Ангелина Купреева
Конспект занятия по лепке «Мисочки для трёх медведей» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
• Учить детей лепить предметы одинаковой формы, но разной величины.
• Отрабатывать приемы лепки : раскатывание и сплющи-вание, углубление путем вдавливания, уравнивание краев пальцами.
• Развивать умение отделять комочки, соответствующие ве-личине будущих предметов.
• Учить создавать предметы для игры-драматизации по сказке.
Демонстрационный материал: Презентация картинки "три медведя" ,игрушка медвежонка.
Раздаточный материал: пластилин, доски для лепки.
Ход занятия
Публикация «Конспект занятия по лепке „Мисочки для трёх медведей“ в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Средняя группа
- «Три медведя», сказка
- «Три медведя». Лепка, пластилин
- Темочки
-Ребята, к нам сегодня в гости пришёл Мишутка. Знаете, зачем он пришел?
Он рассказал мне грустную историю о том, что девочка Маша случайно разбила его любимую миску, с которой он кушал кашу. И теперь он грустит. И просит нас о помощи, чтобы мы смастерили ему новую тарелочку. Поможем Мишутке?
(Да). Но мы с вами сделаем сюрприз и для других медведей Михайло Ивановича, и Настасьи Петровны.
Для них мы тоже смастерим тарелочки.
- Давайте вспомним, какая по размеру была тарелочка у папы медведя? (большая). У мамы медведицы? (средняя). У Мишутки? (маленькая).
-Ho прежде чем мы начнём делать тарелочку, мы с вами поиграем.
Физкультминутка:
Три медведя шли домой (Дети шагают на месте вперевалочку)
Папа был большой-большой. (Поднять руки над головой, потянуть вверх)
Мама с ним поменьше ростом, (Руки на уровне груди)
А сынок - малютка просто. (Присесть)
Очень маленький он был, (Присев, качаться по-медвежьи)
С погремушками ходил. (Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки)
Дзинь -дзинь, дзинь-дзинь. (Дети имитируют игру с погремушками)
-Молодцы! А теперь садимся и начнём лепить мисочки для медведей.
- Посмотрите, перед вами на доске лежит пластилин. Берём пластилин в руки и делим его на три части. Один кусочек будет большим, второй кусочек средним, и третий кусочек маленький.
- Берём большой кусочек в руки и раскатываем между ладонями, чтобы получился шарик.
Затем этот шарик расплющиваем. Потом, вытягиваем края, чтобы получилась глубокая тарелочка. (тоже самое проделываем и с остальными кусочками).
- Какие красивые у нас получились мисочки!
Все очень старались!
- А сейчас берем салфетки и вытираем свои ручки.
Заключительная часть
-Ребята, что мы с вами слепили? (мисочки).
- Для кого мы их лепили? (для трех медведей).
-Какого размера наши мисочки? (большая, средняя и маленькая).
- Почему мы их лепили? (потому, Что Маша разбила мисочку Мишутки и он попросил нас помочь смастерить ему новую мисочку).
-Молодцы ребята все справились и слепили замечательные мисочки! Думаю нашему Мишутке и его родителям они очень понравятся!