Наталия Романова
Лэпбук «В гостях у сказки» для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
ЛЭПБУК
«В гостях у сказки»
для детей младшего дошкольного возраста
Дидактическое пособие «Лэпбук «В гостях у сказки» представляет собой картонную папку-передвижку. На страницах папки имеются различные кармашки, в которых собрана информация по теме.
Основной целью моей работы является развитие творческих способностей и речи детей посредством театрализованной деятельности.
Публикация «Лэпбук „В гостях у сказки“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Лэпбук по сказкам
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» сентябрь 2021
Театрализованная деятельность вносит разнообразие в жизнь ребенка в детском саду. Дарит ему радость и является одним из самых эффективных способов коррекционного воздействия на ребенка, в котором наиболее ярко проявляется принцип обучения: учить играя.
Пояснительная записка:
Дидактическое пособие «Лэпбук «В гостях у сказки» предназначено для детей младшего дошкольного возраста
Данное пособие является средством развивающего обучения, предполагает использование современных технологий: технологии организации коллективной творческой деятельности, коммуникативных технологий, технологии проектной деятельности, игровых технологий.
Цель:
Развитие познавательных способностей детей посредством развивающих заданий и игр, закрепление и обобщение знаний детей о русских народных сказках
. • развитие устойчивого интереса к театрализованной игровой деятельности;
• обогащение словаря детей, активизация его;
• совершенствование диалогической речи, ее грамматический строй;
• способствование проявлению самостоятельности, активности в игре с персонажами-игрушками.
Задачи:
Развивать мышление, речь, воображение, память, наблюдательность.
Развивать интерес к художественной литературе.
Развивать желание выполнять совместные игровые задания.
В процессе театрализованных игр:
1. Расширяются и углубляются знания детей об окружающем мире.
2. Развиваются психические процессы: внимание, память, восприятие, воображение.
3. Происходит развитие различных анализаторов: зрительного, слухового, речевого двигательного.
4. Совершенствуются моторика, координация, плавность, переключаемость, целенаправленность движений.
10. Участие в театрализованных играх доставляет детям радость, вызывает активный интерес, увлекает их.
Инструкция:
В папку включены 8 развивающих заданий:
«Почитаем сказку»
Знакомить детей с героями сказок,построенные на описание и сравнения.
«Расскажи сказку» («Теремок», «Репка»)
У детей активизируется использование в речи слов, встречающихся в сказке.
«Театр на палочке» («Репка», «Теремок»).
В процессе театрализованной деятельности у малышей формируется простейшие образно-выразительные умения.
«Раскраски»
Развивает творческие задатки ребёнка,прививает художественный вкус,даёт возможность познакомиться с различными цветами.
«Настольный театр «Волк и семеро козлят»
Развитие связной речи, её диалогической формы,умение повторять несложные фразы, отрывки из хорошо знакомой сказки.
«Что за чем»
Игра поможет развивать у ребёнка умение анализировать,сопоставлять
выстраивать ассоциативный ряд.
«Пазлы», («Заюшкина избушка», «Гуси лебеди», «Три медведя», «Лисичка-сестричка и волк»)
Дети учатся составлять из отдельных частей целую картинку.
«Дополни картинку»
Развитие памяти, внимания, мышления и развитие речи.