Хабийбат Алиева
Конспект занятия по лепке «Медвежата»
▼ Скачать + Заказать документы
Лепка из пластилина – отличное занятие в детском саду. Занятие лепкой имеет много плюсов для развития детей. Развивает мелкую моторику, развивает память, усидчивость и интеллектуальные способности. Пластилин – уникальный материал, который уже целое столетие является одним из любимых материалов для поделок Работая с пластилином, дети учатся различать цвета, формы и размеры деталей, сравнивать их и делать одинаковые. Лепка из пластилина для детей интересная еще и тем, что можно создать своих любимых зверей или героев мультфильмов. К нам в гости в среднюю группу "Сказка" пришел маленький медвежонок. Он было очень грустным, потому что у него не было друзей. Ребята захотели помочь медвежонку и решили слепить ему маленьких друзей.
Публикация «Конспект занятия по лепке „Медвежата“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лепка. Конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь, медвежонок. Лепка, пластилин
- Медведь. Конспекты занятий
- Темочки
Лепка :«Медвежата» Цель: Формировать эстетические вкусы, развивать творческие способности и мышление. Задачи: Учить лепить предмет состоящий из нескольких частей, передавая характерные черты (уши, мордочку). Закреплять знакомые приемы лепки : скатывание, раскатывание, соединение частей приемом примазывания. Развивать самостоятельность, воспитывать интерес к лепке.
Воспитатель: Косолапый и большой,
Спит в берлоге он зимой.
Любит шишки, любит мёд,
Ну-ка, кто же назовет?
Дети: Медведь.
Воспитатель: Ребята, из каких частей состоит мишка?
Дети: туловища, головы, лап и хвоста.
Воспитатель: Туловище как мы будем лепить, на что оно похоже?
Дети: туловище овальное.
Воспитатель: А голову?
Дети: Круглую.
Воспитатель: Обратите внимание, что у медведя мордочка вытянута, а на голове есть ушки! Сколько ушей у медведя? Давайте посчитаем?
Дети: 1 – 2. 2 уха
Дети: С туловища, потому что к нему будем присоединять все части тела.
Воспитатель: А что будем лепить после того, как туловище сделали?
Дети: Будем лепить голову.
Воспитатель: Вот у нас будет туловище и голова, нам надо их?
Дети: Соединить.
Воспитатель: А чтобы наша голова держалась крепко, надо использовать прием примазывания. Что же осталось нам слепить, чтобы мишка был готов?
Дети: Лапы и хвост.
Воспитатель: Сколько лап у медведя, давайте посчитаем.
Дети: 1, 2, 3, 4 -4 лапы.
Воспитатель: Пластилин мы разделим на 3 части, одна часть должна быть чуть больше, две другие части должны быть одинаковые. Из большей части мы слепим туловище, из другой части – голову, а последнюю часть нам надо разделить, это будут лапы.
Во время работы воспитатель дает детям советы, если необходимо, оказывает помощь.