Елена Глухова
Конспект НОД по лепке в младшей группе «Пирамидки»
▼ Скачать + Заказать документы
«Пирамидка»
Конспект НОД по лепке в 1 младшей группе «Зоренька»
Глухова Е. Н.
Тема: Пирамидка.
Цель: познакомить детей со способом лепки пирамидки.
Задачи:
1: продолжать формировать умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями и соединять концы вылепленного валика.
2: развивать любознательность, интерес к изобразительной деятельности, способность внимательно рассматривать предмет, обследовать его.
Публикация «Конспект НОД по лепке в младшей группе „Пирамидки“» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Игрушки. Лепка, занятия с пластилином
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Пирамидка
- Пирамидка. Лепка, пластилин
- Темочки
Развитие речи: стимулировать речевую активность, стремление отвечать на вопросы воспитателя; развивать активный словарь детей: пирамидка, колечко, большой, маленький.
3: воспитывать бережное отношение к игрушкам, создать положительную атмосферу.
Интеграция образовательной деятельности: художественное творчество, коммуникация, труд.
Оборудование: столы, стулья.
Материал:
Демонстрационный: пирамидка,
Раздаточный: дощечки для лепки, пластилин 4-х цветов, основа для пирамидки.
Предварительная работа: игры с пирамидками, целенаправленное обследование круглых форм.
Форма работы: творческая мастерская.
Методические приемы:
1. Сюрпризный момент.
2. Постановка и решение проблемной ситуации.
3. Дидактическая игра «Собери пирамидку».
4. Рассматривание пирамидки.
5. Показ способа лепки воспитателем.
6. Лепка пирамидки.
7. Помощь воспитателя.
8. Похвала.
9. Рефлексия.
Ход НОД:
(Появляется машинка– игрушка)
- Здравствуйте ребята. Я очень рада вас видеть. Я приехала к вам из магазина игрушек. У нас в магазин привезли пирамидку, но она рассыпалась, и мы не можем ее собрать. Прошу вас, ребята, помогите мне и всем игрушкам.
Воспитатель: Ребята, а давайте поможем машинке и научим её собирать пирамидку. Посмотрите сколько здесь много колечек, какие они все разные. Есть большие, а есть и маленькие. Ребята, а вы знаете, как правильно собрать пирамидку? Какое колечко надо поставить первым?
Дети: Самое большое.
Воспитатель: Правильно Богдан, найди самое большое колечко и одень его на палочку. Молодец, правильно.
«Пирамидку соберу,
Позову свою сестру.
Пусть воскликнет: - Ой, откуда, появилось это чудо?
Я отвечу: - Сам собрал!
Мне никто не помогал!»
(дети с помощью воспитателя собирают всю пирамидку)
Машинка: Спасибо вам ребята, какая красивая пирамидка у вас получилась. Теперь я тоже умею ее собирать. А теперь мне пора возвращаться в магазин. Спасибо вам огромное, ребята. До свидания.
Воспитатель: Молодцы ребята, какая красивая пирамидка у вас получилась. Давайте мы с вами слепим пирамидку и подарим ее нашим мамам.
Воспитатель: Сначала внимательно рассмотрим пирамидку. У пирамидки есть палочка и колечки. Палочки у нас есть, а вот колечки надо будет слепить. Смотрите, какое колечко, у него дырочка есть, чтобы надеть на палочку. А вы умеете лепить колечко?
Дети: Да.
Воспитатель: Что мы будем лепить сначала?
Дети: Колбаску.
Воспитатель: Правильно. Сначала надо слепить колбаску, а потом?
Дети: Делаем из колбаски колечко.
Воспитатель: Ребята, покажите, как мы будем лепить колбаску? (показ детей)
Воспитатель: Молодцы, правильно. А теперь давайте лепить.
Воспитатель: Раскатывать палочку из целого куска неудобно. Сначала надо оторвать кусочек, а потом раскатывать.
Воспитатель помогает детям.
Воспитатель: Ребята, какие у вас получились красивые пирамидки. Подарим их мамам и научим их дома собирать пирамидку.