Мохунь Лариса
Лэпбук «Правила дорожного движения для детей младшего возраста»
Лепбук.
Представляем Вашему вниманию папку-брошюру, сделанную своими руками на тему «Участники дорожного движения».
Данное пособие предназначено для детей младшего дошкольного возраста и представляет собой собирательный образ средства развития познавательных способностей детей, в него входят: игра «Назови транспорт», игра «Найди такой же цвет», Физминутка, стихи, раскраски.
Для изготовления Лепбука использованы следующие материалы: фанера, папки, тесьма, краска, карточки с названием транспорта, цветная бумага.
Публикация «Лэпбук „Правила дорожного движения для детей младшего возраста“» размещена в разделах
- Лэпбук по правилам дорожного движения (ПДД)
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Темочки
Цель пособия: формирование системы знаний, умений и навыков детей в области правил дорожного движения, используя лепбука.
Задачи пособия: расширение представления детей о правилах дорожного движения, видах транспорта. Развитие внимательности, памяти, ответственности, развитие речи.
В нем собрано 5 развивающий заданий:
1. Игра «Назови транспорт» представляет собой называние видов транспорта с картинок.
Цель: развитие памяти, речи, пополнение словаря ребенка, формирование знаний о видах транспорта.
2. Игра «Найти такой же цвет» представляет собой сопоставление цвета с цветами транспорта.
Цель: развитие памяти, изучение и распознавание цветов.
3. Физминутка – проговаривание стихотворений с выполнением физических упражнений.
Цель: эмоциональная окраска занятий, развитие речи.
4. Стихи собраны в кармашке, распечатанные на цветной бумаге.
Цель: развитие памяти, речи, привитие навыков безопасного поведения на дороге
5. Раскраска состоит из сменяемых листов с рисунками для раскрашивания по теме.
Цель: закрепление навыков рисования, закрепление правил дорожного движения для всех участников дорожного движения.
Рекомендации по использованию:
Данное пособие рекомендуется использовать воспитателям дошкольного учреждения во время проведения образовательной деятельности, а также детьми в самостоятельной и игровой деятельности.