Карина Зверева
Конспект занятия по лепке «Миски для трех медведей»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: научить детей раскатывать кусочки пластилина кругообразными движениями. развивать моторику рук и воображение.
Задачи:
Образовательная: учить детей лепить мисочку, используя игрушку в качестве натуры,соблюдать размеры мисок при лепке.
Воспитательная: : развивать моторику рук.
Развивающая : развивать внимание, воображение.
Публикация «Конспект занятия по лепке „Миски для трех медведей“» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- «Три медведя», сказка
- «Три медведя». Лепка, пластилин
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2022
Методика проведения : прочитать детям русскую народную сказку "Три медведя". Показать на иллюстрациях, как выглядят миски, сказать, что они разного размера. Предложить детям слепить миски. Большую для медведя, среднюю для медведицы и маленькую для мишутки. Объяснить, что сначала надо слепить лепешку, показывая как надо оттягивать края. Полученные мисочки можно украсить узорами.
Материалы :пластилин, доска для лепки на каждого ребенка,салфетки, русская народная сказка "Три медведя".
Ход занятия :
Воспитатель: Ребята, послушайте интересную русскую народную сказку"Три медведя". Понравилась вам сказка? Ответьте на вопросы, у кого была большая миска, у кого средняя, а у кого самая маленькая?
(ответы детей)
Воспитатель: Давайте попробуем вместе слепить миски из сказки. Посмотрите как они выглядят на картинке.
Воспитатель : Перед тем, как начать лепить, давайте проведем физкультминутку.
Физкультминутка:
Медвежата в чаще жили
Головой своей крутили
Вот так, вот так (Круговые движения головой)
Головой своей крутили
Медвежата мед искали
Дружно дерево качали
(Поднять руки вверх и делать вот так, вот так, наклоны вправо и влево)
Дружно дерево качали
А потом они ходили (Ходьба по-медвежьи)
И из речки воду пили
Вот так, вот так,
И из речки воду пили (Наклоны туловища вперед)
А потом они плясали
(Пружинка с поворотом туловища влево и вправо)
Лапы выше поднимали
(Прыжки, хлопая руками вверху)
Вот так, вот так,
Лапы выше поднимали.
(Тянемся пальчиками вверх как можно выше)
Потягуни-потягушечки,
От носочков до макушечки,
Мы потянемся-потянемся,
Маленькими не останемся.
Вот уже растем,
Растем,
Растем!
Воспитатель : Какие вы молодцы! А теперь приступим к работе.
Контролировать работу деток, помогая в случае затруднения.
Заключение: Дети самостоятельно ставят вылепленные мисочки по возрастанию и оценивают правильно ли они расставлены.
Связь с другими занятиями: Чтение русской народной сказки "Три медведя", беседа о персонажах сказки, рассматривание иллюстраций.