Янина Андреева
Лепбук по развитию речи в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Для индивидуальной и подгрупповой работы по развитию речи в своей группе я часто использую лепбук
Лепбук выполнен в виде папки со съемными листами, которые очень удобно использовать при индивидуальной работе
Цель закрепление полученных знаний на занятиях в занимательной игровой форме.
Задачи:
Образовательные задачи:• проверить прочность усвоения детьми знаний, умений и навыков, сформированных на занятиях;
Публикация «Лепбук по развитию речи в средней группе» размещена в разделах
- Лэпбук по развитию речи. Говорим правильно
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» февраль 2019
• учить применять их в практической деятельности – игре.
Коррекционно-развивающие задачи : • закреплять умение составлять рассказ по картинке
. • закреплять умение находить слова с заданным звуком;
• развивать умение правильно отвечать на поставленный вопрос;
• развивать внимание, память, логическое мышление.
Воспитательные задачи: • воспитывать интерес к речевым играм,
1 лист:Артикуляционная гимнастика
Задачи: выработка правильных, полноценных движений и определённых положений артикуляционных органов, необходимых для правильного произношения звуков, и объединение простых движений в сложные.
2 лист
«Веселые шнурочки» Задачи: Развивать мелкую моторику пальцев рук, творческую фантазию малыша, вызвать эмоциональное отношения к занятиям.
3 лист
«Пальчиковый театр» Цель: развивать мелкую моторику рук в сочетании с речью; развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста в процессе пальчикового театра
.
4 лист
Графические дорожки
цель: развивать начальные графические навыки через коррекционно –развивающие упражнения
5 лист
Дыхательная гимнастика
Укрепление иммунитета. Развитие мышц гортани, носоглотки и т. д. Корректировка дефектов речевого дыхания. Повысить уровень кислорода в крови. Улучшить обменные процессы детского организма. Научить детей носовому дыханию. Избавиться от поверхностного дыхания. Развить плавный вдох, длительный выдох. Укрепить физиологическое дыхание дошкольников. Тренировать силу, ритм вдоха-выдоха.
6 лист
"Чистоговорки" "Скороговорки"
Цель: автоматизировать звуки в связной речи; развивать чувство ритма и рифмы, интонацию; память, контроль над звукопроизношением.
7лист
«Составь рассказ».
Цель: развитие умения составлять рассказ по сюжетным картинкам в определённой последовательности; развитие связной речи, мышления, памяти
8 лист
Дидактические игры
«Подбери ежам зонтики». Цель: Дифференциация и автоматизация звуков в словах.
«Мой, моя, моё» Цель: Формирование умений согласовывать местоимения с существительными