Вода после шторма Всегда в беспорядке: Виднеются всюду Морщины и складки. Чтоб выровнять море Вблизи и вдали, Всё время утюжат его Корабли.
«Ослик по полю гуляет, ослик хвостиком виляет». Рисование цветными карандашами и фломастерами в старшей группе
Здравствуйте,уважаемые коллеги,друзья и гости моей странички! У нас закончилась лексическая тема "Домашние животные". И я хочу предложить.
Фотоотчет о проведении прогулки в средней группе «Ветер, ветер, ветерок»
Цель: Формирование интереса детей к самостоятельному наблюдению за явлениями неживой природы. Задачи: 1. Учить детей определять наличие.
Фотоотчёт об аппликации и лепке «Ветер по морю гуляет» в средней группе
Цель: Продолжать учить детей работать в технике плоскостного моделирования. Задачи: 1. Закреплять навыки работы с бумагой, умение выполнять.
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Ветер-невидимка»
Цель: закрепить знания детей о таком природном явлении, как ветер, о его особенностях и значении для человека и окружающего мира; Задачи:.
Конспект НОД по лепке «Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет…» в старшей группе
Цель: Познакомить детей с новым приёмом лепки – цветовой растяжкой (вода, небо, показав его возможности для колористического решения темы.
Конспект по речевому развитию и восприятию художественной литературы «Ветер, ветер»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 муниципального образования Каневской район Конспект Речевое.
Мастер-класс «Кораблик для папы на 23 февраля». Пластилинография с детьми младшего дошкольного возраста
Предлагаю Вашему вниманию вариант поздравительной открытки к празднику «День защитника Отчества», которые мы делали с малышами в этом году.
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Кто в море живет, кто по морю плывет?» в старшей группе
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Кто в море живет, кто по морю плывет?». Цель. Дать детям представления о морских.
Сценарий женского дня «Круиз по синему морю» для старшей группы. Часть 1
Фанфары к началу праздника. Вед: 8 марта – день торжественный, день радости и красоты! На всей земле он дарит женщинам свои улыбки и.